
Подсчитан доход России от перевалки белорусских нефтепродуктов
В России подсчитали и официально озвучили доход, полученный российскими компаниями от перевалки нефтепродуктов из Белоруссии за недолгое время «переброски» транзита этого продукта из портов Прибалтики в РФ. К этому моменту, чистый доход резидентов РФ, что является одновременно и убытком для потерявшей транзит Прибалтики, составил 348 млн рублей. Такие цифры были представлены министром транспорта России Виталием Савельевым.
По результатам первого месяца перевалки нефтепродуктов из союзного государства, российские порты показали превышение планируемых показателей. Так, через терминал Усть-Луги было поставлено более 111 тысяч тонн бензина, хотя первоначальным соглашением был предусмотрен нормальный объем в 86 тысяч тонн. Порт Санкт-Петербурга осуществил перевалку более 96 тысяч тонн мазута, при плановом показателе в 90 тысяч тонн.
- подчеркнул министр.
Такой несомненный и очевидный успех российской инфраструктуры, обработавшей, по факту, только первые «пробные» партии грузов после долгих лет пользования Белоруссией услугами прибалтийских портов, дает возможность утверждать, что новый маршрут уже снискал популярность и возврата к прошлой логистике, пожалуй, уже не будет. Это хорошо и для отечественных компаний и для государства в целом – небольшая подвижка в интенсификации углубленного экономического сотрудничества в рамках Союзного государства.
С учетом представленных данных по показателям работы за месяц, господин министр выразил удовлетворение и дал «позитивный прогноз» по текущему месяцу. Также чиновник отметил, что успешное воплощение договора с Белоруссией стало возможным благодаря создания выгодных и отличающихся надежностью логистических цепочек для отправителей грузов по сравнению с инфраструктурой Прибалтики.
При этом министр раскрыл детально доходы РФ от сотрудничества Белоруссией. Так, железнодорожные перевозчики получили 140 млн российских рублей прибыли. А порты – 206 млн.
Теперь на очереди дальнейшее развитие сотрудничества во взаимовыгодном бизнесе. Совместно с белорусскими коллегами, Минтранс РФ изучает возможность переадресовать более широкий спектр экспортируемых грузов через отечественные порты. Детали и предложения сторон прорабатываются.
С превышением показателей
По результатам первого месяца перевалки нефтепродуктов из союзного государства, российские порты показали превышение планируемых показателей. Так, через терминал Усть-Луги было поставлено более 111 тысяч тонн бензина, хотя первоначальным соглашением был предусмотрен нормальный объем в 86 тысяч тонн. Порт Санкт-Петербурга осуществил перевалку более 96 тысяч тонн мазута, при плановом показателе в 90 тысяч тонн.
Помимо этого, Усть-Луга получила также 14 тысяч тонн газойля, хотя этот вид груза для данного терминала не был забронирован на март
- подчеркнул министр.
Такой несомненный и очевидный успех российской инфраструктуры, обработавшей, по факту, только первые «пробные» партии грузов после долгих лет пользования Белоруссией услугами прибалтийских портов, дает возможность утверждать, что новый маршрут уже снискал популярность и возврата к прошлой логистике, пожалуй, уже не будет. Это хорошо и для отечественных компаний и для государства в целом – небольшая подвижка в интенсификации углубленного экономического сотрудничества в рамках Союзного государства.
Позитивный прогноз
С учетом представленных данных по показателям работы за месяц, господин министр выразил удовлетворение и дал «позитивный прогноз» по текущему месяцу. Также чиновник отметил, что успешное воплощение договора с Белоруссией стало возможным благодаря создания выгодных и отличающихся надежностью логистических цепочек для отправителей грузов по сравнению с инфраструктурой Прибалтики.
При этом министр раскрыл детально доходы РФ от сотрудничества Белоруссией. Так, железнодорожные перевозчики получили 140 млн российских рублей прибыли. А порты – 206 млн.
Теперь на очереди дальнейшее развитие сотрудничества во взаимовыгодном бизнесе. Совместно с белорусскими коллегами, Минтранс РФ изучает возможность переадресовать более широкий спектр экспортируемых грузов через отечественные порты. Детали и предложения сторон прорабатываются.
- Николай Грицай
- litrail.lt
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....