
Технологический упадок США пробил очередное дно
В середине 70-х годов XX века, когда в США окончательно победило военно-промышленное лобби. Была изменена доктрина и принципы научно-технического развития страны и полостью пересмотрены критерии нужности, важности и целесообразности.
Например, последний троллейбус в США был разработан и произведен в конце 50-х годов прошлого века. А попытка компании Боинг (спустя 20 лет) организовать производство, закончилось громким фиаско. И эту попытку никто до сих пор не решается повторить.
Ведь производить троллейбусы, могут те, кто обучен этому или хотя бы понимают, о чем речь теоретически. Например, те кто хотя бы делает автобусы что логично. Следовательно, если вы умеете делать самолеты, то это еще не факт, что вы сможете сделать троллейбус, а если сделаете, то не факт что он поедет, а если вдруг поедет, то это не означает, что проедет долго.
В этом и кроется главная беда американского технологического упадка. И это повсеместно. А причина банальна – коррупция лобби ВПК. Она разбаловала всех настолько, что никто не удосуживался заниматься чем-то другим. Ну а чуть позже просто произошёл естественный процесс – старики ушли, а молодых не научили.
И теперь нас ждет очередной интересный сюжет из оплота исключительности. Американские СМИ с прискорбием сообщают весьма печальные новости. Вы кстати знали, что вагоны метро в США тоже не производятся? И кто-то после этого еще называет Россию страной-бензоколонкой.
Итак, для метрополитена Нью-Йорка были закуплены 26 новых вагонов метро (модель R179), каждый из которых стоит около 2 млн долларов, что уже само по себе дорого. Ну да ладно, тут главное заменить ими старые вагоны, может они действительно «наворочены» и стоят своих денег.
И начали, значит, поезда по 8 вагонов гонять в том метро, проверять, как они себя покажут. И они показали. За две недели они ошеломляюще провалили три тестирования с пассажирами «на борту».
Описывать технические подробности, особого смысла нет. Самое главное в другом. Представленные вагоны построены известной канадской фирмой Bombardier, которая уже как два года отстает от ранее согласованного графика. А конкурентами в данном виде «спорта» у этой компании были: японская Kawasaki и французская Alstom.
Но американцы выбрали канадцев. Все просто, те предложили цену ниже. А теперь американцы мучаются. И эта страна летала на Луну…
Например, последний троллейбус в США был разработан и произведен в конце 50-х годов прошлого века. А попытка компании Боинг (спустя 20 лет) организовать производство, закончилось громким фиаско. И эту попытку никто до сих пор не решается повторить.
Ведь производить троллейбусы, могут те, кто обучен этому или хотя бы понимают, о чем речь теоретически. Например, те кто хотя бы делает автобусы что логично. Следовательно, если вы умеете делать самолеты, то это еще не факт, что вы сможете сделать троллейбус, а если сделаете, то не факт что он поедет, а если вдруг поедет, то это не означает, что проедет долго.
В этом и кроется главная беда американского технологического упадка. И это повсеместно. А причина банальна – коррупция лобби ВПК. Она разбаловала всех настолько, что никто не удосуживался заниматься чем-то другим. Ну а чуть позже просто произошёл естественный процесс – старики ушли, а молодых не научили.
И теперь нас ждет очередной интересный сюжет из оплота исключительности. Американские СМИ с прискорбием сообщают весьма печальные новости. Вы кстати знали, что вагоны метро в США тоже не производятся? И кто-то после этого еще называет Россию страной-бензоколонкой.
Итак, для метрополитена Нью-Йорка были закуплены 26 новых вагонов метро (модель R179), каждый из которых стоит около 2 млн долларов, что уже само по себе дорого. Ну да ладно, тут главное заменить ими старые вагоны, может они действительно «наворочены» и стоят своих денег.
И начали, значит, поезда по 8 вагонов гонять в том метро, проверять, как они себя покажут. И они показали. За две недели они ошеломляюще провалили три тестирования с пассажирами «на борту».
Описывать технические подробности, особого смысла нет. Самое главное в другом. Представленные вагоны построены известной канадской фирмой Bombardier, которая уже как два года отстает от ранее согласованного графика. А конкурентами в данном виде «спорта» у этой компании были: японская Kawasaki и французская Alstom.
Но американцы выбрали канадцев. Все просто, те предложили цену ниже. А теперь американцы мучаются. И эта страна летала на Луну…
- http://www.nydailynews.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Ваш банковский перевод заблокирован: в РФ усилили контроль за гражданами
С 1 июня 2025 года в России вступили в силу изменения в законе о противодействии легализации преступных доходов. Теперь Росфинмониторинг получил право...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Скандал в ВПК: Минобороны отсудило у «Туполева» миллиарды по тайному иску
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны РФ к АО «Туполев» на несколько миллиардов рублей. Причина взыскания и точные детали спора остаются...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...

Обрежут западные крылья: в Аэрофлоте предложили шок-меры для авиапрома
«Аэрофлот» выдвинул инициативу о введении обязательной доли закупок самолетов российского производства для авиакомпаний, эксплуатирующих зарубежные модели....

Испытан «русский старлинк», Илону Маску придется подвинуться
У Запада шок — в России разработаны собственные технологии спутниковой 5G связи...