Российские производители грузовых вагонов сообщили о трудностях
Многие отечественные вагоностроительные заводы заявили о проблемах, связанных с отравлением заказчикам своей продукции. Сообщается, что проблема заключается в отказе ОАО РЖД принимать новые грузовые вагоны на свою сеть.
Так, стоит отметить, что на сегодняшний день у многих российских предприятий заканчиваются технологические возможности для складирования изготовленной продукции. Издание «Коммерсант» выяснило, что в некоторых случаях сотрудникам заводов даже приходится разбирать уже готовые вагоны. Подобная ситуация сложилась на предприятии «Алтайвагон».
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что данная ситуация связана с избыточным количеством грузовых вагонов, которое оценивается более чем в 250 тысяч единиц. Именно по этой причине компания была вынуждена ввести лимиты на количество приписанных вагонов к железнодорожным станциям.
Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов подчеркнул, что ранее приписка новых вагонов к ближайшим к предприятиям станциям носила исключительно формальный характер, так как через некоторое время продукция отправлялась к заказчикам, где вагоны уже получали окончательное «место прописки». Евгений Семенов также добавил, что на конец ноября ситуация стала носить критический характер. На мощностях отечественных предприятий скопилось порядка 2,5 тысячи грузовых вагонов.
Уточним, что в настоящее время РЖД активно взаимодействуют с операторами, пытаясь исправить данную проблему. Основным решением видится синхронизация действий по поступлению нового вагонного парка и о разработке эффективного механизма по предоставлению информации сроках появления подвижного состава на железнодорожных станция.
Несколькими днями ранее мы писали о том, что «Западно-Сибирский металлургический комбинат» впервые изготовил новейшие скоростные рельсы.
Так, стоит отметить, что на сегодняшний день у многих российских предприятий заканчиваются технологические возможности для складирования изготовленной продукции. Издание «Коммерсант» выяснило, что в некоторых случаях сотрудникам заводов даже приходится разбирать уже готовые вагоны. Подобная ситуация сложилась на предприятии «Алтайвагон».
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что данная ситуация связана с избыточным количеством грузовых вагонов, которое оценивается более чем в 250 тысяч единиц. Именно по этой причине компания была вынуждена ввести лимиты на количество приписанных вагонов к железнодорожным станциям.
Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов подчеркнул, что ранее приписка новых вагонов к ближайшим к предприятиям станциям носила исключительно формальный характер, так как через некоторое время продукция отправлялась к заказчикам, где вагоны уже получали окончательное «место прописки». Евгений Семенов также добавил, что на конец ноября ситуация стала носить критический характер. На мощностях отечественных предприятий скопилось порядка 2,5 тысячи грузовых вагонов.
Уточним, что в настоящее время РЖД активно взаимодействуют с операторами, пытаясь исправить данную проблему. Основным решением видится синхронизация действий по поступлению нового вагонного парка и о разработке эффективного механизма по предоставлению информации сроках появления подвижного состава на железнодорожных станция.
Несколькими днями ранее мы писали о том, что «Западно-Сибирский металлургический комбинат» впервые изготовил новейшие скоростные рельсы.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Что в России творится с пенсиями: доиндексация и инфляция
В нашей стране, где каждый новый год приносит не только зимние праздники, но и новые финансовые реалии, правительство, по всей видимости, готовится к еще...
«Русский радиатор» бьет рекорды по продажам
Компании «Русский радиатор», входящей в состав «Русала», удалось реализовать по итогам завершившегося календарного года 2,3 миллиона секций алюминиевых...
Передовая разработка от холдинга «Стан» идет на помощь российской промышленности
Специалисты холдинга «Стан», учредителем которого является государственная корпорация «Ростех», разработали инновационный комплекс для оптимизации и...
Драгметаллы для всех: Минфин хочет сделать жизнь россиян ярче
Россияне могут получить более свободный доступ к продаже своих драгоценных металлов, но стоит ли радоваться? Давайте вместе разберемся, какие новшества...
Возрождение легенды «ИЖ»: «Калашников» запустит новую линейку мототехники
В России открылся центр прототипирования, который займётся созданием техники военного и гражданского назначения. На площадке уже приступили к разработке...
РФ делает очередной шаг к «освобождению» заблокированных активов
В мире, где конфликты и недопонимания между государствами чаще всего решаются на полях сражений или путем введения экономических санкций, Министерство юстиции...
Китай сделал Volkswagen предложение, от которого невозможно отказаться
На кону три автозавода в Евросоюзе — два в Германии, один в Бельгии...
«ВЭБ.РФ»: новая надежда для угольной отрасли?
В последнее время угольная отрасль России столкнулась с серьезными трудностями: падение мировых цен на уголь и растущие долговые обязательства привели к...
Министрам давно пора устроить экскурсию в «Пятерочку» или «Магнит»
Пусть посмотрят на цены и сравнят со своими цифрами...
Двойную «перегонку» русской нефти может остановить только авиация
США пока не готовы к полноценному торговому конфликту с Китаем и Индией...
РФ построит новую ГТС – украинская будет уничтожена вместе с «незалежной»
ГТС Украины как экономическая основа всех политических режимов периода независимости будет уничтожена перед капитуляцией Киева....
Даже Путин не помог: жители РФ пострадали из-за госпрограммы по газификации
На фоне госпрограммы по газификации жители РФ столкнулись с проблемами подключения своих домовладений к сетям. Бесплатная инициатива Путина обернулась для...
Гастарбайтеры из ближнего зарубежья потребовали повышения зарплат
«Вьетнамская мафия» вместо «мафии таджикской»: Юго-Восточная Азия потеснит в России Азию Среднюю...
«Рубля в руинах не будет!»: США в панике не знают, как давить на РФ дальше
В РСМД оценили влияние ограничений на экономику России. Чиновники заявили, что санкционный режим в отношении РФ достиг предела и показал неэффективность...
Минус демография: Материнский капитал губит деревню на корню
Неожиданную причину разрушения российского села обнаружили слишком поздно...
Строительство АЭС в Казахстане: на кону энергетическая независимость страны
7 октября 2024 года в Казахстане подвели итоги референдума о строительстве первой в стране атомной электростанции. Председатель Центральной комиссии...