
Российские производители грузовых вагонов сообщили о трудностях
Многие отечественные вагоностроительные заводы заявили о проблемах, связанных с отравлением заказчикам своей продукции. Сообщается, что проблема заключается в отказе ОАО РЖД принимать новые грузовые вагоны на свою сеть.
Так, стоит отметить, что на сегодняшний день у многих российских предприятий заканчиваются технологические возможности для складирования изготовленной продукции. Издание «Коммерсант» выяснило, что в некоторых случаях сотрудникам заводов даже приходится разбирать уже готовые вагоны. Подобная ситуация сложилась на предприятии «Алтайвагон».
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что данная ситуация связана с избыточным количеством грузовых вагонов, которое оценивается более чем в 250 тысяч единиц. Именно по этой причине компания была вынуждена ввести лимиты на количество приписанных вагонов к железнодорожным станциям.
Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов подчеркнул, что ранее приписка новых вагонов к ближайшим к предприятиям станциям носила исключительно формальный характер, так как через некоторое время продукция отправлялась к заказчикам, где вагоны уже получали окончательное «место прописки». Евгений Семенов также добавил, что на конец ноября ситуация стала носить критический характер. На мощностях отечественных предприятий скопилось порядка 2,5 тысячи грузовых вагонов.
Уточним, что в настоящее время РЖД активно взаимодействуют с операторами, пытаясь исправить данную проблему. Основным решением видится синхронизация действий по поступлению нового вагонного парка и о разработке эффективного механизма по предоставлению информации сроках появления подвижного состава на железнодорожных станция.
Несколькими днями ранее мы писали о том, что «Западно-Сибирский металлургический комбинат» впервые изготовил новейшие скоростные рельсы.
Так, стоит отметить, что на сегодняшний день у многих российских предприятий заканчиваются технологические возможности для складирования изготовленной продукции. Издание «Коммерсант» выяснило, что в некоторых случаях сотрудникам заводов даже приходится разбирать уже готовые вагоны. Подобная ситуация сложилась на предприятии «Алтайвагон».
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что данная ситуация связана с избыточным количеством грузовых вагонов, которое оценивается более чем в 250 тысяч единиц. Именно по этой причине компания была вынуждена ввести лимиты на количество приписанных вагонов к железнодорожным станциям.
Исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов подчеркнул, что ранее приписка новых вагонов к ближайшим к предприятиям станциям носила исключительно формальный характер, так как через некоторое время продукция отправлялась к заказчикам, где вагоны уже получали окончательное «место прописки». Евгений Семенов также добавил, что на конец ноября ситуация стала носить критический характер. На мощностях отечественных предприятий скопилось порядка 2,5 тысячи грузовых вагонов.
Уточним, что в настоящее время РЖД активно взаимодействуют с операторами, пытаясь исправить данную проблему. Основным решением видится синхронизация действий по поступлению нового вагонного парка и о разработке эффективного механизма по предоставлению информации сроках появления подвижного состава на железнодорожных станция.
Несколькими днями ранее мы писали о том, что «Западно-Сибирский металлургический комбинат» впервые изготовил новейшие скоростные рельсы.
- Виктор Ануфриев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...