Украина будет собирать свои самолёты в Канаде
На Украине озвучили еще одну амбициозную цель, направленную на «возрождение» своей некогда славной авиационной промышленности, производственной отрасли. Для этого Государственное предприятие «Антонов» решило собирать свои самолеты на Западе, в частности, в Канаде. Для этого было создано дочернее предприятие «Антонов-Канада». Об этом событии сообщает украинский концерн «Укроборонпром», в состав которого с 2016 входит ГП «Антонов». Точнее та часть его подразделений и активов, которая в буквальном смысле выжила после банкротства и прекращения существования ГП как самостоятельного образования.
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
- Николай Грицай
- flymotorsich.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...