
«Северная верфь» спустила на воду траулер «Капитан Авакумов»
В конце марта в Санкт-Петербурге на судопроизводственном предприятии «Северная верфь» спустили на воду в торжественной обстановке траулер «Капитан Авакумов», уже 6-й в серии подобных судов.
С 2017 году у нас в стране существует специальная программа инвестиционных квот, по которой велись разработки нового траулера-процессора холдингом «Норебо».
Работы начались летом 2020 года. За это время были выполнены все необходимые работы. Как заметил руководитель компании «Северная верфь», готовность перед спуском на воду такого судно на воду должна быть не менее 36%. Для этого проверили винто-рулевой комплекс, покрасили кингстонные ящики, приготовили подводную часть траулера.
Основные характеристики траулера «Капитан Авакумов»:
– Общая длина составляет 81,6 м;
– Ширина судна 16м;
– Объем водоизмещения – 5,5 т;
– Мощность основного двигателя – 6,2 МВт;
– Максимальная скорость – 15 узлов;
– Общее число экипажа и команды – 80 человек.
«Капитан Авакумов» – плавучая рыбная фабрика, со всем необходимым, чтобы ловить любые виды рыб донным тралением. Это промысел трески, минтая, сельди. Подойдет для водных бассейнов Дальнего Востока, Атлантического океана, Балтики.
Прямо в море можно производить рыбное филе, консервы, рыбную муку, субпродукты. На траулере есть автоматическая упаковка, с помощью которой осуществляется герметизация продукции с последующим перемещением в морозильный трюм и складированием на паллеты погрузчиками.
Впервые именно в этом проекте российских рыболовных судов проектировщики придумали новую архитектуру корпуса. Это позволило увеличить рабочее пространство корабля и улучшить мореходные качества. Конструкторы судна разработали особенную носовую часть траулера, в результате чего вода не заливает на палубу.
Новый траулер назван в честь капитана Александра Авакумова – почетного гражданина Мурманска и героя труда. Он был первооткрывателем рейсов в неизвестные промысловые районы, а также стоял у истоков развития рыболовства в СССР. При спуске на воду в торжественной части присутствовали его жена и дочь, которые пожелали, будущим командам траулера продолжить дело жизни капитана.
Промысловый корабль сможет отлавливать и перерабатывать до 150 тонн рыбы ежедневно. Когда судно достроят и передадут заказчику, «Капитан Авакумов» отравиться в Северную Атлантику, где будет уже практическая проверка траулера.
Компания «Северная верфь» – это передовые разработки в кораблестроительной отрасли. Среди направлений предприятия стоит отметить такие важные для страны, как:
– Создание серий боевых кораблей для ВМФ России.
– Ремонтные работы и модернизация судов военного и гражданского назначения.
– Суда для иностранных ВМФ.
– Коммерческое и промышленное судостроение.
С самого начала «Северная верфь» была высокотехнологической компанией, которая всегда использовала передовой опыт и технологии. Производственный потенциал позволил быть активным участников как военно-технических сотрудничеств, так и создания гражданских и коммерческих судов.
Разработка и пуск на воду такого проекта, как траулер «Капитан Авакумов» – важное событие для рыбного промысла Российской Федерации. Это образец современных технологий и оборудования, которое будет способствовать развитию отечественного судостроения и повышению конкурентоспособности российской рыбной промышленности на мировом рынке.
С 2017 году у нас в стране существует специальная программа инвестиционных квот, по которой велись разработки нового траулера-процессора холдингом «Норебо».
Работы начались летом 2020 года. За это время были выполнены все необходимые работы. Как заметил руководитель компании «Северная верфь», готовность перед спуском на воду такого судно на воду должна быть не менее 36%. Для этого проверили винто-рулевой комплекс, покрасили кингстонные ящики, приготовили подводную часть траулера.
Основные характеристики траулера «Капитан Авакумов»:
– Общая длина составляет 81,6 м;
– Ширина судна 16м;
– Объем водоизмещения – 5,5 т;
– Мощность основного двигателя – 6,2 МВт;
– Максимальная скорость – 15 узлов;
– Общее число экипажа и команды – 80 человек.
«Капитан Авакумов» – плавучая рыбная фабрика, со всем необходимым, чтобы ловить любые виды рыб донным тралением. Это промысел трески, минтая, сельди. Подойдет для водных бассейнов Дальнего Востока, Атлантического океана, Балтики.
Прямо в море можно производить рыбное филе, консервы, рыбную муку, субпродукты. На траулере есть автоматическая упаковка, с помощью которой осуществляется герметизация продукции с последующим перемещением в морозильный трюм и складированием на паллеты погрузчиками.
Впервые именно в этом проекте российских рыболовных судов проектировщики придумали новую архитектуру корпуса. Это позволило увеличить рабочее пространство корабля и улучшить мореходные качества. Конструкторы судна разработали особенную носовую часть траулера, в результате чего вода не заливает на палубу.
Новый траулер назван в честь капитана Александра Авакумова – почетного гражданина Мурманска и героя труда. Он был первооткрывателем рейсов в неизвестные промысловые районы, а также стоял у истоков развития рыболовства в СССР. При спуске на воду в торжественной части присутствовали его жена и дочь, которые пожелали, будущим командам траулера продолжить дело жизни капитана.
Промысловый корабль сможет отлавливать и перерабатывать до 150 тонн рыбы ежедневно. Когда судно достроят и передадут заказчику, «Капитан Авакумов» отравиться в Северную Атлантику, где будет уже практическая проверка траулера.
Компания «Северная верфь» – это передовые разработки в кораблестроительной отрасли. Среди направлений предприятия стоит отметить такие важные для страны, как:
– Создание серий боевых кораблей для ВМФ России.
– Ремонтные работы и модернизация судов военного и гражданского назначения.
– Суда для иностранных ВМФ.
– Коммерческое и промышленное судостроение.
С самого начала «Северная верфь» была высокотехнологической компанией, которая всегда использовала передовой опыт и технологии. Производственный потенциал позволил быть активным участников как военно-технических сотрудничеств, так и создания гражданских и коммерческих судов.
Разработка и пуск на воду такого проекта, как траулер «Капитан Авакумов» – важное событие для рыбного промысла Российской Федерации. Это образец современных технологий и оборудования, которое будет способствовать развитию отечественного судостроения и повышению конкурентоспособности российской рыбной промышленности на мировом рынке.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Мертворожденный»: в «Газпроме» признали крах проекта газового хаба с Турцией, закрыв вопрос навсегда
Геополитическая обстановка заставила признать то, что было изначально заметно, и что отказывались принимать как реальность....

