
Украине предрекли транспортный коллапс из-за решения Зеленского по списанию вагонов
Президенту Украины Владимиру Зеленскому, который в последние дни и недели регулярно попадает в скандалы и выступает в качестве фигуранта очередной аферы, буквально подсунули идею со списанием вагонов, но не сказали, что этот шаг спровоцирует транспортный коллапс. На решении властей об утилизации вагонов по возрасту заработают только владельцы вагоностроительных компаний, тогда как участники рынка перевозок понесут убытки, а экспортеры потеряют позиции на мировых рынках. Об этом открыто говорит глава «Укрметаллургпром» Александр Каленков.
- говорит специалист.
По его словам, ниточки этой колоссальной неудачи и поражения в «сражении» со здравым смыслом ведут в Киев, в офис президента. Ведь его или одурачили олигархи, занимающиеся ремонтом вагонов, с которыми он якобы борется, или он попросту «в доле» с ними. Но однозначно, готовящееся списание десятков тысяч вагонов не пройдет даром для хромающей экономики Украины, создаст искусственный дефицит в сфере перевозок и разгонит маховик увеличения всей цепочки товарных цен.
- однозначно заявляет эксперт.
Он приводит опыт США и Европы, где нет ограничения на срок службы вагонов по возрасту, есть лишь ограничения по состоянию перед выходом на линию. И это весьма здраво, если техническое состояние позволяет, то средство передвижения должно работать. В случае Украины речь идет об «отмывании» более 107 миллиардов гривен (более 300 миллиардов рублей), которые пойдут в карман приближенных к президенту олигархов. А население к тому же заплатит из своего кармана за повышение цен на все виды товаров.
Против антинародного и незаконного решения уже массово выступили отправители грузов, 200 известных компаний призвали «Укрзализныцю», Министерство инфраструктуры и президента отказаться от идеи списания вагонов по возрасту и инвестировать средства в обновление находящейся в критическом состоянии инфраструктуры.
Пока что ситуация в подвешенном состоянии. В Офисе президента пытаются выставить решение главы державы как «перемогу» и обновление страны, однако вслед за транспортным коллапсом и ростом цен, это «решение» может повлечь еще более глубокий экономический кризис во всех сферах, резюмировал украинский эксперт.
Понятно, что вырастет стоимость перевозок, что вызовет скачок стоимости всех видов продукции. Вследствие этого любой экспортный продукт станет неконкурентным, а наши производители утратят внешние рынки
- говорит специалист.
По его словам, ниточки этой колоссальной неудачи и поражения в «сражении» со здравым смыслом ведут в Киев, в офис президента. Ведь его или одурачили олигархи, занимающиеся ремонтом вагонов, с которыми он якобы борется, или он попросту «в доле» с ними. Но однозначно, готовящееся списание десятков тысяч вагонов не пройдет даром для хромающей экономики Украины, создаст искусственный дефицит в сфере перевозок и разгонит маховик увеличения всей цепочки товарных цен.
Это настоящая афера, которая приведет к наживе нескольких выгодоприобретателей и коллапсу железнодорожных перевозок
- однозначно заявляет эксперт.
Он приводит опыт США и Европы, где нет ограничения на срок службы вагонов по возрасту, есть лишь ограничения по состоянию перед выходом на линию. И это весьма здраво, если техническое состояние позволяет, то средство передвижения должно работать. В случае Украины речь идет об «отмывании» более 107 миллиардов гривен (более 300 миллиардов рублей), которые пойдут в карман приближенных к президенту олигархов. А население к тому же заплатит из своего кармана за повышение цен на все виды товаров.
Против антинародного и незаконного решения уже массово выступили отправители грузов, 200 известных компаний призвали «Укрзализныцю», Министерство инфраструктуры и президента отказаться от идеи списания вагонов по возрасту и инвестировать средства в обновление находящейся в критическом состоянии инфраструктуры.
Пока что ситуация в подвешенном состоянии. В Офисе президента пытаются выставить решение главы державы как «перемогу» и обновление страны, однако вслед за транспортным коллапсом и ростом цен, это «решение» может повлечь еще более глубокий экономический кризис во всех сферах, резюмировал украинский эксперт.
- Николай Грицай
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...