
Экономическое «достижение» украинских властей: газ на Украине стал дороже, чем в Европе
Социально-экономическая и энергетическая инерция экономики домайданной Украины сходит на нет и начинает накапливаться негативный импульс нынешних русофобских властей «незалежной». Это приводит к разбалансированности в экономике и обострении ситуации в тех сферах, которые поражены кризисом во всем мире. Причем на Украине эта тенденция носит гораздо более усиленный характер.
К примеру, если в Европе чрезвычайно высокая цена на газ котируется в рамках от 1000 до 1100 долларов, то стоимость природного газа на Энергетической бирже Украины достигла 1500 долларов за тысячу кубов. Утром 3 октября в начале торгов цена взлетела до исторического рекорда, побив таковой для Европы – котировки достигли отметки в 38532 гривны (приблизительно 1447 долларов) за тысячу кубов. Это перемога... Экономическое «достижение»украинских властей.
Неудивительно, ведь Украина платит за все лишние бумажные и виртуальные манипуляции с газом, чтобы он формально перестал быть российским.
Согласно отчетам, средневзвешенная цена за октябрь составляет на данный момент не менее огромную сумму – 28654 гривны (1075 долларов), что почти в полтора раза превышает аналогичный сентябрьский показатель.
По указанной выше цене топливо получает украинская промышленность и вся сфера бизнеса. Обычные украинцы пока что получают газ по 7 гривен, что менее доллара за кубометр без стоимости доставки. Однако снежный ком проблем для экономики набирает обороты и столь резкое, рекордное подорожание будет иметь плачевные последствия для всех отраслей и секторов экономики, безотносительно идет ли речь о частной или государственной сфере.
Полный крах отрасли (а то и государства) при таких ценах и грядущем кризисе транзитного «мировоззрения» украинской экономики, предрекают почти все более-менее не ангажированные (читай не принадлежащие к ветвям власти) политики и экономисты. Например, такого мнения придерживается экс-министр экономики Виктор Суслов. Однако даже в президентской «Слуге народа» в лице депутата Людмилы Буймистер признали, что Украине будет «тяжело дожить до следующего отопительного сезона».
Все дело в том, что бизнес и промышленность однозначно пострадают из-за высоких цен на топливо, что отразится на всей без исключения продукции, все еще производящейся в стране. Рядовые потребители, пока еще оплачивающие «мизерный» тариф на самом деле являются таким же грузом для экономики, как и огромная цена сырья для промышленности. Это происходит потому, что государство берет на себя разницу между рыночной ценой и установленной тарифами для частных потребителей, что также ложится тяжелым бременем на бюджет.
Понятно, что правительство не может допустить столь беспощадное уничтожение бюджета, поэтому тарифы для населения будут расти (отпущены в свободное плавание). Так что компенсационные выплаты, разрушающие финансовую систему, будут не всегда.
К примеру, если в Европе чрезвычайно высокая цена на газ котируется в рамках от 1000 до 1100 долларов, то стоимость природного газа на Энергетической бирже Украины достигла 1500 долларов за тысячу кубов. Утром 3 октября в начале торгов цена взлетела до исторического рекорда, побив таковой для Европы – котировки достигли отметки в 38532 гривны (приблизительно 1447 долларов) за тысячу кубов. Это перемога... Экономическое «достижение»украинских властей.
Неудивительно, ведь Украина платит за все лишние бумажные и виртуальные манипуляции с газом, чтобы он формально перестал быть российским.
Согласно отчетам, средневзвешенная цена за октябрь составляет на данный момент не менее огромную сумму – 28654 гривны (1075 долларов), что почти в полтора раза превышает аналогичный сентябрьский показатель.
По указанной выше цене топливо получает украинская промышленность и вся сфера бизнеса. Обычные украинцы пока что получают газ по 7 гривен, что менее доллара за кубометр без стоимости доставки. Однако снежный ком проблем для экономики набирает обороты и столь резкое, рекордное подорожание будет иметь плачевные последствия для всех отраслей и секторов экономики, безотносительно идет ли речь о частной или государственной сфере.
Полный крах отрасли (а то и государства) при таких ценах и грядущем кризисе транзитного «мировоззрения» украинской экономики, предрекают почти все более-менее не ангажированные (читай не принадлежащие к ветвям власти) политики и экономисты. Например, такого мнения придерживается экс-министр экономики Виктор Суслов. Однако даже в президентской «Слуге народа» в лице депутата Людмилы Буймистер признали, что Украине будет «тяжело дожить до следующего отопительного сезона».
Все дело в том, что бизнес и промышленность однозначно пострадают из-за высоких цен на топливо, что отразится на всей без исключения продукции, все еще производящейся в стране. Рядовые потребители, пока еще оплачивающие «мизерный» тариф на самом деле являются таким же грузом для экономики, как и огромная цена сырья для промышленности. Это происходит потому, что государство берет на себя разницу между рыночной ценой и установленной тарифами для частных потребителей, что также ложится тяжелым бременем на бюджет.
Понятно, что правительство не может допустить столь беспощадное уничтожение бюджета, поэтому тарифы для населения будут расти (отпущены в свободное плавание). Так что компенсационные выплаты, разрушающие финансовую систему, будут не всегда.
- Николай Грицай
- gazprom.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

На рынок коммерческой недвижимости в Москве надвигается кризис
Коммерческая недвижимость в Москве, на которую последние годы возлагались большие надежды, двигается к резкому торможению. Прогнозы специалистов говорят о...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Распродажа Украины: порт Черноморск в Одесской области уйдет Польше
Делегация Минразвития Украины презентовала в Варшаве представителям польского бизнеса и чиновникам проект концессии порта Черноморск в Одесской области (в...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...