
Украина будет собирать свои самолёты в Канаде
На Украине озвучили еще одну амбициозную цель, направленную на «возрождение» своей некогда славной авиационной промышленности, производственной отрасли. Для этого Государственное предприятие «Антонов» решило собирать свои самолеты на Западе, в частности, в Канаде. Для этого было создано дочернее предприятие «Антонов-Канада». Об этом событии сообщает украинский концерн «Укроборонпром», в состав которого с 2016 входит ГП «Антонов». Точнее та часть его подразделений и активов, которая в буквальном смысле выжила после банкротства и прекращения существования ГП как самостоятельного образования.
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
- Николай Грицай
- flymotorsich.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...