Крупнейший НПЗ России прекратил прием сырой нефти, ожидается глобальная цепная реакция
В России слишком мало хранилищ для запасов нефтепродуктов, что играет на руку врагу....

Первый шаг к отмене пенсий? В Госдуме посоветовали пенсионерам стать «самостоятельными» и обеспечивать себя
Подобные высказывания народных избранников – не что иное как замаскированный сигнал о финансовых проблемах....

Российская делегация привезла с собой на Аляску чемоданы долларов
Госсекретарь США выдал публике неприглядную изнанку короткого визита главы державы на Аляску....

Срезало прибыль подчистую: санкции довели «Совкомфлот» почти до банкротства
Доход по осени считают, но в случае с финансовыми поступлениями достаточно учесть санкции и степень поражения видна сразу невооруженным взглядом....

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

В США выпускников лучших вузов массово выставляют за дверь
Одни из лучших специалистов остаются без работы и это становится массовым явлением. Им приходится бороться за выживание....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

Нефтяная сделка на Аляске: в СМИ раскрыли предмет торга Трампа и Путина
В день переговоров с Трампом президент РФ Владимир Путин создал условия возвращения в Россию американской корпорации...

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

Правительство ускоряет строительство новой автодороги в Крыму
Несмотря на определенные проблемы руководство обновляет инфраструктуру государства вопреки всем препятствиям....