Российские производители грузовых вагонов сообщили о трудностях
Многие отечественные вагоностроительные заводы заявили о проблемах, связанных с отравлением заказчикам своей продукции. Сообщается, что проблема заключается в отказе ОАО РЖД принимать новые грузовые вагоны на свою сеть.
Так, стоит отметить, что на сегодняшний день у многих российских предприятий заканчиваются технологические возможности для складирования изготовленной продукции. Издание «Коммерсант» выяснило, что в некоторых случаях сотрудникам заводов даже приходится разбирать уже готовые вагоны. Подобная ситуация сложилась на предприятии «Алтайвагон».
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что данная ситуация связана с избыточным количеством грузовых вагонов, которое оценивается более чем в 250 тысяч единиц. Именно по этой причине компания была вынуждена ввести лимиты на количество приписанных вагонов к железнодорожным станциям.
Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов подчеркнул, что ранее приписка новых вагонов к ближайшим к предприятиям станциям носила исключительно формальный характер, так как через некоторое время продукция отправлялась к заказчикам, где вагоны уже получали окончательное «место прописки». Евгений Семенов также добавил, что на конец ноября ситуация стала носить критический характер. На мощностях отечественных предприятий скопилось порядка 2,5 тысячи грузовых вагонов.
Уточним, что в настоящее время РЖД активно взаимодействуют с операторами, пытаясь исправить данную проблему. Основным решением видится синхронизация действий по поступлению нового вагонного парка и о разработке эффективного механизма по предоставлению информации сроках появления подвижного состава на железнодорожных станция.
Несколькими днями ранее мы писали о том, что «Западно-Сибирский металлургический комбинат» впервые изготовил новейшие скоростные рельсы.
Так, стоит отметить, что на сегодняшний день у многих российских предприятий заканчиваются технологические возможности для складирования изготовленной продукции. Издание «Коммерсант» выяснило, что в некоторых случаях сотрудникам заводов даже приходится разбирать уже готовые вагоны. Подобная ситуация сложилась на предприятии «Алтайвагон».
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что данная ситуация связана с избыточным количеством грузовых вагонов, которое оценивается более чем в 250 тысяч единиц. Именно по этой причине компания была вынуждена ввести лимиты на количество приписанных вагонов к железнодорожным станциям.
Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов подчеркнул, что ранее приписка новых вагонов к ближайшим к предприятиям станциям носила исключительно формальный характер, так как через некоторое время продукция отправлялась к заказчикам, где вагоны уже получали окончательное «место прописки». Евгений Семенов также добавил, что на конец ноября ситуация стала носить критический характер. На мощностях отечественных предприятий скопилось порядка 2,5 тысячи грузовых вагонов.
Уточним, что в настоящее время РЖД активно взаимодействуют с операторами, пытаясь исправить данную проблему. Основным решением видится синхронизация действий по поступлению нового вагонного парка и о разработке эффективного механизма по предоставлению информации сроках появления подвижного состава на железнодорожных станция.
Несколькими днями ранее мы писали о том, что «Западно-Сибирский металлургический комбинат» впервые изготовил новейшие скоростные рельсы.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Цена спешки: крупный СПГ-трейдер с огромной скидкой выкупит зарубежные активы «Лукойла»
Распродажа – лучшее время делать покупки, это потребительское правило работает и на уровне масштабного энергетического бизнеса....