Бесплатные немецкие электрички могут разорить «Укрзализныцю»
Новый глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов считает нецелесообразной получение из Германии в виде подарка старых электропоездов (разработки начала 1970-х). Дело в том, что данные электропоезда для работы на украинских линиях требуют значительной модернизации, что по итогу делает их дороже новых украинских.
Во-первых, немецким вагонам не подходит «русская широкая колея». Смена всех колесных пар на 8-10 вагонном поезде обойдется «всего» в 40 млн. грн. и на эти расходы Киев был бы готов пойти, если бы не втрое «но».
Немецкие электрические железнодорожные сети и сети, используемые на украинских железных дорогах, разные, а потому для работы на Украине поезда требуется полностью переоснастить новой силовой электрической частью. А это сразу делает старые немецкие электропоезда дороже новых украинских, на которых у «Укрзализныци», напомню, просто нет денег.
Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.
В общем, с электропоездами у Киева вышел облом. Даже с теми, которые им готовы просто подарить. При этом что-то делать надо, так как советское наследние не вечно и бесконечно его латать нельзя.
А в это время у «страны-бензоколонки», которая вот-вот по мнению Киева развалится, ежегодно выпускается только несколько десятков вот таких красавцев:
При этом, локализация производства «Ласточек»в России составляет на сегодня примерно 80%.
Во-первых, немецким вагонам не подходит «русская широкая колея». Смена всех колесных пар на 8-10 вагонном поезде обойдется «всего» в 40 млн. грн. и на эти расходы Киев был бы готов пойти, если бы не втрое «но».
Немецкие электрические железнодорожные сети и сети, используемые на украинских железных дорогах, разные, а потому для работы на Украине поезда требуется полностью переоснастить новой силовой электрической частью. А это сразу делает старые немецкие электропоезда дороже новых украинских, на которых у «Укрзализныци», напомню, просто нет денег.
Для нас основной показатель - стоимость модернизации и эксплуатации в Украине. Сначала обсуждалась стоимость немецких пригородных электропоездов - электричек. Тут сразу возник вопрос очень серьезной технической модернизации, поскольку ток, используемый в Украине и Германии, имеет разные характеристики. Этот проект оказался действительно очень дорогим. Уже видно, что использование электричек не совсем эффективно
- заявил Кравцов.Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.
В общем, с электропоездами у Киева вышел облом. Даже с теми, которые им готовы просто подарить. При этом что-то делать надо, так как советское наследние не вечно и бесконечно его латать нельзя.
А в это время у «страны-бензоколонки», которая вот-вот по мнению Киева развалится, ежегодно выпускается только несколько десятков вот таких красавцев:
При этом, локализация производства «Ласточек»в России составляет на сегодня примерно 80%.
- epravda.com.ua, caomos.news
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Производство российских лифтов нового поколения стартовало в Петербурге
В Санкт-Петербурге запустили серийное производство российских лифтов. Это значимое событие в истории отечественного лифтостроения....
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Термоядерная реакция в Провансе. Могут ли у России отнять токамак
«Росатом» в состоянии применить такие антисанкции, которых никто не хочет на себе испытывать...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....