
Таллин признал неконкурентоспособность своих портов с Усть-Лугой и «мечтает» вернуть российский транзит
Деструктивная политика Прибалтики, направленная против нашей страны, привела к тому, что Эстонские порты несут колоссальные убытки. При этом и без того плачевную ситуацию усугубил ввод в эксплуатацию крупнейшей российской гавани в Усть-Луге.
По официальным данным только за первый квартал текущего года прибыль Таллиннского порта сократилась на 31%. Тем не менее председатель правления вышеупомянутой гавани не считает ситуацию критической и по-прежнему видит перспективы развития порта.
Иного мнения придерживаются «отставные» эстонские чиновники. В частности, уже бывший руководитель государственной ж/д компании Эрик Лайдвеэ заявил, что объем грузоперевозок в стране никогда не вернется к прежнему уровню. Российский порт в Усть-Луге, грузооборот которого сегодня приближается к 100 млн. тонн в год, полностью нивелирует былые преимущества в географическом положении Таллиннской гавани. Он располагается на 150 км ближе эстонского порта, что экономит не только время, но и деньги.
Таким образом, Таллин признал неконкурентоспособность своих портов с Усть-Лугой. Собственно, об этом говорят и «сухие цифры». На данный момент, транзитные потоки составляют лишь 50% от общего объема перевалки в столичной гавани. При этом в «лучшие годы» данный показатель достигал 85%.
Стоит отметить, что несмотря на изрядно испорченные отношения с нашей страной, Таллин «мечтает» вернуть российский транзит. Новый председатель государственной ж/д компании Кайда Циммерман заявил, что возвращение нефтяного транзита из РФ входит в логистическую стратегию Эстонии.
При этом чиновник подчеркивает, что многое будет зависеть от дальнейшего развития отношений Москвы с Таллином. Следовательно, на эстонских «амбициях» можно смело ставить «жирный крест». Таковой будет расплата за русофобию.
По официальным данным только за первый квартал текущего года прибыль Таллиннского порта сократилась на 31%. Тем не менее председатель правления вышеупомянутой гавани не считает ситуацию критической и по-прежнему видит перспективы развития порта.
Иного мнения придерживаются «отставные» эстонские чиновники. В частности, уже бывший руководитель государственной ж/д компании Эрик Лайдвеэ заявил, что объем грузоперевозок в стране никогда не вернется к прежнему уровню. Российский порт в Усть-Луге, грузооборот которого сегодня приближается к 100 млн. тонн в год, полностью нивелирует былые преимущества в географическом положении Таллиннской гавани. Он располагается на 150 км ближе эстонского порта, что экономит не только время, но и деньги.
Таким образом, Таллин признал неконкурентоспособность своих портов с Усть-Лугой. Собственно, об этом говорят и «сухие цифры». На данный момент, транзитные потоки составляют лишь 50% от общего объема перевалки в столичной гавани. При этом в «лучшие годы» данный показатель достигал 85%.
Стоит отметить, что несмотря на изрядно испорченные отношения с нашей страной, Таллин «мечтает» вернуть российский транзит. Новый председатель государственной ж/д компании Кайда Циммерман заявил, что возвращение нефтяного транзита из РФ входит в логистическую стратегию Эстонии.
При этом чиновник подчеркивает, что многое будет зависеть от дальнейшего развития отношений Москвы с Таллином. Следовательно, на эстонских «амбициях» можно смело ставить «жирный крест». Таковой будет расплата за русофобию.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...

90 тысяч за клетку: как устроен отпуск в стране без свободы
КНДР стала привлекательной страной для российских туристов. В какую сумму обойдётся экзотика Северной Кореи, рассказали туроператоры...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...