
Украине предрекли транспортный коллапс из-за решения Зеленского по списанию вагонов
Президенту Украины Владимиру Зеленскому, который в последние дни и недели регулярно попадает в скандалы и выступает в качестве фигуранта очередной аферы, буквально подсунули идею со списанием вагонов, но не сказали, что этот шаг спровоцирует транспортный коллапс. На решении властей об утилизации вагонов по возрасту заработают только владельцы вагоностроительных компаний, тогда как участники рынка перевозок понесут убытки, а экспортеры потеряют позиции на мировых рынках. Об этом открыто говорит глава «Укрметаллургпром» Александр Каленков.
- говорит специалист.
По его словам, ниточки этой колоссальной неудачи и поражения в «сражении» со здравым смыслом ведут в Киев, в офис президента. Ведь его или одурачили олигархи, занимающиеся ремонтом вагонов, с которыми он якобы борется, или он попросту «в доле» с ними. Но однозначно, готовящееся списание десятков тысяч вагонов не пройдет даром для хромающей экономики Украины, создаст искусственный дефицит в сфере перевозок и разгонит маховик увеличения всей цепочки товарных цен.
- однозначно заявляет эксперт.
Он приводит опыт США и Европы, где нет ограничения на срок службы вагонов по возрасту, есть лишь ограничения по состоянию перед выходом на линию. И это весьма здраво, если техническое состояние позволяет, то средство передвижения должно работать. В случае Украины речь идет об «отмывании» более 107 миллиардов гривен (более 300 миллиардов рублей), которые пойдут в карман приближенных к президенту олигархов. А население к тому же заплатит из своего кармана за повышение цен на все виды товаров.
Против антинародного и незаконного решения уже массово выступили отправители грузов, 200 известных компаний призвали «Укрзализныцю», Министерство инфраструктуры и президента отказаться от идеи списания вагонов по возрасту и инвестировать средства в обновление находящейся в критическом состоянии инфраструктуры.
Пока что ситуация в подвешенном состоянии. В Офисе президента пытаются выставить решение главы державы как «перемогу» и обновление страны, однако вслед за транспортным коллапсом и ростом цен, это «решение» может повлечь еще более глубокий экономический кризис во всех сферах, резюмировал украинский эксперт.
Понятно, что вырастет стоимость перевозок, что вызовет скачок стоимости всех видов продукции. Вследствие этого любой экспортный продукт станет неконкурентным, а наши производители утратят внешние рынки
- говорит специалист.
По его словам, ниточки этой колоссальной неудачи и поражения в «сражении» со здравым смыслом ведут в Киев, в офис президента. Ведь его или одурачили олигархи, занимающиеся ремонтом вагонов, с которыми он якобы борется, или он попросту «в доле» с ними. Но однозначно, готовящееся списание десятков тысяч вагонов не пройдет даром для хромающей экономики Украины, создаст искусственный дефицит в сфере перевозок и разгонит маховик увеличения всей цепочки товарных цен.
Это настоящая афера, которая приведет к наживе нескольких выгодоприобретателей и коллапсу железнодорожных перевозок
- однозначно заявляет эксперт.
Он приводит опыт США и Европы, где нет ограничения на срок службы вагонов по возрасту, есть лишь ограничения по состоянию перед выходом на линию. И это весьма здраво, если техническое состояние позволяет, то средство передвижения должно работать. В случае Украины речь идет об «отмывании» более 107 миллиардов гривен (более 300 миллиардов рублей), которые пойдут в карман приближенных к президенту олигархов. А население к тому же заплатит из своего кармана за повышение цен на все виды товаров.
Против антинародного и незаконного решения уже массово выступили отправители грузов, 200 известных компаний призвали «Укрзализныцю», Министерство инфраструктуры и президента отказаться от идеи списания вагонов по возрасту и инвестировать средства в обновление находящейся в критическом состоянии инфраструктуры.
Пока что ситуация в подвешенном состоянии. В Офисе президента пытаются выставить решение главы державы как «перемогу» и обновление страны, однако вслед за транспортным коллапсом и ростом цен, это «решение» может повлечь еще более глубокий экономический кризис во всех сферах, резюмировал украинский эксперт.
- Николай Грицай
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....