
Латиноамериканские танцы США
Теперь известно, как США держат руку на пульсе развития стран и всей человеческой цивилизации. Они, при первой возможности, ставят под контроль нужные и критически важные отрасли. Попутно решая еще целую кучу других нужных задач. И перед вами лишь один небольшой, но многообещающий пример.
Итак, бразильский гигант авиастроения, концерн Embraer объявил, что вплотную займется изготовлением летающих такси. Про то, что Бразилия резко дала крен в сторону США, мы уже писали ранее, но тогда вопрос касался нефтяной отрасли. И как заявил генеральный директор упомянутой компании Паоло Сезар де Суза, промышленный выпуск указанной продукции начнется в 2024 году.
Бразильцы намерены реализовать концепт компании Uber, который называется Vertical take-off and landing aircraft (VTOL), используя собственный богатый опыт авиастроения. В концерне также надеются, что синтез технических и других решений обеих компаний, позволит создать полноценное летающее такси за такой короткий срок.
Планируется, что транспортное средство будет весить около одной тонны и вмещать 5 взрослых людей: один пилот и четыре пассажира. Практический потолок на который сможет подняться транспортное средство составит от 800 до 1 тысячи метров. Летать будет на электрических двигателях, а ее батареи можно будет перезарядить за пять минут.
Первый рабочий прототип VTOL должен быть готов к тестированию уже в 2020 году. А городами, где Uber планирует проводить испытания, выбраны Лос-Анджелес, Даллас-Форт-Уэрт и Дубай. Понятно, что сроки, когда VTOL начнут перевозить пассажиров, пока не называются.
Вроде бы все выглядит замечательно, но это лишь на первый взгляд, ведь дьявол, как известно, скрывается в деталях.
Все дело в том, что компания Uber подписала соглашение с американским аэрокосмическим агентством НАСА, которое предоставит проекту свою технологию: систему управления низколетящим беспилотным самолетом. Следовательно, теперь вся продукция будет подконтрольна США. В свою очередь НАСА – это не частная фирма. И без разрешения США, бразильцы её даже продать не смогут.
А чтобы вдруг бразильцы в процессе, не стали крутить свои латиноамериканские танцы, им отправили на работу человека из НАСА, чтобы приглядывал, так сказать на пенсии. Более того, именно он, отставной авиаконструктор НАСА Марк Мур, и займется разработкой летающих такси, так как уже возглавляет конструкторское бюро проекта.
Мур проработал в НАСА 30 лет, а в 2010 году взял и опубликовал доклад о машинах, способных не только ездить по дорогам, но и в случае необходимости взлетать. И на эту удочку клюнули бразильцы. Так как в теоретической работе аэромобиль был представлен как легковушка, оснащенная системой вертикального взлета. И именно эта идея легла в основу концепции.
Короче, мощные пропеллеры должны в нужный момент поднимать машину над поверхностью земли, а затем обеспечивать её перемещение по воздуху. Какая-то непонятная смесь вертолета, конвертоплана и автомобиля. И его очень хвалят, что ему не нужен разбег.
Однако летать он будет с больших подготовленных взлетных площадок, ведь не каждый небоскреб оборудован чем-то подобным. Следовательно нужна гигантская инфраструктура, причем повсеместно. Так как такси подразумевает, что вас подвезут к дому, а не за пару километров до него.
Будет ли в летающих такси, использовать технологии (сервисы) Яндекса не сообщается. Однако в настоящее время компания Uber активно сотрудничает с упомянутой российской компанией. Но в данном случае это уже абсолютно не важно.
Итак, бразильский гигант авиастроения, концерн Embraer объявил, что вплотную займется изготовлением летающих такси. Про то, что Бразилия резко дала крен в сторону США, мы уже писали ранее, но тогда вопрос касался нефтяной отрасли. И как заявил генеральный директор упомянутой компании Паоло Сезар де Суза, промышленный выпуск указанной продукции начнется в 2024 году.
Бразильцы намерены реализовать концепт компании Uber, который называется Vertical take-off and landing aircraft (VTOL), используя собственный богатый опыт авиастроения. В концерне также надеются, что синтез технических и других решений обеих компаний, позволит создать полноценное летающее такси за такой короткий срок.
Планируется, что транспортное средство будет весить около одной тонны и вмещать 5 взрослых людей: один пилот и четыре пассажира. Практический потолок на который сможет подняться транспортное средство составит от 800 до 1 тысячи метров. Летать будет на электрических двигателях, а ее батареи можно будет перезарядить за пять минут.
Первый рабочий прототип VTOL должен быть готов к тестированию уже в 2020 году. А городами, где Uber планирует проводить испытания, выбраны Лос-Анджелес, Даллас-Форт-Уэрт и Дубай. Понятно, что сроки, когда VTOL начнут перевозить пассажиров, пока не называются.
Вроде бы все выглядит замечательно, но это лишь на первый взгляд, ведь дьявол, как известно, скрывается в деталях.
Все дело в том, что компания Uber подписала соглашение с американским аэрокосмическим агентством НАСА, которое предоставит проекту свою технологию: систему управления низколетящим беспилотным самолетом. Следовательно, теперь вся продукция будет подконтрольна США. В свою очередь НАСА – это не частная фирма. И без разрешения США, бразильцы её даже продать не смогут.
А чтобы вдруг бразильцы в процессе, не стали крутить свои латиноамериканские танцы, им отправили на работу человека из НАСА, чтобы приглядывал, так сказать на пенсии. Более того, именно он, отставной авиаконструктор НАСА Марк Мур, и займется разработкой летающих такси, так как уже возглавляет конструкторское бюро проекта.
Мур проработал в НАСА 30 лет, а в 2010 году взял и опубликовал доклад о машинах, способных не только ездить по дорогам, но и в случае необходимости взлетать. И на эту удочку клюнули бразильцы. Так как в теоретической работе аэромобиль был представлен как легковушка, оснащенная системой вертикального взлета. И именно эта идея легла в основу концепции.
Короче, мощные пропеллеры должны в нужный момент поднимать машину над поверхностью земли, а затем обеспечивать её перемещение по воздуху. Какая-то непонятная смесь вертолета, конвертоплана и автомобиля. И его очень хвалят, что ему не нужен разбег.
Однако летать он будет с больших подготовленных взлетных площадок, ведь не каждый небоскреб оборудован чем-то подобным. Следовательно нужна гигантская инфраструктура, причем повсеместно. Так как такси подразумевает, что вас подвезут к дому, а не за пару километров до него.
Будет ли в летающих такси, использовать технологии (сервисы) Яндекса не сообщается. Однако в настоящее время компания Uber активно сотрудничает с упомянутой российской компанией. Но в данном случае это уже абсолютно не важно.
- https://www.amazon.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Нефтегазовые доходы: РФ избавляется со клейма «страны-бензоколонки»
В первые три месяца 2025 года нефтегазовые доходы федерального бюджета России показали не самые лучшие результаты: они сократились на 9,8% по сравнению с...

