Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
В настоящее непростое время в России фактически с нуля строится собственное авиастроение. Под гнетом санкций и давления извне, Москва решилась на сложный эксперимент – проектировать, собирать и поднимать в небо сразу четыре авиалайнера гражданского назначения.
Отрасль будет основана на лучших советских традициях и наработках с внедрением лучших новых технологий отечественной разработки. Об этом рассказал глава Союза авиапрома России Сергей Рогозин.
По его словам, все началось с того, что была поставлена задача полностью уйти от зависимости перед западными технологиями и внешними обстоятельствами в виде санкций и экономического принуждения. Однако простой «эксперимент» зашел гораздо дальше и в правильную сторону.
По словам Рогозина, речь идет о создании новой промышленной базы, включающей производство двигателей, агрегатов и финальных сборок.
– рассказал глава Союза, которого цитирует издание www1.ru.
Он напомнил, что сегодня в стране одновременно создают четыре типа новых пассажирских самолетов – такого не было даже во времена СССР, хотя ресурсы страны Советов были практически неисчерпаемы во всех отношениях. Но даже тогда человеческие силы не разбрасывались.
– подчеркнул Рогозин.
По словам чиновника, отечественная авиаотрасль стремится к тому, чтобы не просто восстановить утраченный имидж, компетенцию, мощь, но и создать совершенную новую страничку в истории, чтобы быть конкурентноспособной на уровне мировых брендов.
Как известно, в данный момент отечественная авиационная промышленность взяла на себя тяжелую ношу, разрабатывает и испытывает такие лайнеры, как МС-21, SJ-100 полностью импортозамещенный, а также Ил-114-300 и Ту-214, то есть разных классов и типов.
Конечно, оптимистичные настроения чиновника понятны, однако не стоит забывать, что в отрасли еще очень много проблем, их решать придется не один год. За один-два года невозможно восстановить опыт и выстроить новую школу конструкторов и материаловедения новой эры.
Отрасль будет основана на лучших советских традициях и наработках с внедрением лучших новых технологий отечественной разработки. Об этом рассказал глава Союза авиапрома России Сергей Рогозин.
По его словам, все началось с того, что была поставлена задача полностью уйти от зависимости перед западными технологиями и внешними обстоятельствами в виде санкций и экономического принуждения. Однако простой «эксперимент» зашел гораздо дальше и в правильную сторону.
По словам Рогозина, речь идет о создании новой промышленной базы, включающей производство двигателей, агрегатов и финальных сборок.
Отрасль на сегодня старается осознать, как в этой новой реальности осуществить то, что никто до нас никогда не делал. Создать, по сути, отрасль, которая полностью независима от внешнего воздействия. Она может немного использовать какие-то импортные комплектующие, но не должна от них зависеть
– рассказал глава Союза, которого цитирует издание www1.ru.
Он напомнил, что сегодня в стране одновременно создают четыре типа новых пассажирских самолетов – такого не было даже во времена СССР, хотя ресурсы страны Советов были практически неисчерпаемы во всех отношениях. Но даже тогда человеческие силы не разбрасывались.
К примеру, во время существования Советского Союза, одновременное количество проектов, которые находятся примерно на одной стадии разработки, не превышало двух-трех, так происходило в силу затратности основных ресурсов
– подчеркнул Рогозин.
По словам чиновника, отечественная авиаотрасль стремится к тому, чтобы не просто восстановить утраченный имидж, компетенцию, мощь, но и создать совершенную новую страничку в истории, чтобы быть конкурентноспособной на уровне мировых брендов.
Как известно, в данный момент отечественная авиационная промышленность взяла на себя тяжелую ношу, разрабатывает и испытывает такие лайнеры, как МС-21, SJ-100 полностью импортозамещенный, а также Ил-114-300 и Ту-214, то есть разных классов и типов.
Конечно, оптимистичные настроения чиновника понятны, однако не стоит забывать, что в отрасли еще очень много проблем, их решать придется не один год. За один-два года невозможно восстановить опыт и выстроить новую школу конструкторов и материаловедения новой эры.
- uacrussia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....