ЗАЗ обеспечит Украину автомобилями из России в обход запрета
С июля 2019 года на Украине вступил в силу запрет на ввоз российских автомобилей. Это было сделано в ответ на «дискриминационные и недружественные действия» со стороны Москвы в отношении Киева.
Как это часто бывает, такое решение не пошло на пользу жителям Украины. Автомобили российской сборки были дешевле европейских. На собственные заводы надежды тоже не было, поскольку почти все они либо обанкротились, либо не получали необходимых контрактов. Но Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) смог переломить ситуацию, причем весьма оригинальным способом – он обошел запрет на ввоз российских авто.
АвтоВАЗ проник на Украину
В сентябре представители ЗАЗ заявили о начале производства автомобилей Renault Arkana для местного рынка. Завод будет сотрудничать с Groupe Renault. Но проблема в том, что ЗАЗ формально нарушает украинские законы.
- отмечает украинская пресса.
При этом производство машин на ЗАЗ на самом деле является обычной крупноузловой сборкой, которая позволяет обойти запрет на ввоз автомобилей из России. АвтоВАЗ будет поставлять на украинский завод готовые к складыванию отдельные агрегаты и крупные узлы, а запорожскому заводу останется только собрать их.
Пропаганда против реальной прибыли
Благодаря маневру Запорожского автомобилестроительного завода, машины для украинцев станут дешевле. Существенную роль в ценообразовании играет то, что таможенные ставки на детали ниже, чем на готовый автомобиль. Но дело не только в этом.
- заявил председатель ЗАЗ Николай Евдокименко.
Контракт запорожского завода выглядит выгодным со всех сторон. Украинцы получат дешевые автомобили и рабочие места, а предприятие – необходимые для выживания объемы производства. ЗАЗ показал, что когда речь идет о бизнесе и прибыли, идеология и русофобия, которая должна была за шесть лет укорениться в любом гражданине «незалежной», отходят на второй план.
При этом националисты, которые очень болезненно относятся к любому контракту со «страной-агрессором», никак не отреагировали на тот факт, что ЗАЗ обеспечит Украину автомобилями из России. Вероятно, даже радикалы хотят покупать дешевые машины и понимают, что на «европейских партнеров» в этом вопросе можно не рассчитывать.
Илья Круглей
Как это часто бывает, такое решение не пошло на пользу жителям Украины. Автомобили российской сборки были дешевле европейских. На собственные заводы надежды тоже не было, поскольку почти все они либо обанкротились, либо не получали необходимых контрактов. Но Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) смог переломить ситуацию, причем весьма оригинальным способом – он обошел запрет на ввоз российских авто.
АвтоВАЗ проник на Украину
В сентябре представители ЗАЗ заявили о начале производства автомобилей Renault Arkana для местного рынка. Завод будет сотрудничать с Groupe Renault. Но проблема в том, что ЗАЗ формально нарушает украинские законы.
В этой модели французское – только название. Фактически Renault Arkana полностью изготавливают на российском заводе «АвтоВАЗ»
- отмечает украинская пресса.
При этом производство машин на ЗАЗ на самом деле является обычной крупноузловой сборкой, которая позволяет обойти запрет на ввоз автомобилей из России. АвтоВАЗ будет поставлять на украинский завод готовые к складыванию отдельные агрегаты и крупные узлы, а запорожскому заводу останется только собрать их.
Пропаганда против реальной прибыли
Благодаря маневру Запорожского автомобилестроительного завода, машины для украинцев станут дешевле. Существенную роль в ценообразовании играет то, что таможенные ставки на детали ниже, чем на готовый автомобиль. Но дело не только в этом.
Локализованная сборка позволяет оставаться в непосредственной близости от клиентов, адаптируя предложение и сервис к потребностям рынка
- заявил председатель ЗАЗ Николай Евдокименко.
Контракт запорожского завода выглядит выгодным со всех сторон. Украинцы получат дешевые автомобили и рабочие места, а предприятие – необходимые для выживания объемы производства. ЗАЗ показал, что когда речь идет о бизнесе и прибыли, идеология и русофобия, которая должна была за шесть лет укорениться в любом гражданине «незалежной», отходят на второй план.
При этом националисты, которые очень болезненно относятся к любому контракту со «страной-агрессором», никак не отреагировали на тот факт, что ЗАЗ обеспечит Украину автомобилями из России. Вероятно, даже радикалы хотят покупать дешевые машины и понимают, что на «европейских партнеров» в этом вопросе можно не рассчитывать.
Илья Круглей
- www.drive2.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....