
«Иволга 4.0» вышла на московские маршруты
На линии московских центральных диаметров выйдут новинки – электропоезда «Иволга 4.0». Об этом сообщил градоначальник Москвы Сергей Собянин и, вместе с президентом «РЖД» Олегом Белозеровым, проехал на новом поезде.
В последние годы железнодорожная инфраструктура Москвы и Подмосковья развиваются активными темпами. В настоящее время для дальнейшего движения в этом направлении жизненно необходимы новые условия. Речь идет о повышении уровня комфорта, сервиса и обслуживания. Все это невозможно без главного элемента в проекте – обновленного подвижного состава, которым и является электропоезд «Иволга 4.0».
Это последнее поколение городских электричек, разработанных с целым рядом инновационных решений, которые отличают его от предыдущих моделей. Электропоезд «Иволга 4.0» имеет следующие характеристики:
– состав включает в себя 11 вагонов, способных перевозить одновременно 2500 пассажиров. Это делает такой транспорт актуальным для самых загруженных московских и подмосковных маршрутов;
– новинку отличает плавный ход, быстрый разгон и торможение, а скорость в 160 километров в час сокращает время в пути;
– в электропоезде предусмотрены более широкие двери, что ускоряет посадку и высадку, а также площадки для маломобильных граждан, места для велосипедов, самокатов и колясок. Также в вагонах нет тамбуров, увеличено свободное пространство и при входе работают тепловые завесы;
– «Иволга 4.0» оборудована системами диагностики и управления, что повышает его надежность и эффективность эксплуатации;
– новый поезд выпускают на заводе «Трансмашхолдинг» в Твери из отечественных комплектующих.
Большая часть электричек «Иволга 4.0» будет перевозить пассажиров по четвертому центральному диаметру. Сюда входят подмосковные города Апрелевка и Железнодорожный, а маршрут соединяет Киевское и Горьковское направление московской железной дороги суммарной протяженностью 86 километров.
Московские центральные диаметры (МЦД) это уникальная система транспортного сообщения, которая объединяет подмосковные электропоезда и метрополитен столицы. Сюда входят маршруты, проходящие через весь столичный регион и Подмосковье, включая, в том числе удаленные районы.
МЦД позволяют пассажирам удобно и, главное, быстро перемещаться между разными точками самой столицы и Московской области без заезда в центр, чтобы сократить время в пути. Задача проекта – сделать общественный транспорт более доступным и привлекательным для жителей региона.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, уже заменили подвижной состав первого и второго диаметра МЦД. Поезда на третьем диаметре будут обновлены к концу 2024 года, а на четвертом – до конца 2025 года. Крупнейшему мегаполису и области необходимы новые, современные электрички.
Проект внедрения электропоездов «Иволга 4.0» – это важнейший элемент развития общественного транспорта, значимый шаг в развитие инфраструктуры региона, забота о людях и стимулирование экономического развития в целом. Поскольку без инновационных решений и технологий невозможно улучшить качество жизни в самых густонаселенных районах Российской Федерации.
В последние годы железнодорожная инфраструктура Москвы и Подмосковья развиваются активными темпами. В настоящее время для дальнейшего движения в этом направлении жизненно необходимы новые условия. Речь идет о повышении уровня комфорта, сервиса и обслуживания. Все это невозможно без главного элемента в проекте – обновленного подвижного состава, которым и является электропоезд «Иволга 4.0».
Это последнее поколение городских электричек, разработанных с целым рядом инновационных решений, которые отличают его от предыдущих моделей. Электропоезд «Иволга 4.0» имеет следующие характеристики:
– состав включает в себя 11 вагонов, способных перевозить одновременно 2500 пассажиров. Это делает такой транспорт актуальным для самых загруженных московских и подмосковных маршрутов;
– новинку отличает плавный ход, быстрый разгон и торможение, а скорость в 160 километров в час сокращает время в пути;
– в электропоезде предусмотрены более широкие двери, что ускоряет посадку и высадку, а также площадки для маломобильных граждан, места для велосипедов, самокатов и колясок. Также в вагонах нет тамбуров, увеличено свободное пространство и при входе работают тепловые завесы;
– «Иволга 4.0» оборудована системами диагностики и управления, что повышает его надежность и эффективность эксплуатации;
– новый поезд выпускают на заводе «Трансмашхолдинг» в Твери из отечественных комплектующих.
Большая часть электричек «Иволга 4.0» будет перевозить пассажиров по четвертому центральному диаметру. Сюда входят подмосковные города Апрелевка и Железнодорожный, а маршрут соединяет Киевское и Горьковское направление московской железной дороги суммарной протяженностью 86 километров.
Московские центральные диаметры (МЦД) это уникальная система транспортного сообщения, которая объединяет подмосковные электропоезда и метрополитен столицы. Сюда входят маршруты, проходящие через весь столичный регион и Подмосковье, включая, в том числе удаленные районы.
МЦД позволяют пассажирам удобно и, главное, быстро перемещаться между разными точками самой столицы и Московской области без заезда в центр, чтобы сократить время в пути. Задача проекта – сделать общественный транспорт более доступным и привлекательным для жителей региона.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, уже заменили подвижной состав первого и второго диаметра МЦД. Поезда на третьем диаметре будут обновлены к концу 2024 года, а на четвертом – до конца 2025 года. Крупнейшему мегаполису и области необходимы новые, современные электрички.
Проект внедрения электропоездов «Иволга 4.0» – это важнейший элемент развития общественного транспорта, значимый шаг в развитие инфраструктуры региона, забота о людях и стимулирование экономического развития в целом. Поскольку без инновационных решений и технологий невозможно улучшить качество жизни в самых густонаселенных районах Российской Федерации.
- Элина Симцова
- mos.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Мертворожденный»: в «Газпроме» признали крах проекта газового хаба с Турцией, закрыв вопрос навсегда
Геополитическая обстановка заставила признать то, что было изначально заметно, и что отказывались принимать как реальность....

