Немцы удивились эффективности российского завода Volkswagen
По результатам анализа деятельности российского подразделения бренда, немцы оказались удивлены тому, насколько эффективно работает локализованное в нашей стране производство Volkswagen. Завод в Калуге стал едва ли не лучшим на планете производственным комплексом автомобильной марки из Германии по главным показателям деятельности. Об этом пишет портал «АвтоВзгляд».
Прошедшая пятилетка и особенно прошлый 2020, пандемический год, стали настоящим испытанием для всех производителей автомобилей и всех марок, представленных на рынке в России. Многие локализованные производства вынуждены покинуть РФ и сворачивать конвейерные линии в силу разных причин. Российско-германские совместные проекты в области автомобилестроения также постигла судьба сокращения производственных показателей, причем западные санкции сыграли в этом падении не самую последнюю роль. Но именно завод в Калуге доказал, что даже в сверхсложных условиях возможно повышать показатели деятельности, а снижать – расходы и затраты.
Так, калужское предприятие немецкого концерна смогло сократить время производства одного автомобиля и, одновременно, повысило корректность выполнения программы сборки, а также уменьшило общие затраты, повысив при этом нормы качества.
Таким образом в международном рейтинге Transformer of The Year за прошлый год, калужская сборочная линия заняла почетное второе место. Она пропустила вперед только цех Volkswagen в словацкой Братиславе. Впрочем, калужская площадка немецкого бренда уже становилась первой в этом зачете в 2017 и 2018 годах. Предприятию есть чем гордиться, учитывая внешние непреодолимые обстоятельства и трудности, воздействующие не просто на сам завод, а на всю отрасль и экономику в целом.
В самое непростое время предприятию, как указывалось выше, удалось улучшить один из важнейших показателей, а именно время, затрачиваемое на изготовление одного автомобиля. Путем больших усилий, расчетов и оптимизаций, этот временной промежуток был снижен на 9% и доведен до 33 часов. Одновременно с этим были получены лучшие результаты не только сборки, но и по снижению загрязняющей нагрузки на окружающую среду. Взгляду не вовлеченного в отрасль человека может показаться, что это не слишком значимые достижения, однако это не так.
О том, какой ценой каждое из этих улучшений доставалось, рассказал техдиректор предприятия Штефан Депка:
Для этого приходилось идти навстречу клиентам, делать «рестайлинг» популярных моделей, переводя высшие комплектации в более доступный класс, снижать себестоимость и улучшать другие показатели деятельности.
Успех даже в пандемический год
Прошедшая пятилетка и особенно прошлый 2020, пандемический год, стали настоящим испытанием для всех производителей автомобилей и всех марок, представленных на рынке в России. Многие локализованные производства вынуждены покинуть РФ и сворачивать конвейерные линии в силу разных причин. Российско-германские совместные проекты в области автомобилестроения также постигла судьба сокращения производственных показателей, причем западные санкции сыграли в этом падении не самую последнюю роль. Но именно завод в Калуге доказал, что даже в сверхсложных условиях возможно повышать показатели деятельности, а снижать – расходы и затраты.
Так, калужское предприятие немецкого концерна смогло сократить время производства одного автомобиля и, одновременно, повысило корректность выполнения программы сборки, а также уменьшило общие затраты, повысив при этом нормы качества.
Таким образом в международном рейтинге Transformer of The Year за прошлый год, калужская сборочная линия заняла почетное второе место. Она пропустила вперед только цех Volkswagen в словацкой Братиславе. Впрочем, калужская площадка немецкого бренда уже становилась первой в этом зачете в 2017 и 2018 годах. Предприятию есть чем гордиться, учитывая внешние непреодолимые обстоятельства и трудности, воздействующие не просто на сам завод, а на всю отрасль и экономику в целом.
Формула успеха
В самое непростое время предприятию, как указывалось выше, удалось улучшить один из важнейших показателей, а именно время, затрачиваемое на изготовление одного автомобиля. Путем больших усилий, расчетов и оптимизаций, этот временной промежуток был снижен на 9% и доведен до 33 часов. Одновременно с этим были получены лучшие результаты не только сборки, но и по снижению загрязняющей нагрузки на окружающую среду. Взгляду не вовлеченного в отрасль человека может показаться, что это не слишком значимые достижения, однако это не так.
О том, какой ценой каждое из этих улучшений доставалось, рассказал техдиректор предприятия Штефан Депка:
Прошлый год был весьма сложным, приходилось принимать сложные и нестандартные решения, чтобы не утратить достигнутое, а также приумножить существующие результаты
Для этого приходилось идти навстречу клиентам, делать «рестайлинг» популярных моделей, переводя высшие комплектации в более доступный класс, снижать себестоимость и улучшать другие показатели деятельности.
- Николай Грицай
- vwgroup.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...