Украина будет собирать свои самолёты в Канаде
На Украине озвучили еще одну амбициозную цель, направленную на «возрождение» своей некогда славной авиационной промышленности, производственной отрасли. Для этого Государственное предприятие «Антонов» решило собирать свои самолеты на Западе, в частности, в Канаде. Для этого было создано дочернее предприятие «Антонов-Канада». Об этом событии сообщает украинский концерн «Укроборонпром», в состав которого с 2016 входит ГП «Антонов». Точнее та часть его подразделений и активов, которая в буквальном смысле выжила после банкротства и прекращения существования ГП как самостоятельного образования.
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
Учитывая большую стоимость локализации производства и невысокий спрос из-за серьезной конкуренции со стороны западных авиапроизводителей, украинцы намерены на зарубежных мощностях выпускать самолеты Ан-74ТК-200, предназначенные для международного рынка. Разумеется, основная ориентация этой машины – Северная Америка.
Планы украинской компании немного обескураживают экспертов. Ведь желание выпускать есть, причем оно давно задекларировано, однако проблемы возникают на стадии производства. К примеру, в период с 2016 по 2020 год, ГП «Антонов» не собрал и не передал заказчикам ни одного нового серийного самолёта. При этом последний собранный самолет был отправлен клиенту в 2015 году. В свое «оправдание», новое постмайданное руководство приводит обещание начать выпускать новую авиатехнику буквально сразу, как только «российские комплектующие будут заменены украинскими или зарубежными». В общем, Киев решил «попытать счастья» за рубежом, раз дома не получается оживить производство.
Каким образом компания-банкрот собирается локализовать выпуск такой дорогостоящей и трудоемкой продукции как авиатехника за рубежом, остается загадкой. О привлечении инвестиций или займов пока речь не идет.
Как бы там ни было, ГП «Антонов» излучает оптимизм и охотно делится планами. Например о том, что сейчас модельный ряд самолетов проходит «проектирование ряда модификаций» для приведения в соответствие с требованиями по сертификации Канадского авиауправления.
Новые украинские Ан-74 планируют максимально «начинить» новыми перспективными авиатехнологиями: речь идет о стеклянных кабинах и цифровых приборах управления вместо аналоговых и механических. Предусматривается также изготовление самолетов под заказ для гражданского и специального назначения, или как пожелает заказчик, резюмируют в «Укроборонпроме».
- Николай Грицай
- flymotorsich.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Российский аналог Starlink: запуск спутниковой системы нового поколения
В последние годы тема спутникового интернета стала особенно актуальной, и в этой связи проект создания российского аналога американской Starlink получил новое...
ГК «Бештау» запустила первую российскую линию по выпуску твердых печатных плат
Группа компаний (ГК) «Бештау» запустила полностью отечественную линию по производству твердых печатных плат....
«Меняем Путина на Шольца!»: два миллиона трудовых мигрантов покинут РФ
Работодатели вынуждены будут поднимать зарплаты тем, кто придет на смену убывшим иноземцам...
Русский размах: Когда АвтоВАЗ рапортует, «Тойота» загибается от зависти
Стоимость «Лада-Аура» будет более 3 млн рублей — что предлагают конкуренты?...
Технологический прорыв: как Путин перевернёт рынок дронов в России
Путин анонсировал масштабное увеличение производства дронов в России. Заявление президент сделал в ходе онлайн-заседания посвящённого Дню оружейника....
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Люди Ким Чен Ына легко решат все проблемы с мигрантами в России
Квалифицированные индусы и дисциплинированные корейцы свои семьи к нам точно не потащат...
Крах рынка недвижимости: в России спрогнозировали обвал сразу на треть
Цены на недвижимость в России могут снизиться на треть. Такой прогноз сделал председатель Комитета Госдумы по финансовым рынкам...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...
Китайское «экономическое чудо», кажется, уже в прошлом?
Видимо, ситуация в экономике Поднебесной действительно критическая. Пекину сегодня приходится выбирать между плохим и совсем плохим. А именно – между угрозой...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
Газопровод «Сила Сибири» досрочно выведут на проектную мощность
Российская энергетическая компания «Газпром» и China National Petroleum Corporation (CNPC) договорились о досрочном выводе поставок газа в Китайскую Народную...
Маленькие депутатские хитрости: Пенсионерам опять посулят денежку
Госдума рассмотрит законопроект о ежегодной «13-й пенсии», но шансы на его принятие стремятся к нулю...
Глобалисты нацелились захватить все мировые природные ресурсы
Экспертная группа ООН опубликовала доклад, в котором призвала создать "глобальную систему отслеживания, прозрачности и подотчетности по всей цепочке...
Пустые прилавки и голод: Украину ждёт хлебный кризис
Украина оказалась на грани голода. Перерабатывающие заводы Киева столкнулись со значительной нехваткой зерна пшеницы....