
Развитие инфраструктуры российских городов: В Брянске начато строительство нового моста через Десну
В России продолжается реализация масштабной программы по развитию городской инфраструктуры. В эту программу входит и обновление дорожно-транспортной инфраструктуры - с созданием новых объектов, способных придать дополнительным импульс экономическому развитию.
В начале текущего месяца в Брянске началось строительство крупного инфраструктурного объекта - моста через реку Десна. Он станет частью дорожного проекта, который должен уменьшить заторы в городе и улучшить экологическую обстановку. В целом за последние годы в городе и области возвели пять крупных мостов и один путепровод.
Новое сооружение будет выходить к исторической части города. Потому проектировщики должны были предусмотреть соответствующую стилизацию. Горожане надеются, что новое сооружение станет гармоничным дополнением построек восемнадцатого века.
Шестого моста город ждал 40 лет. До сих пор с набережной на другую сторону реки горожане перебираются по односторонней ветхой понтонной переправе, возведенной в 1994 году. Сооружение моста стало частью более масштабной задумки. Сейчас в Брянске ведут строительство дороги, которая протянется от железнодорожного вокзала до Московского проспекта.
Таким образом, начатая стройка является вторым этапом работ по возведению автомобильной дороги и защитной дамбы Брянск-1 - Брянск-2. Протяженность путепровода составит 6 километров.
Мост длиной 270 м и подходами к нему с двух сторон длиной 324 м станет надежной переправой для автомобильного транспорта взамен старого понтонного моста, обеспечит современное благоустройство набережной. Для строительства мостового сооружения объем финансирования составит более миллиарда рублей, в том числе: федеральный бюджет — 600 млн рублей, областной бюджет — 422,7 млн рублей, местный бюджет — 56,8 млн рублей. За счет дополнительных средств из госбюджета удалось сократить время стройки почти на два года.
Основанием для сооружения послужат 1248 свай. Оно будет украшено декоративными элементами и подсветкой.
За последние шесть лет дорожная отрасль Брянской области кардинально изменилась. В регионе построено и капитально отремонтировано 2928,1 км дорог, досрочно сданы и успешно введены в эксплуатацию улица Советская и Литейный мост (1 очередь). построено 5 крупных мостовых сооружений общей протяженностью более 5 км, четыре из которых расположены в областном центре. Рассмотренный выше мостовой объект станет уже шестым, построенным в городе за последние годы.
В начале текущего месяца в Брянске началось строительство крупного инфраструктурного объекта - моста через реку Десна. Он станет частью дорожного проекта, который должен уменьшить заторы в городе и улучшить экологическую обстановку. В целом за последние годы в городе и области возвели пять крупных мостов и один путепровод.
Новое сооружение будет выходить к исторической части города. Потому проектировщики должны были предусмотреть соответствующую стилизацию. Горожане надеются, что новое сооружение станет гармоничным дополнением построек восемнадцатого века.
Шестого моста город ждал 40 лет. До сих пор с набережной на другую сторону реки горожане перебираются по односторонней ветхой понтонной переправе, возведенной в 1994 году. Сооружение моста стало частью более масштабной задумки. Сейчас в Брянске ведут строительство дороги, которая протянется от железнодорожного вокзала до Московского проспекта.
Таким образом, начатая стройка является вторым этапом работ по возведению автомобильной дороги и защитной дамбы Брянск-1 - Брянск-2. Протяженность путепровода составит 6 километров.
Мост длиной 270 м и подходами к нему с двух сторон длиной 324 м станет надежной переправой для автомобильного транспорта взамен старого понтонного моста, обеспечит современное благоустройство набережной. Для строительства мостового сооружения объем финансирования составит более миллиарда рублей, в том числе: федеральный бюджет — 600 млн рублей, областной бюджет — 422,7 млн рублей, местный бюджет — 56,8 млн рублей. За счет дополнительных средств из госбюджета удалось сократить время стройки почти на два года.
Основанием для сооружения послужат 1248 свай. Оно будет украшено декоративными элементами и подсветкой.
За последние шесть лет дорожная отрасль Брянской области кардинально изменилась. В регионе построено и капитально отремонтировано 2928,1 км дорог, досрочно сданы и успешно введены в эксплуатацию улица Советская и Литейный мост (1 очередь). построено 5 крупных мостовых сооружений общей протяженностью более 5 км, четыре из которых расположены в областном центре. Рассмотренный выше мостовой объект станет уже шестым, построенным в городе за последние годы.
- Николай Грицай
- bryanskobl.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...