«Росатом» запускает новое урановое месторождение в Курганской области
Горнорудный дивизион государственной корпорации «Росатом» объявил о добытии первого урана на Добровольном месторождении, находящемся в Курганской области....

В РФ создают первый в стране участок по выпуску бериллийсодержащих материалов
Государственная корпорация «Росатом» приступила к реализации стратегически важного производства – в России впервые появится экспериментальная линия выпуска...

Охота на Чубайса началась всерьёз
Для некоторых в России это стало шоком: АО «Роснано» подало иск на своего бывшего главу, ныне израильского гражданина Анатолия Чубайса, и семерых его бывших...

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Россия обыграла Запад и готова приступить к распродаже золота
Стоимость золотых резервов России выросла почти на 40% до рекордного уровня в 229 млрд долларов. Стратегия сработала: после 2014 года Россия стала рьяно...

«Какими же надо быть мразями»: Стешин о коррупции на стройке в ДНР
Несмотря на рапорты чиновников, проблема водоснабжения Донецка до сих пор не решена, жители столицы ДНР получают воду по жесткому графику, причем, жидкость из...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Масштабный сброс госдолга: Трампу напомнили, кто в доме хозяин
Президент США Дональд Трамп оказался под жестким давлением. На глазах у всего мира главе Штатов показали, где пролегает его личная «красная линия», за которую...

Дешевая нефть вынуждает Россию достать из обоймы последний патрон
Сергей Ветчинин: Гонка предложения между экспортерами — новая реальность...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....

Бегство от доллара началось, на американском долговом рынке хаос
Похоже, даже гособлигации США теперь не так надежны, как было принято считать...