Таллин признал неконкурентоспособность своих портов с Усть-Лугой и «мечтает» вернуть российский транзит
Деструктивная политика Прибалтики, направленная против нашей страны, привела к тому, что Эстонские порты несут колоссальные убытки. При этом и без того плачевную ситуацию усугубил ввод в эксплуатацию крупнейшей российской гавани в Усть-Луге.
По официальным данным только за первый квартал текущего года прибыль Таллиннского порта сократилась на 31%. Тем не менее председатель правления вышеупомянутой гавани не считает ситуацию критической и по-прежнему видит перспективы развития порта.
Иного мнения придерживаются «отставные» эстонские чиновники. В частности, уже бывший руководитель государственной ж/д компании Эрик Лайдвеэ заявил, что объем грузоперевозок в стране никогда не вернется к прежнему уровню. Российский порт в Усть-Луге, грузооборот которого сегодня приближается к 100 млн. тонн в год, полностью нивелирует былые преимущества в географическом положении Таллиннской гавани. Он располагается на 150 км ближе эстонского порта, что экономит не только время, но и деньги.
Таким образом, Таллин признал неконкурентоспособность своих портов с Усть-Лугой. Собственно, об этом говорят и «сухие цифры». На данный момент, транзитные потоки составляют лишь 50% от общего объема перевалки в столичной гавани. При этом в «лучшие годы» данный показатель достигал 85%.
Стоит отметить, что несмотря на изрядно испорченные отношения с нашей страной, Таллин «мечтает» вернуть российский транзит. Новый председатель государственной ж/д компании Кайда Циммерман заявил, что возвращение нефтяного транзита из РФ входит в логистическую стратегию Эстонии.
При этом чиновник подчеркивает, что многое будет зависеть от дальнейшего развития отношений Москвы с Таллином. Следовательно, на эстонских «амбициях» можно смело ставить «жирный крест». Таковой будет расплата за русофобию.
По официальным данным только за первый квартал текущего года прибыль Таллиннского порта сократилась на 31%. Тем не менее председатель правления вышеупомянутой гавани не считает ситуацию критической и по-прежнему видит перспективы развития порта.
Иного мнения придерживаются «отставные» эстонские чиновники. В частности, уже бывший руководитель государственной ж/д компании Эрик Лайдвеэ заявил, что объем грузоперевозок в стране никогда не вернется к прежнему уровню. Российский порт в Усть-Луге, грузооборот которого сегодня приближается к 100 млн. тонн в год, полностью нивелирует былые преимущества в географическом положении Таллиннской гавани. Он располагается на 150 км ближе эстонского порта, что экономит не только время, но и деньги.
Таким образом, Таллин признал неконкурентоспособность своих портов с Усть-Лугой. Собственно, об этом говорят и «сухие цифры». На данный момент, транзитные потоки составляют лишь 50% от общего объема перевалки в столичной гавани. При этом в «лучшие годы» данный показатель достигал 85%.
Стоит отметить, что несмотря на изрядно испорченные отношения с нашей страной, Таллин «мечтает» вернуть российский транзит. Новый председатель государственной ж/д компании Кайда Циммерман заявил, что возвращение нефтяного транзита из РФ входит в логистическую стратегию Эстонии.
При этом чиновник подчеркивает, что многое будет зависеть от дальнейшего развития отношений Москвы с Таллином. Следовательно, на эстонских «амбициях» можно смело ставить «жирный крест». Таковой будет расплата за русофобию.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...
Названа сумма потерь ЕС в случае конфискации российских активов
Попытка Евросоюза использовать замороженные российские активы для финансирования так называемого «репарационного кредита» Украине может обернуться для самого...