Поднебесная рвётся в небо: у Boeing большие планы на авиарынок Китая
В полной мере их отражением мы можем считать прогноз, подготовленный специалистами корпорации Boeing, согласно которому сфера авиаперевозок начинает возрождаться в новых реалиях мира «на карантине». Представители «небесной» отрасли, оказавшиеся в течении прошлого года на грани разорения, вновь начали наращивать объемы своей деятельности и планировать расширение авиапарков.
У представителей Boeing это вызывает немалое воодушевление, ведь компания планирует в полной мере воспользоваться так благоприятно складывающимися обстоятельствами, и найти новые рынки сбыта для своей продукции. Сумма, которую, по предварительным оценкам, мировые авиакомпании готовы будут выложить за «обновки» составляет 3,2 триллиона долларов. Заполучив даже часть таких заказов, корпорация сможет существенно улучшить свое финансовое положение и возвратить к жизни часть своих подразделений.
Особый интерес для Boeing, как несложно догадаться, представляет Китай. Относительно этой страны прогнозы ее аналитиков свидетельствуют о стабильном увеличении спроса на авиапродукцию на протяжении ближайших двадцати лет. Потребность Поднебесной в новых самолетах, по их подсчетам, составит 8,7 тысяч единиц, в том числе 6,5 тысяч узкофюзеляжных, 1,85 тысяч грузовых и широкофюзеляжных моделей.
Столь быстрое восстановление китайских авиалиний происходит не в последнюю очередь благодаря успешными мерами борьбы с пандемией. Возвращение страны к нормальной жизни обуславливает и оживление, в том числе, и авиационной отрасли. Согласно данным китайского информационного агентства Синьхуа, к 2040 году внутренний пассажиропоток авиалиний страны будет исчисляться 2,6 миллионами человек в год, в то время как, к примеру, в Северной Америке он будет составлять 2,2 миллиона человек ежегодно. Динамика более, чем привлекательная.
Учитывая способность китайской экономики к мобилизации и самовосстановлению, следует также ожидать увеличение численности грузовых и международных перевозок воздушным транспортом в обусловленный период. Тем не менее, даже если на данный момент ограничиться прогнозами, составленными Boeing, то сумма, которую Китаю придется потратить на новые самолеты, составляет 1,47 триллиона долларов. Цифра, согласитесь, достаточно серьезная, чтобы из-за нее развернулась нешуточная конкурентная борьба. И Boeing планирует стоять в первых рядах претендентов китайские деньги. Но Поднебесная, что называется, рвётся в небо.
Вопрос заключается лишь в том, захотят ли китайцы отдать свои деньги американской корпорации взамен на самолеты с «подмоченной» репутацией. Тем более, что за двадцать лет они, вполне возможно, смогут и Марс освоить, совершенно не прибегая к помощи того же Boeing. Что уж тут говорить об авиастроении. Тем более, что положительные тенденции на данном направлении уже присутствуют. По сообщениям агентства Синьхуа, выручка китайских компаний, работающих в отрасли авиации за 2019 год составила 155 миллиардов долларов, показав рост на 5,4%.
Также в ближайшие двадцать лет планируется существенное расширение в данной сфере. 400 тысяч рабочих мест, которые появятся в ней на протяжении двух десятилетий должны будут обеспечить работой инженеров, пилотов, бортпроводников и представителей прочих специальностей. Соответственно вполне закономерным будет и прогнозируемый рост совокупной выручки отрасли, которая по оценкам специалистов Boeing составит 1,8 триллиона долларов.
Их таланты в области аналитики и прогнозирования вряд ли стоит подвергать сомнению. Однако, хватит ли у Boeing, у которого большие планы на авиарынок Китая, сил для того, чтобы получить возможность освоить столь привлекательные для нее потенциальные капиталовложения, особенно в свете возрастающей напряженности между Вашингтоном и Пекином...
У представителей Boeing это вызывает немалое воодушевление, ведь компания планирует в полной мере воспользоваться так благоприятно складывающимися обстоятельствами, и найти новые рынки сбыта для своей продукции. Сумма, которую, по предварительным оценкам, мировые авиакомпании готовы будут выложить за «обновки» составляет 3,2 триллиона долларов. Заполучив даже часть таких заказов, корпорация сможет существенно улучшить свое финансовое положение и возвратить к жизни часть своих подразделений.
