
«Иволга 4.0» вышла на московские маршруты
На линии московских центральных диаметров выйдут новинки – электропоезда «Иволга 4.0». Об этом сообщил градоначальник Москвы Сергей Собянин и, вместе с президентом «РЖД» Олегом Белозеровым, проехал на новом поезде.
В последние годы железнодорожная инфраструктура Москвы и Подмосковья развиваются активными темпами. В настоящее время для дальнейшего движения в этом направлении жизненно необходимы новые условия. Речь идет о повышении уровня комфорта, сервиса и обслуживания. Все это невозможно без главного элемента в проекте – обновленного подвижного состава, которым и является электропоезд «Иволга 4.0».
Это последнее поколение городских электричек, разработанных с целым рядом инновационных решений, которые отличают его от предыдущих моделей. Электропоезд «Иволга 4.0» имеет следующие характеристики:
– состав включает в себя 11 вагонов, способных перевозить одновременно 2500 пассажиров. Это делает такой транспорт актуальным для самых загруженных московских и подмосковных маршрутов;
– новинку отличает плавный ход, быстрый разгон и торможение, а скорость в 160 километров в час сокращает время в пути;
– в электропоезде предусмотрены более широкие двери, что ускоряет посадку и высадку, а также площадки для маломобильных граждан, места для велосипедов, самокатов и колясок. Также в вагонах нет тамбуров, увеличено свободное пространство и при входе работают тепловые завесы;
– «Иволга 4.0» оборудована системами диагностики и управления, что повышает его надежность и эффективность эксплуатации;
– новый поезд выпускают на заводе «Трансмашхолдинг» в Твери из отечественных комплектующих.
Большая часть электричек «Иволга 4.0» будет перевозить пассажиров по четвертому центральному диаметру. Сюда входят подмосковные города Апрелевка и Железнодорожный, а маршрут соединяет Киевское и Горьковское направление московской железной дороги суммарной протяженностью 86 километров.
Московские центральные диаметры (МЦД) это уникальная система транспортного сообщения, которая объединяет подмосковные электропоезда и метрополитен столицы. Сюда входят маршруты, проходящие через весь столичный регион и Подмосковье, включая, в том числе удаленные районы.
МЦД позволяют пассажирам удобно и, главное, быстро перемещаться между разными точками самой столицы и Московской области без заезда в центр, чтобы сократить время в пути. Задача проекта – сделать общественный транспорт более доступным и привлекательным для жителей региона.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, уже заменили подвижной состав первого и второго диаметра МЦД. Поезда на третьем диаметре будут обновлены к концу 2024 года, а на четвертом – до конца 2025 года. Крупнейшему мегаполису и области необходимы новые, современные электрички.
Проект внедрения электропоездов «Иволга 4.0» – это важнейший элемент развития общественного транспорта, значимый шаг в развитие инфраструктуры региона, забота о людях и стимулирование экономического развития в целом. Поскольку без инновационных решений и технологий невозможно улучшить качество жизни в самых густонаселенных районах Российской Федерации.
В последние годы железнодорожная инфраструктура Москвы и Подмосковья развиваются активными темпами. В настоящее время для дальнейшего движения в этом направлении жизненно необходимы новые условия. Речь идет о повышении уровня комфорта, сервиса и обслуживания. Все это невозможно без главного элемента в проекте – обновленного подвижного состава, которым и является электропоезд «Иволга 4.0».
Это последнее поколение городских электричек, разработанных с целым рядом инновационных решений, которые отличают его от предыдущих моделей. Электропоезд «Иволга 4.0» имеет следующие характеристики:
– состав включает в себя 11 вагонов, способных перевозить одновременно 2500 пассажиров. Это делает такой транспорт актуальным для самых загруженных московских и подмосковных маршрутов;
– новинку отличает плавный ход, быстрый разгон и торможение, а скорость в 160 километров в час сокращает время в пути;
– в электропоезде предусмотрены более широкие двери, что ускоряет посадку и высадку, а также площадки для маломобильных граждан, места для велосипедов, самокатов и колясок. Также в вагонах нет тамбуров, увеличено свободное пространство и при входе работают тепловые завесы;
– «Иволга 4.0» оборудована системами диагностики и управления, что повышает его надежность и эффективность эксплуатации;
– новый поезд выпускают на заводе «Трансмашхолдинг» в Твери из отечественных комплектующих.
Большая часть электричек «Иволга 4.0» будет перевозить пассажиров по четвертому центральному диаметру. Сюда входят подмосковные города Апрелевка и Железнодорожный, а маршрут соединяет Киевское и Горьковское направление московской железной дороги суммарной протяженностью 86 километров.
Московские центральные диаметры (МЦД) это уникальная система транспортного сообщения, которая объединяет подмосковные электропоезда и метрополитен столицы. Сюда входят маршруты, проходящие через весь столичный регион и Подмосковье, включая, в том числе удаленные районы.
МЦД позволяют пассажирам удобно и, главное, быстро перемещаться между разными точками самой столицы и Московской области без заезда в центр, чтобы сократить время в пути. Задача проекта – сделать общественный транспорт более доступным и привлекательным для жителей региона.
Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, уже заменили подвижной состав первого и второго диаметра МЦД. Поезда на третьем диаметре будут обновлены к концу 2024 года, а на четвертом – до конца 2025 года. Крупнейшему мегаполису и области необходимы новые, современные электрички.
Проект внедрения электропоездов «Иволга 4.0» – это важнейший элемент развития общественного транспорта, значимый шаг в развитие инфраструктуры региона, забота о людях и стимулирование экономического развития в целом. Поскольку без инновационных решений и технологий невозможно улучшить качество жизни в самых густонаселенных районах Российской Федерации.
- Элина Симцова
- mos.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...