
Экономика современных товаров: Почему автомобили становятся «одноразовыми»
Один из столпов современной экономики – стимулирование спроса со стороны населения. Но здесь существует немаловажный нюанс – спрос может замедляться и подходить к определённому пределу. Причина – основная масса населения использует приобретения, сделанные ранее, не делая новых.
Чтобы ситуацию исправить в нужном для себя ключе, был придуман ход, который буквально заставляет потребителей покупать новые товары.
Например, это фактическое подсаживание человека на постоянную смену смартфонов – ожидание и последующую покупку новой вышедшей модели. Также это создание товаров, которые не прослужат долго – чтобы у человека возникла «физическая потребность» их заменить на новые.
По такому принципу сегодня создаются и автомобили. Уже нет тех стандартов, когда двигатель автомобиля, его ходовая, «коробка» могли служить без ремонта сотни тысяч км – даже для автомобильных гигантов, которые всегда являлись синонимами качества.
И когда сегодня говорят об «одноразовых» автомобилях, отчасти и это правда. Корпорациям априори не выгодно производить авто, которые не нужно ремонтировать в течение долгого срока, ведь тогда они сами потеряют новых потенциальных клиентов, которыми и становятся обычно те, кто был среди «старых» клиентов.
Проблемы с кузовом могут приводить к тому, что даже не самый значительный механический контакт уже ведёт к супердеформации и сложностям восстановления. Это экономика потребительского стимула, экономика современных товаров.
В ролике на канале Project X рассказывается о том, почему современные автомобили стали в техническом плане «одноразовыми»:
Чтобы ситуацию исправить в нужном для себя ключе, был придуман ход, который буквально заставляет потребителей покупать новые товары.
Например, это фактическое подсаживание человека на постоянную смену смартфонов – ожидание и последующую покупку новой вышедшей модели. Также это создание товаров, которые не прослужат долго – чтобы у человека возникла «физическая потребность» их заменить на новые.
По такому принципу сегодня создаются и автомобили. Уже нет тех стандартов, когда двигатель автомобиля, его ходовая, «коробка» могли служить без ремонта сотни тысяч км – даже для автомобильных гигантов, которые всегда являлись синонимами качества.
И когда сегодня говорят об «одноразовых» автомобилях, отчасти и это правда. Корпорациям априори не выгодно производить авто, которые не нужно ремонтировать в течение долгого срока, ведь тогда они сами потеряют новых потенциальных клиентов, которыми и становятся обычно те, кто был среди «старых» клиентов.
Проблемы с кузовом могут приводить к тому, что даже не самый значительный механический контакт уже ведёт к супердеформации и сложностям восстановления. Это экономика потребительского стимула, экономика современных товаров.
В ролике на канале Project X рассказывается о том, почему современные автомобили стали в техническом плане «одноразовыми»:
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....

«Мы отучим их барыжничать!»: в Госдуме объявили войну управляющим компаниям
ЛДПР объявила войну пеням за ЖКХ. В партии рассказали, почему коммунальные службы не должны быть приравнены к банковским организациям...