
Бесплатные немецкие электрички могут разорить «Укрзализныцю»
Новый глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов считает нецелесообразной получение из Германии в виде подарка старых электропоездов (разработки начала 1970-х). Дело в том, что данные электропоезда для работы на украинских линиях требуют значительной модернизации, что по итогу делает их дороже новых украинских.
Во-первых, немецким вагонам не подходит «русская широкая колея». Смена всех колесных пар на 8-10 вагонном поезде обойдется «всего» в 40 млн. грн. и на эти расходы Киев был бы готов пойти, если бы не втрое «но».
Немецкие электрические железнодорожные сети и сети, используемые на украинских железных дорогах, разные, а потому для работы на Украине поезда требуется полностью переоснастить новой силовой электрической частью. А это сразу делает старые немецкие электропоезда дороже новых украинских, на которых у «Укрзализныци», напомню, просто нет денег.
Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.
В общем, с электропоездами у Киева вышел облом. Даже с теми, которые им готовы просто подарить. При этом что-то делать надо, так как советское наследние не вечно и бесконечно его латать нельзя.
А в это время у «страны-бензоколонки», которая вот-вот по мнению Киева развалится, ежегодно выпускается только несколько десятков вот таких красавцев:
При этом, локализация производства «Ласточек»в России составляет на сегодня примерно 80%.
Во-первых, немецким вагонам не подходит «русская широкая колея». Смена всех колесных пар на 8-10 вагонном поезде обойдется «всего» в 40 млн. грн. и на эти расходы Киев был бы готов пойти, если бы не втрое «но».
Немецкие электрические железнодорожные сети и сети, используемые на украинских железных дорогах, разные, а потому для работы на Украине поезда требуется полностью переоснастить новой силовой электрической частью. А это сразу делает старые немецкие электропоезда дороже новых украинских, на которых у «Укрзализныци», напомню, просто нет денег.
Для нас основной показатель - стоимость модернизации и эксплуатации в Украине. Сначала обсуждалась стоимость немецких пригородных электропоездов - электричек. Тут сразу возник вопрос очень серьезной технической модернизации, поскольку ток, используемый в Украине и Германии, имеет разные характеристики. Этот проект оказался действительно очень дорогим. Уже видно, что использование электричек не совсем эффективно
- заявил Кравцов.Единственно, что, по мнению Евгения Кравцова, есть смысл получить в подарок из Германии, это старые дизель-поезда DB-628, переговоры по которым сейчас ведутся. Им для выхода на украинские дороги потребуется только замена колесных пар, на что «Укрзализныця» готова пойти.
В общем, с электропоездами у Киева вышел облом. Даже с теми, которые им готовы просто подарить. При этом что-то делать надо, так как советское наследние не вечно и бесконечно его латать нельзя.
А в это время у «страны-бензоколонки», которая вот-вот по мнению Киева развалится, ежегодно выпускается только несколько десятков вот таких красавцев:
При этом, локализация производства «Ласточек»в России составляет на сегодня примерно 80%.
- epravda.com.ua, caomos.news
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...