Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
В настоящее непростое время в России фактически с нуля строится собственное авиастроение. Под гнетом санкций и давления извне, Москва решилась на сложный эксперимент – проектировать, собирать и поднимать в небо сразу четыре авиалайнера гражданского назначения.
Отрасль будет основана на лучших советских традициях и наработках с внедрением лучших новых технологий отечественной разработки. Об этом рассказал глава Союза авиапрома России Сергей Рогозин.
По его словам, все началось с того, что была поставлена задача полностью уйти от зависимости перед западными технологиями и внешними обстоятельствами в виде санкций и экономического принуждения. Однако простой «эксперимент» зашел гораздо дальше и в правильную сторону.
По словам Рогозина, речь идет о создании новой промышленной базы, включающей производство двигателей, агрегатов и финальных сборок.
– рассказал глава Союза, которого цитирует издание www1.ru.
Он напомнил, что сегодня в стране одновременно создают четыре типа новых пассажирских самолетов – такого не было даже во времена СССР, хотя ресурсы страны Советов были практически неисчерпаемы во всех отношениях. Но даже тогда человеческие силы не разбрасывались.
– подчеркнул Рогозин.
По словам чиновника, отечественная авиаотрасль стремится к тому, чтобы не просто восстановить утраченный имидж, компетенцию, мощь, но и создать совершенную новую страничку в истории, чтобы быть конкурентноспособной на уровне мировых брендов.
Как известно, в данный момент отечественная авиационная промышленность взяла на себя тяжелую ношу, разрабатывает и испытывает такие лайнеры, как МС-21, SJ-100 полностью импортозамещенный, а также Ил-114-300 и Ту-214, то есть разных классов и типов.
Конечно, оптимистичные настроения чиновника понятны, однако не стоит забывать, что в отрасли еще очень много проблем, их решать придется не один год. За один-два года невозможно восстановить опыт и выстроить новую школу конструкторов и материаловедения новой эры.
Отрасль будет основана на лучших советских традициях и наработках с внедрением лучших новых технологий отечественной разработки. Об этом рассказал глава Союза авиапрома России Сергей Рогозин.
По его словам, все началось с того, что была поставлена задача полностью уйти от зависимости перед западными технологиями и внешними обстоятельствами в виде санкций и экономического принуждения. Однако простой «эксперимент» зашел гораздо дальше и в правильную сторону.
По словам Рогозина, речь идет о создании новой промышленной базы, включающей производство двигателей, агрегатов и финальных сборок.
Отрасль на сегодня старается осознать, как в этой новой реальности осуществить то, что никто до нас никогда не делал. Создать, по сути, отрасль, которая полностью независима от внешнего воздействия. Она может немного использовать какие-то импортные комплектующие, но не должна от них зависеть
– рассказал глава Союза, которого цитирует издание www1.ru.
Он напомнил, что сегодня в стране одновременно создают четыре типа новых пассажирских самолетов – такого не было даже во времена СССР, хотя ресурсы страны Советов были практически неисчерпаемы во всех отношениях. Но даже тогда человеческие силы не разбрасывались.
К примеру, во время существования Советского Союза, одновременное количество проектов, которые находятся примерно на одной стадии разработки, не превышало двух-трех, так происходило в силу затратности основных ресурсов
– подчеркнул Рогозин.
По словам чиновника, отечественная авиаотрасль стремится к тому, чтобы не просто восстановить утраченный имидж, компетенцию, мощь, но и создать совершенную новую страничку в истории, чтобы быть конкурентноспособной на уровне мировых брендов.
Как известно, в данный момент отечественная авиационная промышленность взяла на себя тяжелую ношу, разрабатывает и испытывает такие лайнеры, как МС-21, SJ-100 полностью импортозамещенный, а также Ил-114-300 и Ту-214, то есть разных классов и типов.
Конечно, оптимистичные настроения чиновника понятны, однако не стоит забывать, что в отрасли еще очень много проблем, их решать придется не один год. За один-два года невозможно восстановить опыт и выстроить новую школу конструкторов и материаловедения новой эры.
- uacrussia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Атака ВСУ остановила российский «Грейфер» в Каспийском море
Киевский режим потерял берега и остатки разума – боевики ВСУ выносят конфликт за пределы своей нищей замерзающей страны....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Древнейшие запасы: РФ разбогатела на палеозойскую нефть
Для отечественной нефтедобычи – это первый подобный промысел, открывающий новую веху в отрасли осложненной добычи....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Сделка десятилетия: перед крахом спекулянты раскупают Венесуэлу по частям
Стервятники налетели на Боливарианскую республику, ожидая, когда она погибнет....
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....