Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
Танкер, направлявшийся из балтийского порта с грузом российской нефти в Индию, развернулся и лег в дрейф, сообщает агентство Bloomberg. Необычный маневр, по всей видимости, предпринят после введения американских санкций против «Роснефти» и «Лукойла», что заставили индийские НПЗ приостановить закупки нефти у России.
Танкер Furia 20 октября загрузил в Приморске 730 тысяч баррелей от «Роснефти» и отправился в путь, указывая в качестве порта назначения Сикку в индийском штате Гуджарат, где расположены НПЗ частной компании Reliance Industries и государственной Bharat Petroleum. Ожидалось, что он прибудет туда в середине ноября. Но во вторник Furia, проходя между Данией и Германией, развернулся, проплыл небольшое расстояние, резко снизил скорость и остановился, свидетельствуют данные Kpler и Vortexa.
После введения санкций США, в соответствии с которыми транзакции с «Лукойлом» и «Роснефтью» должны быть завершены до 21 ноября, индийские нефтеперерабатывающие компании начали приостанавливать закупки российской нефти. Reliance, ее главный импортер, получающая сырье по долгосрочному контракту от «Роснефти», сообщила, что будет следовать санкциям.
Государственные НПЗ также начали сворачивать поставки, которые традиционно переходят в собственность покупателя при разгрузке в его порту. Reliance в последнюю неделю увеличила число заказов на ближневосточную нефть, а российским поставщикам придется искать новых покупателей или ждать, пока будут придуманы пути обхода санкций. Танкер Furia включен в черные списки Евросоюза и Великобритании.
Санкции США в одночасье переключили внимание трейдеров: с опасений переизбытка на тревогу по поводу сокращения поставок со стороны одного из крупнейших мировых экспортеров сырой нефти и нефтепродуктов. До 22 октября большинство участников рынка были сосредоточены на неизбежном переизбытке и медвежьем риске роста предложения в период сезонного снижения спроса.
Первоначально цены на нефтяном рынке выросли после того, как США ввели санкции против двух крупнейших российских производителей нефти «Роснефти» и «Лукойла», однако теперь трейдеры сомневаются в долгосрочных последствиях этих санкций.
Инвестиционные банки и участники рынка, включая аналитиков SEB и Barclays, выражают скептицизм относительно того, что санкции приведут к длительному сбою в экспорте российской нефти, ссылаясь на прошлую непредсказуемость президента Трампа.
Танкер Furia 20 октября загрузил в Приморске 730 тысяч баррелей от «Роснефти» и отправился в путь, указывая в качестве порта назначения Сикку в индийском штате Гуджарат, где расположены НПЗ частной компании Reliance Industries и государственной Bharat Petroleum. Ожидалось, что он прибудет туда в середине ноября. Но во вторник Furia, проходя между Данией и Германией, развернулся, проплыл небольшое расстояние, резко снизил скорость и остановился, свидетельствуют данные Kpler и Vortexa.
После введения санкций США, в соответствии с которыми транзакции с «Лукойлом» и «Роснефтью» должны быть завершены до 21 ноября, индийские нефтеперерабатывающие компании начали приостанавливать закупки российской нефти. Reliance, ее главный импортер, получающая сырье по долгосрочному контракту от «Роснефти», сообщила, что будет следовать санкциям.
Государственные НПЗ также начали сворачивать поставки, которые традиционно переходят в собственность покупателя при разгрузке в его порту. Reliance в последнюю неделю увеличила число заказов на ближневосточную нефть, а российским поставщикам придется искать новых покупателей или ждать, пока будут придуманы пути обхода санкций. Танкер Furia включен в черные списки Евросоюза и Великобритании.
Санкции США в одночасье переключили внимание трейдеров: с опасений переизбытка на тревогу по поводу сокращения поставок со стороны одного из крупнейших мировых экспортеров сырой нефти и нефтепродуктов. До 22 октября большинство участников рынка были сосредоточены на неизбежном переизбытке и медвежьем риске роста предложения в период сезонного снижения спроса.
Первоначально цены на нефтяном рынке выросли после того, как США ввели санкции против двух крупнейших российских производителей нефти «Роснефти» и «Лукойла», однако теперь трейдеры сомневаются в долгосрочных последствиях этих санкций.
Инвестиционные банки и участники рынка, включая аналитиков SEB и Barclays, выражают скептицизм относительно того, что санкции приведут к длительному сбою в экспорте российской нефти, ссылаясь на прошлую непредсказуемость президента Трампа.
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...