
Развитие инфраструктуры российских городов: В Брянске начато строительство нового моста через Десну
В России продолжается реализация масштабной программы по развитию городской инфраструктуры. В эту программу входит и обновление дорожно-транспортной инфраструктуры - с созданием новых объектов, способных придать дополнительным импульс экономическому развитию.
В начале текущего месяца в Брянске началось строительство крупного инфраструктурного объекта - моста через реку Десна. Он станет частью дорожного проекта, который должен уменьшить заторы в городе и улучшить экологическую обстановку. В целом за последние годы в городе и области возвели пять крупных мостов и один путепровод.
Новое сооружение будет выходить к исторической части города. Потому проектировщики должны были предусмотреть соответствующую стилизацию. Горожане надеются, что новое сооружение станет гармоничным дополнением построек восемнадцатого века.
Шестого моста город ждал 40 лет. До сих пор с набережной на другую сторону реки горожане перебираются по односторонней ветхой понтонной переправе, возведенной в 1994 году. Сооружение моста стало частью более масштабной задумки. Сейчас в Брянске ведут строительство дороги, которая протянется от железнодорожного вокзала до Московского проспекта.
Таким образом, начатая стройка является вторым этапом работ по возведению автомобильной дороги и защитной дамбы Брянск-1 - Брянск-2. Протяженность путепровода составит 6 километров.
Мост длиной 270 м и подходами к нему с двух сторон длиной 324 м станет надежной переправой для автомобильного транспорта взамен старого понтонного моста, обеспечит современное благоустройство набережной. Для строительства мостового сооружения объем финансирования составит более миллиарда рублей, в том числе: федеральный бюджет — 600 млн рублей, областной бюджет — 422,7 млн рублей, местный бюджет — 56,8 млн рублей. За счет дополнительных средств из госбюджета удалось сократить время стройки почти на два года.
Основанием для сооружения послужат 1248 свай. Оно будет украшено декоративными элементами и подсветкой.
За последние шесть лет дорожная отрасль Брянской области кардинально изменилась. В регионе построено и капитально отремонтировано 2928,1 км дорог, досрочно сданы и успешно введены в эксплуатацию улица Советская и Литейный мост (1 очередь). построено 5 крупных мостовых сооружений общей протяженностью более 5 км, четыре из которых расположены в областном центре. Рассмотренный выше мостовой объект станет уже шестым, построенным в городе за последние годы.
В начале текущего месяца в Брянске началось строительство крупного инфраструктурного объекта - моста через реку Десна. Он станет частью дорожного проекта, который должен уменьшить заторы в городе и улучшить экологическую обстановку. В целом за последние годы в городе и области возвели пять крупных мостов и один путепровод.
Новое сооружение будет выходить к исторической части города. Потому проектировщики должны были предусмотреть соответствующую стилизацию. Горожане надеются, что новое сооружение станет гармоничным дополнением построек восемнадцатого века.
Шестого моста город ждал 40 лет. До сих пор с набережной на другую сторону реки горожане перебираются по односторонней ветхой понтонной переправе, возведенной в 1994 году. Сооружение моста стало частью более масштабной задумки. Сейчас в Брянске ведут строительство дороги, которая протянется от железнодорожного вокзала до Московского проспекта.
Таким образом, начатая стройка является вторым этапом работ по возведению автомобильной дороги и защитной дамбы Брянск-1 - Брянск-2. Протяженность путепровода составит 6 километров.
Мост длиной 270 м и подходами к нему с двух сторон длиной 324 м станет надежной переправой для автомобильного транспорта взамен старого понтонного моста, обеспечит современное благоустройство набережной. Для строительства мостового сооружения объем финансирования составит более миллиарда рублей, в том числе: федеральный бюджет — 600 млн рублей, областной бюджет — 422,7 млн рублей, местный бюджет — 56,8 млн рублей. За счет дополнительных средств из госбюджета удалось сократить время стройки почти на два года.
Основанием для сооружения послужат 1248 свай. Оно будет украшено декоративными элементами и подсветкой.
За последние шесть лет дорожная отрасль Брянской области кардинально изменилась. В регионе построено и капитально отремонтировано 2928,1 км дорог, досрочно сданы и успешно введены в эксплуатацию улица Советская и Литейный мост (1 очередь). построено 5 крупных мостовых сооружений общей протяженностью более 5 км, четыре из которых расположены в областном центре. Рассмотренный выше мостовой объект станет уже шестым, построенным в городе за последние годы.
- Николай Грицай
- bryanskobl.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....