Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
Танкер, направлявшийся из балтийского порта с грузом российской нефти в Индию, развернулся и лег в дрейф, сообщает агентство Bloomberg. Необычный маневр, по всей видимости, предпринят после введения американских санкций против «Роснефти» и «Лукойла», что заставили индийские НПЗ приостановить закупки нефти у России.
Танкер Furia 20 октября загрузил в Приморске 730 тысяч баррелей от «Роснефти» и отправился в путь, указывая в качестве порта назначения Сикку в индийском штате Гуджарат, где расположены НПЗ частной компании Reliance Industries и государственной Bharat Petroleum. Ожидалось, что он прибудет туда в середине ноября. Но во вторник Furia, проходя между Данией и Германией, развернулся, проплыл небольшое расстояние, резко снизил скорость и остановился, свидетельствуют данные Kpler и Vortexa.
После введения санкций США, в соответствии с которыми транзакции с «Лукойлом» и «Роснефтью» должны быть завершены до 21 ноября, индийские нефтеперерабатывающие компании начали приостанавливать закупки российской нефти. Reliance, ее главный импортер, получающая сырье по долгосрочному контракту от «Роснефти», сообщила, что будет следовать санкциям.
Государственные НПЗ также начали сворачивать поставки, которые традиционно переходят в собственность покупателя при разгрузке в его порту. Reliance в последнюю неделю увеличила число заказов на ближневосточную нефть, а российским поставщикам придется искать новых покупателей или ждать, пока будут придуманы пути обхода санкций. Танкер Furia включен в черные списки Евросоюза и Великобритании.
Санкции США в одночасье переключили внимание трейдеров: с опасений переизбытка на тревогу по поводу сокращения поставок со стороны одного из крупнейших мировых экспортеров сырой нефти и нефтепродуктов. До 22 октября большинство участников рынка были сосредоточены на неизбежном переизбытке и медвежьем риске роста предложения в период сезонного снижения спроса.
Первоначально цены на нефтяном рынке выросли после того, как США ввели санкции против двух крупнейших российских производителей нефти «Роснефти» и «Лукойла», однако теперь трейдеры сомневаются в долгосрочных последствиях этих санкций.
Инвестиционные банки и участники рынка, включая аналитиков SEB и Barclays, выражают скептицизм относительно того, что санкции приведут к длительному сбою в экспорте российской нефти, ссылаясь на прошлую непредсказуемость президента Трампа.
Танкер Furia 20 октября загрузил в Приморске 730 тысяч баррелей от «Роснефти» и отправился в путь, указывая в качестве порта назначения Сикку в индийском штате Гуджарат, где расположены НПЗ частной компании Reliance Industries и государственной Bharat Petroleum. Ожидалось, что он прибудет туда в середине ноября. Но во вторник Furia, проходя между Данией и Германией, развернулся, проплыл небольшое расстояние, резко снизил скорость и остановился, свидетельствуют данные Kpler и Vortexa.
После введения санкций США, в соответствии с которыми транзакции с «Лукойлом» и «Роснефтью» должны быть завершены до 21 ноября, индийские нефтеперерабатывающие компании начали приостанавливать закупки российской нефти. Reliance, ее главный импортер, получающая сырье по долгосрочному контракту от «Роснефти», сообщила, что будет следовать санкциям.
Государственные НПЗ также начали сворачивать поставки, которые традиционно переходят в собственность покупателя при разгрузке в его порту. Reliance в последнюю неделю увеличила число заказов на ближневосточную нефть, а российским поставщикам придется искать новых покупателей или ждать, пока будут придуманы пути обхода санкций. Танкер Furia включен в черные списки Евросоюза и Великобритании.
Санкции США в одночасье переключили внимание трейдеров: с опасений переизбытка на тревогу по поводу сокращения поставок со стороны одного из крупнейших мировых экспортеров сырой нефти и нефтепродуктов. До 22 октября большинство участников рынка были сосредоточены на неизбежном переизбытке и медвежьем риске роста предложения в период сезонного снижения спроса.
Первоначально цены на нефтяном рынке выросли после того, как США ввели санкции против двух крупнейших российских производителей нефти «Роснефти» и «Лукойла», однако теперь трейдеры сомневаются в долгосрочных последствиях этих санкций.
Инвестиционные банки и участники рынка, включая аналитиков SEB и Barclays, выражают скептицизм относительно того, что санкции приведут к длительному сбою в экспорте российской нефти, ссылаясь на прошлую непредсказуемость президента Трампа.
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...