«Северная верфь» спустила на воду траулер «Капитан Авакумов»
В конце марта в Санкт-Петербурге на судопроизводственном предприятии «Северная верфь» спустили на воду в торжественной обстановке траулер «Капитан Авакумов», уже 6-й в серии подобных судов.
С 2017 году у нас в стране существует специальная программа инвестиционных квот, по которой велись разработки нового траулера-процессора холдингом «Норебо».
Работы начались летом 2020 года. За это время были выполнены все необходимые работы. Как заметил руководитель компании «Северная верфь», готовность перед спуском на воду такого судно на воду должна быть не менее 36%. Для этого проверили винто-рулевой комплекс, покрасили кингстонные ящики, приготовили подводную часть траулера.
Основные характеристики траулера «Капитан Авакумов»:
– Общая длина составляет 81,6 м;
– Ширина судна 16м;
– Объем водоизмещения – 5,5 т;
– Мощность основного двигателя – 6,2 МВт;
– Максимальная скорость – 15 узлов;
– Общее число экипажа и команды – 80 человек.
«Капитан Авакумов» – плавучая рыбная фабрика, со всем необходимым, чтобы ловить любые виды рыб донным тралением. Это промысел трески, минтая, сельди. Подойдет для водных бассейнов Дальнего Востока, Атлантического океана, Балтики.
Прямо в море можно производить рыбное филе, консервы, рыбную муку, субпродукты. На траулере есть автоматическая упаковка, с помощью которой осуществляется герметизация продукции с последующим перемещением в морозильный трюм и складированием на паллеты погрузчиками.
Впервые именно в этом проекте российских рыболовных судов проектировщики придумали новую архитектуру корпуса. Это позволило увеличить рабочее пространство корабля и улучшить мореходные качества. Конструкторы судна разработали особенную носовую часть траулера, в результате чего вода не заливает на палубу.
Новый траулер назван в честь капитана Александра Авакумова – почетного гражданина Мурманска и героя труда. Он был первооткрывателем рейсов в неизвестные промысловые районы, а также стоял у истоков развития рыболовства в СССР. При спуске на воду в торжественной части присутствовали его жена и дочь, которые пожелали, будущим командам траулера продолжить дело жизни капитана.
Промысловый корабль сможет отлавливать и перерабатывать до 150 тонн рыбы ежедневно. Когда судно достроят и передадут заказчику, «Капитан Авакумов» отравиться в Северную Атлантику, где будет уже практическая проверка траулера.
Компания «Северная верфь» – это передовые разработки в кораблестроительной отрасли. Среди направлений предприятия стоит отметить такие важные для страны, как:
– Создание серий боевых кораблей для ВМФ России.
– Ремонтные работы и модернизация судов военного и гражданского назначения.
– Суда для иностранных ВМФ.
– Коммерческое и промышленное судостроение.
С самого начала «Северная верфь» была высокотехнологической компанией, которая всегда использовала передовой опыт и технологии. Производственный потенциал позволил быть активным участников как военно-технических сотрудничеств, так и создания гражданских и коммерческих судов.
Разработка и пуск на воду такого проекта, как траулер «Капитан Авакумов» – важное событие для рыбного промысла Российской Федерации. Это образец современных технологий и оборудования, которое будет способствовать развитию отечественного судостроения и повышению конкурентоспособности российской рыбной промышленности на мировом рынке.
С 2017 году у нас в стране существует специальная программа инвестиционных квот, по которой велись разработки нового траулера-процессора холдингом «Норебо».
Работы начались летом 2020 года. За это время были выполнены все необходимые работы. Как заметил руководитель компании «Северная верфь», готовность перед спуском на воду такого судно на воду должна быть не менее 36%. Для этого проверили винто-рулевой комплекс, покрасили кингстонные ящики, приготовили подводную часть траулера.
Основные характеристики траулера «Капитан Авакумов»:
– Общая длина составляет 81,6 м;
– Ширина судна 16м;
– Объем водоизмещения – 5,5 т;
– Мощность основного двигателя – 6,2 МВт;
– Максимальная скорость – 15 узлов;
– Общее число экипажа и команды – 80 человек.
«Капитан Авакумов» – плавучая рыбная фабрика, со всем необходимым, чтобы ловить любые виды рыб донным тралением. Это промысел трески, минтая, сельди. Подойдет для водных бассейнов Дальнего Востока, Атлантического океана, Балтики.
Прямо в море можно производить рыбное филе, консервы, рыбную муку, субпродукты. На траулере есть автоматическая упаковка, с помощью которой осуществляется герметизация продукции с последующим перемещением в морозильный трюм и складированием на паллеты погрузчиками.