Крупнейший НПЗ России прекратил прием сырой нефти, ожидается глобальная цепная реакция
В России слишком мало хранилищ для запасов нефтепродуктов, что играет на руку врагу....

Первый шаг к отмене пенсий? В Госдуме посоветовали пенсионерам стать «самостоятельными» и обеспечивать себя
Подобные высказывания народных избранников – не что иное как замаскированный сигнал о финансовых проблемах....

Российская делегация привезла с собой на Аляску чемоданы долларов
Госсекретарь США выдал публике неприглядную изнанку короткого визита главы державы на Аляску....

Срезало прибыль подчистую: санкции довели «Совкомфлот» почти до банкротства
Доход по осени считают, но в случае с финансовыми поступлениями достаточно учесть санкции и степень поражения видна сразу невооруженным взглядом....

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

В США выпускников лучших вузов массово выставляют за дверь
Одни из лучших специалистов остаются без работы и это становится массовым явлением. Им приходится бороться за выживание....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....

Конец США, Канаде и Бразилии: энергетический пафос Трампа угодил в ловушку ОПЕК+
Вашингтон не получит своего профита даже при всем давлении, которое он оказывает на любые независимые страны и объединения....

«Маяк» для вывода средств: в РФ выявили крупных пособников киевского режима
В Крыму выявили масштабную мошенническую сеть, которая выводила огромные средства на Украину. СМИ рассказали о семье пособников Киева...

Нефтяная сделка на Аляске: в СМИ раскрыли предмет торга Трампа и Путина
В день переговоров с Трампом президент РФ Владимир Путин создал условия возвращения в Россию американской корпорации...

Пенсионная реформа-2: нас ждет отказ от пенсий?
Заявление знаменитой фигуристки, а ныне депутата Госдумы от «Единой России» Родниной о жизни пожилых людей, шокировало россиян...

Азербайджану дорого обходится попытка сменить хозяина
Идет попытка со стороны Баку снизить давление со стороны Лондона и сменить Вritish Petroleum на Exxon Mobil....

Правительство ускоряет строительство новой автодороги в Крыму
Несмотря на определенные проблемы руководство обновляет инфраструктуру государства вопреки всем препятствиям....