Немцы удивились эффективности российского завода Volkswagen
По результатам анализа деятельности российского подразделения бренда, немцы оказались удивлены тому, насколько эффективно работает локализованное в нашей стране производство Volkswagen. Завод в Калуге стал едва ли не лучшим на планете производственным комплексом автомобильной марки из Германии по главным показателям деятельности. Об этом пишет портал «АвтоВзгляд».
Прошедшая пятилетка и особенно прошлый 2020, пандемический год, стали настоящим испытанием для всех производителей автомобилей и всех марок, представленных на рынке в России. Многие локализованные производства вынуждены покинуть РФ и сворачивать конвейерные линии в силу разных причин. Российско-германские совместные проекты в области автомобилестроения также постигла судьба сокращения производственных показателей, причем западные санкции сыграли в этом падении не самую последнюю роль. Но именно завод в Калуге доказал, что даже в сверхсложных условиях возможно повышать показатели деятельности, а снижать – расходы и затраты.
Так, калужское предприятие немецкого концерна смогло сократить время производства одного автомобиля и, одновременно, повысило корректность выполнения программы сборки, а также уменьшило общие затраты, повысив при этом нормы качества.
Таким образом в международном рейтинге Transformer of The Year за прошлый год, калужская сборочная линия заняла почетное второе место. Она пропустила вперед только цех Volkswagen в словацкой Братиславе. Впрочем, калужская площадка немецкого бренда уже становилась первой в этом зачете в 2017 и 2018 годах. Предприятию есть чем гордиться, учитывая внешние непреодолимые обстоятельства и трудности, воздействующие не просто на сам завод, а на всю отрасль и экономику в целом.
В самое непростое время предприятию, как указывалось выше, удалось улучшить один из важнейших показателей, а именно время, затрачиваемое на изготовление одного автомобиля. Путем больших усилий, расчетов и оптимизаций, этот временной промежуток был снижен на 9% и доведен до 33 часов. Одновременно с этим были получены лучшие результаты не только сборки, но и по снижению загрязняющей нагрузки на окружающую среду. Взгляду не вовлеченного в отрасль человека может показаться, что это не слишком значимые достижения, однако это не так.
О том, какой ценой каждое из этих улучшений доставалось, рассказал техдиректор предприятия Штефан Депка:
Для этого приходилось идти навстречу клиентам, делать «рестайлинг» популярных моделей, переводя высшие комплектации в более доступный класс, снижать себестоимость и улучшать другие показатели деятельности.
Успех даже в пандемический год
Прошедшая пятилетка и особенно прошлый 2020, пандемический год, стали настоящим испытанием для всех производителей автомобилей и всех марок, представленных на рынке в России. Многие локализованные производства вынуждены покинуть РФ и сворачивать конвейерные линии в силу разных причин. Российско-германские совместные проекты в области автомобилестроения также постигла судьба сокращения производственных показателей, причем западные санкции сыграли в этом падении не самую последнюю роль. Но именно завод в Калуге доказал, что даже в сверхсложных условиях возможно повышать показатели деятельности, а снижать – расходы и затраты.
Так, калужское предприятие немецкого концерна смогло сократить время производства одного автомобиля и, одновременно, повысило корректность выполнения программы сборки, а также уменьшило общие затраты, повысив при этом нормы качества.
Таким образом в международном рейтинге Transformer of The Year за прошлый год, калужская сборочная линия заняла почетное второе место. Она пропустила вперед только цех Volkswagen в словацкой Братиславе. Впрочем, калужская площадка немецкого бренда уже становилась первой в этом зачете в 2017 и 2018 годах. Предприятию есть чем гордиться, учитывая внешние непреодолимые обстоятельства и трудности, воздействующие не просто на сам завод, а на всю отрасль и экономику в целом.
Формула успеха
В самое непростое время предприятию, как указывалось выше, удалось улучшить один из важнейших показателей, а именно время, затрачиваемое на изготовление одного автомобиля. Путем больших усилий, расчетов и оптимизаций, этот временной промежуток был снижен на 9% и доведен до 33 часов. Одновременно с этим были получены лучшие результаты не только сборки, но и по снижению загрязняющей нагрузки на окружающую среду. Взгляду не вовлеченного в отрасль человека может показаться, что это не слишком значимые достижения, однако это не так.
О том, какой ценой каждое из этих улучшений доставалось, рассказал техдиректор предприятия Штефан Депка:
Прошлый год был весьма сложным, приходилось принимать сложные и нестандартные решения, чтобы не утратить достигнутое, а также приумножить существующие результаты
Для этого приходилось идти навстречу клиентам, делать «рестайлинг» популярных моделей, переводя высшие комплектации в более доступный класс, снижать себестоимость и улучшать другие показатели деятельности.
- Николай Грицай
- vwgroup.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...