Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Глубокое и резкое снижение объема грузовых перевозок латвийскими портами с 2020 года привело к огромному ущербу для государства. По самым скромным подсчетам, было утрачено до 1,7 миллиарда евро добавленной стоимости, а также почти 400 миллионов евро утраченных прямых поступлений от налогов.
Такие астрономические цифры потерь были озвучены министром экономики Латвии Виктором Валайнисом. По словам чиновника, страна не смогла позаботиться о портах как рачительный хозяин, чтобы они развивались и приносили доход. В настоящий момент правительство признало убыток и что у инфраструктуры нет будущего.
Государство ищет способы, как повлиять на ситуацию, но момент для эффективности утерян. Управляющий рижским портом Ансис Зелтиньш подчеркнул, что неопределенная ситуация по менеджменту портами длится уже без малого пять лет. Именно это является вызовом для существования портов как экономически выгодных объектов.
Министр сообщения республики заявил, что необходимо срочно что-то менять, так как государство теряет много средств, с каждым годом сумма все растет, а деньги утекают на сторону. Для бедного европейского государства такие траты непозволительны. Во всей отрасли грузоперевозок посредством портов наступил настоящий кризис, а показатели буквально обрушились, когда был прекращен транзит грузов из РФ на основе чисто политического решения, вышедшего боком для бюджета республики.
Ассоциация латвийских стивидорных компаний указала на то факт, что порты – это не только вопрос для решения Министерством сообщения. Значение инфраструктуры затрагивает также экономику, занятость, оборону и климатическую политику. В эпоху геополитических вызовов правильное определение роли и места экономических рычагов дает надежды на будущее.
Ассоциация подчеркивает, что продолжает активно сотрудничать с государственными институтами и социальными партнерами для поиска надежных и эффективных решений. По мнению представителей группы, только совместные действия позволят оставшимся крупным портовым объектам Латвии и железной дороге выкарабкаться из кризиса и внести свой значительный вклад в экономику страны и развитие регионов.
Все, на что способны власти Латвии, так это попробовать изменить ситуацию с помощью внесения изменения в закон республики «О портах». Вместо изменения политической составляющей неудачи, чиновники ищут спасения в перестановке слов на бумаге. Результат с большой вероятностью предсказуем – импульс к развитию инфраструктура не получит.
Такие астрономические цифры потерь были озвучены министром экономики Латвии Виктором Валайнисом. По словам чиновника, страна не смогла позаботиться о портах как рачительный хозяин, чтобы они развивались и приносили доход. В настоящий момент правительство признало убыток и что у инфраструктуры нет будущего.
Государство ищет способы, как повлиять на ситуацию, но момент для эффективности утерян. Управляющий рижским портом Ансис Зелтиньш подчеркнул, что неопределенная ситуация по менеджменту портами длится уже без малого пять лет. Именно это является вызовом для существования портов как экономически выгодных объектов.
Министр сообщения республики заявил, что необходимо срочно что-то менять, так как государство теряет много средств, с каждым годом сумма все растет, а деньги утекают на сторону. Для бедного европейского государства такие траты непозволительны. Во всей отрасли грузоперевозок посредством портов наступил настоящий кризис, а показатели буквально обрушились, когда был прекращен транзит грузов из РФ на основе чисто политического решения, вышедшего боком для бюджета республики.
Ассоциация латвийских стивидорных компаний указала на то факт, что порты – это не только вопрос для решения Министерством сообщения. Значение инфраструктуры затрагивает также экономику, занятость, оборону и климатическую политику. В эпоху геополитических вызовов правильное определение роли и места экономических рычагов дает надежды на будущее.
Ассоциация подчеркивает, что продолжает активно сотрудничать с государственными институтами и социальными партнерами для поиска надежных и эффективных решений. По мнению представителей группы, только совместные действия позволят оставшимся крупным портовым объектам Латвии и железной дороге выкарабкаться из кризиса и внести свой значительный вклад в экономику страны и развитие регионов.
Все, на что способны власти Латвии, так это попробовать изменить ситуацию с помощью внесения изменения в закон республики «О портах». Вместо изменения политической составляющей неудачи, чиновники ищут спасения в перестановке слов на бумаге. Результат с большой вероятностью предсказуем – импульс к развитию инфраструктура не получит.
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
Спартанский курс ЦБ: суровое заявление Набиуллиной ошеломило бизнес
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поставила точку: спасать всех подряд льготными кредитами российская экономика больше не может...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...