
Украина будет собирать свои самолёты в Канаде
На Украине озвучили еще одну амбициозную цель, направленную на «возрождение» своей некогда славной авиационной промышленности, производственной отрасли. Для этого Государственное предприятие «Антонов» решило собирать свои самолеты на Западе, в частности, в Канаде. Для этого было создано дочернее предприятие «Антонов-Канада». Об этом событии сообщает украинский концерн «Укроборонпром», в состав которого с 2016 входит ГП «Антонов». Точнее та часть его подразделений и активов, которая в буквальном смысле выжила после банкротства и прекращения существования ГП как самостоятельного образования.
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
- Николай Грицай
- flymotorsich.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Индо-пакистанский инцидент грозит импорту России
Недавние события на границе Индии и Пакистана вызывают серьезные опасения касательно стабильности поставок товаров в Россию из этих стран. Как показали...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

«Надо домой отправлять»: в РФ резко высказались о бунтах мигрантов в Москве
Управляющая компания столицы вынудила уволиться десятки мигрантов-дворников. По словам местных жителей, иностранцы работали добросовестно....

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Энергетика Арктики: почему Россия все еще не забрала всю эту нефть?
Когда мы слышим слово «Арктика», перед глазами сразу встают льды до горизонта, суровые морозы и белые медведи где-то вдали. Однако мало кто задумывается, что...

Эксперты сравнили пенсии советской и современной эпохи: результат удивил
Сегодня, когда индексации страховых пенсий не компенсируют рост цен на товары и услуги, когда пенсионеры финансово уязвимы, как ни одна другая социальная...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

WSJ: часть «Турецкого потока» уйдет с молотка американцам
Американская инвестиционная компания Elliott Investment Management ведет переговоры о покупке доли в портфеле инфраструктурных активов, который включает...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Алтайский производитель выпустил спецтехнику с функцией самосвала и мульчера
На предприятии «Завод "Алтайлесмаш"» презентовали новую модель специальной техники, в которой соединились функции мульчера и самосвала. Машина...

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....