
Экономика современных товаров: Почему автомобили становятся «одноразовыми»
Один из столпов современной экономики – стимулирование спроса со стороны населения. Но здесь существует немаловажный нюанс – спрос может замедляться и подходить к определённому пределу. Причина – основная масса населения использует приобретения, сделанные ранее, не делая новых.
Чтобы ситуацию исправить в нужном для себя ключе, был придуман ход, который буквально заставляет потребителей покупать новые товары.
Например, это фактическое подсаживание человека на постоянную смену смартфонов – ожидание и последующую покупку новой вышедшей модели. Также это создание товаров, которые не прослужат долго – чтобы у человека возникла «физическая потребность» их заменить на новые.
По такому принципу сегодня создаются и автомобили. Уже нет тех стандартов, когда двигатель автомобиля, его ходовая, «коробка» могли служить без ремонта сотни тысяч км – даже для автомобильных гигантов, которые всегда являлись синонимами качества.
И когда сегодня говорят об «одноразовых» автомобилях, отчасти и это правда. Корпорациям априори не выгодно производить авто, которые не нужно ремонтировать в течение долгого срока, ведь тогда они сами потеряют новых потенциальных клиентов, которыми и становятся обычно те, кто был среди «старых» клиентов.
Проблемы с кузовом могут приводить к тому, что даже не самый значительный механический контакт уже ведёт к супердеформации и сложностям восстановления. Это экономика потребительского стимула, экономика современных товаров.
В ролике на канале Project X рассказывается о том, почему современные автомобили стали в техническом плане «одноразовыми»:
Чтобы ситуацию исправить в нужном для себя ключе, был придуман ход, который буквально заставляет потребителей покупать новые товары.
Например, это фактическое подсаживание человека на постоянную смену смартфонов – ожидание и последующую покупку новой вышедшей модели. Также это создание товаров, которые не прослужат долго – чтобы у человека возникла «физическая потребность» их заменить на новые.
По такому принципу сегодня создаются и автомобили. Уже нет тех стандартов, когда двигатель автомобиля, его ходовая, «коробка» могли служить без ремонта сотни тысяч км – даже для автомобильных гигантов, которые всегда являлись синонимами качества.
И когда сегодня говорят об «одноразовых» автомобилях, отчасти и это правда. Корпорациям априори не выгодно производить авто, которые не нужно ремонтировать в течение долгого срока, ведь тогда они сами потеряют новых потенциальных клиентов, которыми и становятся обычно те, кто был среди «старых» клиентов.
Проблемы с кузовом могут приводить к тому, что даже не самый значительный механический контакт уже ведёт к супердеформации и сложностям восстановления. Это экономика потребительского стимула, экономика современных товаров.
В ролике на канале Project X рассказывается о том, почему современные автомобили стали в техническом плане «одноразовыми»:
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...