
Поднебесная рвётся в небо: у Boeing большие планы на авиарынок Китая
В полной мере их отражением мы можем считать прогноз, подготовленный специалистами корпорации Boeing, согласно которому сфера авиаперевозок начинает возрождаться в новых реалиях мира «на карантине». Представители «небесной» отрасли, оказавшиеся в течении прошлого года на грани разорения, вновь начали наращивать объемы своей деятельности и планировать расширение авиапарков.
У представителей Boeing это вызывает немалое воодушевление, ведь компания планирует в полной мере воспользоваться так благоприятно складывающимися обстоятельствами, и найти новые рынки сбыта для своей продукции. Сумма, которую, по предварительным оценкам, мировые авиакомпании готовы будут выложить за «обновки» составляет 3,2 триллиона долларов. Заполучив даже часть таких заказов, корпорация сможет существенно улучшить свое финансовое положение и возвратить к жизни часть своих подразделений.
Особый интерес для Boeing, как несложно догадаться, представляет Китай. Относительно этой страны прогнозы ее аналитиков свидетельствуют о стабильном увеличении спроса на авиапродукцию на протяжении ближайших двадцати лет. Потребность Поднебесной в новых самолетах, по их подсчетам, составит 8,7 тысяч единиц, в том числе 6,5 тысяч узкофюзеляжных, 1,85 тысяч грузовых и широкофюзеляжных моделей.
Столь быстрое восстановление китайских авиалиний происходит не в последнюю очередь благодаря успешными мерами борьбы с пандемией. Возвращение страны к нормальной жизни обуславливает и оживление, в том числе, и авиационной отрасли. Согласно данным китайского информационного агентства Синьхуа, к 2040 году внутренний пассажиропоток авиалиний страны будет исчисляться 2,6 миллионами человек в год, в то время как, к примеру, в Северной Америке он будет составлять 2,2 миллиона человек ежегодно. Динамика более, чем привлекательная.
Учитывая способность китайской экономики к мобилизации и самовосстановлению, следует также ожидать увеличение численности грузовых и международных перевозок воздушным транспортом в обусловленный период. Тем не менее, даже если на данный момент ограничиться прогнозами, составленными Boeing, то сумма, которую Китаю придется потратить на новые самолеты, составляет 1,47 триллиона долларов. Цифра, согласитесь, достаточно серьезная, чтобы из-за нее развернулась нешуточная конкурентная борьба. И Boeing планирует стоять в первых рядах претендентов китайские деньги. Но Поднебесная, что называется, рвётся в небо.
Вопрос заключается лишь в том, захотят ли китайцы отдать свои деньги американской корпорации взамен на самолеты с «подмоченной» репутацией. Тем более, что за двадцать лет они, вполне возможно, смогут и Марс освоить, совершенно не прибегая к помощи того же Boeing. Что уж тут говорить об авиастроении. Тем более, что положительные тенденции на данном направлении уже присутствуют. По сообщениям агентства Синьхуа, выручка китайских компаний, работающих в отрасли авиации за 2019 год составила 155 миллиардов долларов, показав рост на 5,4%.
Также в ближайшие двадцать лет планируется существенное расширение в данной сфере. 400 тысяч рабочих мест, которые появятся в ней на протяжении двух десятилетий должны будут обеспечить работой инженеров, пилотов, бортпроводников и представителей прочих специальностей. Соответственно вполне закономерным будет и прогнозируемый рост совокупной выручки отрасли, которая по оценкам специалистов Boeing составит 1,8 триллиона долларов.
Их таланты в области аналитики и прогнозирования вряд ли стоит подвергать сомнению. Однако, хватит ли у Boeing, у которого большие планы на авиарынок Китая, сил для того, чтобы получить возможность освоить столь привлекательные для нее потенциальные капиталовложения, особенно в свете возрастающей напряженности между Вашингтоном и Пекином...
У представителей Boeing это вызывает немалое воодушевление, ведь компания планирует в полной мере воспользоваться так благоприятно складывающимися обстоятельствами, и найти новые рынки сбыта для своей продукции. Сумма, которую, по предварительным оценкам, мировые авиакомпании готовы будут выложить за «обновки» составляет 3,2 триллиона долларов. Заполучив даже часть таких заказов, корпорация сможет существенно улучшить свое финансовое положение и возвратить к жизни часть своих подразделений.
Особый интерес для Boeing, как несложно догадаться, представляет Китай. Относительно этой страны прогнозы ее аналитиков свидетельствуют о стабильном увеличении спроса на авиапродукцию на протяжении ближайших двадцати лет. Потребность Поднебесной в новых самолетах, по их подсчетам, составит 8,7 тысяч единиц, в том числе 6,5 тысяч узкофюзеляжных, 1,85 тысяч грузовых и широкофюзеляжных моделей.
Столь быстрое восстановление китайских авиалиний происходит не в последнюю очередь благодаря успешными мерами борьбы с пандемией. Возвращение страны к нормальной жизни обуславливает и оживление, в том числе, и авиационной отрасли. Согласно данным китайского информационного агентства Синьхуа, к 2040 году внутренний пассажиропоток авиалиний страны будет исчисляться 2,6 миллионами человек в год, в то время как, к примеру, в Северной Америке он будет составлять 2,2 миллиона человек ежегодно. Динамика более, чем привлекательная.
Учитывая способность китайской экономики к мобилизации и самовосстановлению, следует также ожидать увеличение численности грузовых и международных перевозок воздушным транспортом в обусловленный период. Тем не менее, даже если на данный момент ограничиться прогнозами, составленными Boeing, то сумма, которую Китаю придется потратить на новые самолеты, составляет 1,47 триллиона долларов. Цифра, согласитесь, достаточно серьезная, чтобы из-за нее развернулась нешуточная конкурентная борьба. И Boeing планирует стоять в первых рядах претендентов китайские деньги. Но Поднебесная, что называется, рвётся в небо.
Вопрос заключается лишь в том, захотят ли китайцы отдать свои деньги американской корпорации взамен на самолеты с «подмоченной» репутацией. Тем более, что за двадцать лет они, вполне возможно, смогут и Марс освоить, совершенно не прибегая к помощи того же Boeing. Что уж тут говорить об авиастроении. Тем более, что положительные тенденции на данном направлении уже присутствуют. По сообщениям агентства Синьхуа, выручка китайских компаний, работающих в отрасли авиации за 2019 год составила 155 миллиардов долларов, показав рост на 5,4%.
Также в ближайшие двадцать лет планируется существенное расширение в данной сфере. 400 тысяч рабочих мест, которые появятся в ней на протяжении двух десятилетий должны будут обеспечить работой инженеров, пилотов, бортпроводников и представителей прочих специальностей. Соответственно вполне закономерным будет и прогнозируемый рост совокупной выручки отрасли, которая по оценкам специалистов Boeing составит 1,8 триллиона долларов.
Их таланты в области аналитики и прогнозирования вряд ли стоит подвергать сомнению. Однако, хватит ли у Boeing, у которого большие планы на авиарынок Китая, сил для того, чтобы получить возможность освоить столь привлекательные для нее потенциальные капиталовложения, особенно в свете возрастающей напряженности между Вашингтоном и Пекином...
- Александр Харалужный
- из Википедии лайнер Боинг 737-300 принадлежащий китайской авиакомпании
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....