Впервые именно в этом проекте российских рыболовных судов проектировщики придумали новую архитектуру корпуса. Это позволило увеличить рабочее пространство корабля и улучшить мореходные качества. Конструкторы судна разработали особенную носовую часть траулера, в результате чего вода не заливает на палубу.
Новый траулер назван в честь капитана Александра Авакумова – почетного гражданина Мурманска и героя труда. Он был первооткрывателем рейсов в неизвестные промысловые районы, а также стоял у истоков развития рыболовства в СССР. При спуске на воду в торжественной части присутствовали его жена и дочь, которые пожелали, будущим командам траулера продолжить дело жизни капитана.
Промысловый корабль сможет отлавливать и перерабатывать до 150 тонн рыбы ежедневно. Когда судно достроят и передадут заказчику, «Капитан Авакумов» отравиться в Северную Атлантику, где будет уже практическая проверка траулера.
Компания «Северная верфь» – это передовые разработки в кораблестроительной отрасли. Среди направлений предприятия стоит отметить такие важные для страны, как:
– Создание серий боевых кораблей для ВМФ России.
– Ремонтные работы и модернизация судов военного и гражданского назначения.
– Суда для иностранных ВМФ.
– Коммерческое и промышленное судостроение.
С самого начала «Северная верфь» была высокотехнологической компанией, которая всегда использовала передовой опыт и технологии. Производственный потенциал позволил быть активным участников как военно-технических сотрудничеств, так и создания гражданских и коммерческих судов.
Разработка и пуск на воду такого проекта, как траулер «Капитан Авакумов» – важное событие для рыбного промысла Российской Федерации. Это образец современных технологий и оборудования, которое будет способствовать развитию отечественного судостроения и повышению конкурентоспособности российской рыбной промышленности на мировом рынке.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Калининградской области началась серийная сборка отечественных смартфонов
На сайте правительства Калининградской области объявили, что в регионе стартовало производство отечественных смартфонов Fplus1....
Атомный газовоз: подводные лодки могут изменить мировой рынок СПГ
В России предложили транспортировать сжиженный природный газ по Северному морскому пути с помощью атомного подводного флота. После заправки на подводном...
Ад поездов на Крым: РЖД устроила «игры с паровозами», Минтранс молчит
Мало того, что за год цена железнодорожного вояжа на солнечный полуостров выросла в три раза, так еще и сервис отвратительный...
Удар по экономике: АвтоВАЗ заявил о катастрофическом вымывании средств
Вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин рассказал о том, что компания обеспокоена утечкой большей части прибыли в Китай...
«Финский домик» ветшает на глазах
Суоми урезает пособия пенсионерам за жилье, зато «русские не нападут»...
РЖД тестирует 8-вагонный скоростной «Финист»
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) протестировала новый скоростной восьмивагонный электропоезд «Финист», сообщили в пресс-службе холдинга....
50-кубитный ионный квантовый компьютер создали в России
В России создан самый мощный 50-кубитный ионный квантовый суперкомпьютер. Проект представляет собой настоящий технологический прорыв, который сможет сделать...
Запад может провести финансовую диверсию против России в любой момент
Дух «черного вторника» продолжает витать над страной...
«Хватит тратиться на футбол» – «Газпрому» предложено отчитаться за убытки
«Газпрому» пора отказаться от содержания дорогостоящих спортивных клубов, и отчитаться перед народом о своём финансовом состоянии...
В Госдуме инициируют выплату 13-й пенсии: что это значит для пенсионеров?
С 7 по 20 октября в России станет актуальной тема, которая затрагивает миллионы пенсионеров по всей стране. Лидер фракции «Справедливая Россия – За правду»...
Сто рублей золотом! Чем привлекает новая монета ЦБ
Вывозить драгметаллы под видом мелкой разменной монеты теперь будет труднее...
Самолетный голод: ОАК игнорирует и требования Путина, и Конституцию России
Корпорация нуждается в полном обновлении — иначе гражданскую авиацию ожидает мучительная смерть...
Российские онлайн-платформы ввели цензуру против патриотического кино
«Нашей аудитории это неинтересно. Мы тут не патриотизмом занимаемся, мы здесь деньги зарабатываем»...
«Позор позорный»: Самый дорогой курорт Крыма не смог отреставрировать пляжи
Туристы отмечают растущее благоустройство прибрежных городов Крыма. Чего не скажешь о Ялте, где после прошлогоднего «шторма века» не привели в порядок пляжи....
Государство хочет кремировать россиян вместе с частниками
Ради постройки новых крематориев в России придется менять законы...
На авиапром пролился золотой дождь. В чьих ведерках он окажется?
В авиации многое приходится начинать нуля, но иного выхода у нас нет — иначе летать скоро будет не на чем...