Особый интерес для Boeing, как несложно догадаться, представляет Китай. Относительно этой страны прогнозы ее аналитиков свидетельствуют о стабильном увеличении спроса на авиапродукцию на протяжении ближайших двадцати лет. Потребность Поднебесной в новых самолетах, по их подсчетам, составит 8,7 тысяч единиц, в том числе 6,5 тысяч узкофюзеляжных, 1,85 тысяч грузовых и широкофюзеляжных моделей.
Столь быстрое восстановление китайских авиалиний происходит не в последнюю очередь благодаря успешными мерами борьбы с пандемией. Возвращение страны к нормальной жизни обуславливает и оживление, в том числе, и авиационной отрасли. Согласно данным китайского информационного агентства Синьхуа, к 2040 году внутренний пассажиропоток авиалиний страны будет исчисляться 2,6 миллионами человек в год, в то время как, к примеру, в Северной Америке он будет составлять 2,2 миллиона человек ежегодно. Динамика более, чем привлекательная.
Учитывая способность китайской экономики к мобилизации и самовосстановлению, следует также ожидать увеличение численности грузовых и международных перевозок воздушным транспортом в обусловленный период. Тем не менее, даже если на данный момент ограничиться прогнозами, составленными Boeing, то сумма, которую Китаю придется потратить на новые самолеты, составляет 1,47 триллиона долларов. Цифра, согласитесь, достаточно серьезная, чтобы из-за нее развернулась нешуточная конкурентная борьба. И Boeing планирует стоять в первых рядах претендентов китайские деньги. Но Поднебесная, что называется, рвётся в небо.
Вопрос заключается лишь в том, захотят ли китайцы отдать свои деньги американской корпорации взамен на самолеты с «подмоченной» репутацией. Тем более, что за двадцать лет они, вполне возможно, смогут и Марс освоить, совершенно не прибегая к помощи того же Boeing. Что уж тут говорить об авиастроении. Тем более, что положительные тенденции на данном направлении уже присутствуют. По сообщениям агентства Синьхуа, выручка китайских компаний, работающих в отрасли авиации за 2019 год составила 155 миллиардов долларов, показав рост на 5,4%.
Также в ближайшие двадцать лет планируется существенное расширение в данной сфере. 400 тысяч рабочих мест, которые появятся в ней на протяжении двух десятилетий должны будут обеспечить работой инженеров, пилотов, бортпроводников и представителей прочих специальностей. Соответственно вполне закономерным будет и прогнозируемый рост совокупной выручки отрасли, которая по оценкам специалистов Boeing составит 1,8 триллиона долларов.
Их таланты в области аналитики и прогнозирования вряд ли стоит подвергать сомнению. Однако, хватит ли у Boeing, у которого большие планы на авиарынок Китая, сил для того, чтобы получить возможность освоить столь привлекательные для нее потенциальные капиталовложения, особенно в свете возрастающей напряженности между Вашингтоном и Пекином...
- Александр Харалужный
- из Википедии лайнер Боинг 737-300 принадлежащий китайской авиакомпании
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Комплекс по переработке ядерных отходов возвели в Красноярском крае
В городе Железногорск (Красноярский край) на территории предприятия ФГУП «Горно-химический комбинат» (ГХК), входящего в состав государственной корпорации...
Госдума в панике: рабочие руки не найти даже при ЗП в 300 тысяч рублей
Госдума акцентирует внимание на дефиците квалифицированных рабочих готовых трудиться за 300 тысяч рублей в месяц....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Производство чипов запустили на заводе «Арсенал»
В Краснознаменске (Московская область) произошло значимое событие, которое уже в самое ближайшее время должно повлиять на развитие отечественной...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Грузовики БАЗ начали производить в Петербурге
Бывшее предприятие Scania-MAN начало производство новых грузовиков БАЗ. Машины этой марки были известны только военно-промышленному комплексу (ВПК), но теперь...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Почему горят российские SuperJet: безопасность полётов под угрозой
Сразу два самолёта Superjet российской авиакомпании «Азимут» совершили аварийную посадку за одни сутки. Появились версии причин происшествий...