
Латиноамериканские танцы США
Теперь известно, как США держат руку на пульсе развития стран и всей человеческой цивилизации. Они, при первой возможности, ставят под контроль нужные и критически важные отрасли. Попутно решая еще целую кучу других нужных задач. И перед вами лишь один небольшой, но многообещающий пример.
Итак, бразильский гигант авиастроения, концерн Embraer объявил, что вплотную займется изготовлением летающих такси. Про то, что Бразилия резко дала крен в сторону США, мы уже писали ранее, но тогда вопрос касался нефтяной отрасли. И как заявил генеральный директор упомянутой компании Паоло Сезар де Суза, промышленный выпуск указанной продукции начнется в 2024 году.
Бразильцы намерены реализовать концепт компании Uber, который называется Vertical take-off and landing aircraft (VTOL), используя собственный богатый опыт авиастроения. В концерне также надеются, что синтез технических и других решений обеих компаний, позволит создать полноценное летающее такси за такой короткий срок.
Планируется, что транспортное средство будет весить около одной тонны и вмещать 5 взрослых людей: один пилот и четыре пассажира. Практический потолок на который сможет подняться транспортное средство составит от 800 до 1 тысячи метров. Летать будет на электрических двигателях, а ее батареи можно будет перезарядить за пять минут.
Первый рабочий прототип VTOL должен быть готов к тестированию уже в 2020 году. А городами, где Uber планирует проводить испытания, выбраны Лос-Анджелес, Даллас-Форт-Уэрт и Дубай. Понятно, что сроки, когда VTOL начнут перевозить пассажиров, пока не называются.
Вроде бы все выглядит замечательно, но это лишь на первый взгляд, ведь дьявол, как известно, скрывается в деталях.
Все дело в том, что компания Uber подписала соглашение с американским аэрокосмическим агентством НАСА, которое предоставит проекту свою технологию: систему управления низколетящим беспилотным самолетом. Следовательно, теперь вся продукция будет подконтрольна США. В свою очередь НАСА – это не частная фирма. И без разрешения США, бразильцы её даже продать не смогут.
А чтобы вдруг бразильцы в процессе, не стали крутить свои латиноамериканские танцы, им отправили на работу человека из НАСА, чтобы приглядывал, так сказать на пенсии. Более того, именно он, отставной авиаконструктор НАСА Марк Мур, и займется разработкой летающих такси, так как уже возглавляет конструкторское бюро проекта.
Мур проработал в НАСА 30 лет, а в 2010 году взял и опубликовал доклад о машинах, способных не только ездить по дорогам, но и в случае необходимости взлетать. И на эту удочку клюнули бразильцы. Так как в теоретической работе аэромобиль был представлен как легковушка, оснащенная системой вертикального взлета. И именно эта идея легла в основу концепции.
Короче, мощные пропеллеры должны в нужный момент поднимать машину над поверхностью земли, а затем обеспечивать её перемещение по воздуху. Какая-то непонятная смесь вертолета, конвертоплана и автомобиля. И его очень хвалят, что ему не нужен разбег.
Однако летать он будет с больших подготовленных взлетных площадок, ведь не каждый небоскреб оборудован чем-то подобным. Следовательно нужна гигантская инфраструктура, причем повсеместно. Так как такси подразумевает, что вас подвезут к дому, а не за пару километров до него.
Будет ли в летающих такси, использовать технологии (сервисы) Яндекса не сообщается. Однако в настоящее время компания Uber активно сотрудничает с упомянутой российской компанией. Но в данном случае это уже абсолютно не важно.
Итак, бразильский гигант авиастроения, концерн Embraer объявил, что вплотную займется изготовлением летающих такси. Про то, что Бразилия резко дала крен в сторону США, мы уже писали ранее, но тогда вопрос касался нефтяной отрасли. И как заявил генеральный директор упомянутой компании Паоло Сезар де Суза, промышленный выпуск указанной продукции начнется в 2024 году.
Бразильцы намерены реализовать концепт компании Uber, который называется Vertical take-off and landing aircraft (VTOL), используя собственный богатый опыт авиастроения. В концерне также надеются, что синтез технических и других решений обеих компаний, позволит создать полноценное летающее такси за такой короткий срок.
Планируется, что транспортное средство будет весить около одной тонны и вмещать 5 взрослых людей: один пилот и четыре пассажира. Практический потолок на который сможет подняться транспортное средство составит от 800 до 1 тысячи метров. Летать будет на электрических двигателях, а ее батареи можно будет перезарядить за пять минут.
Первый рабочий прототип VTOL должен быть готов к тестированию уже в 2020 году. А городами, где Uber планирует проводить испытания, выбраны Лос-Анджелес, Даллас-Форт-Уэрт и Дубай. Понятно, что сроки, когда VTOL начнут перевозить пассажиров, пока не называются.
Вроде бы все выглядит замечательно, но это лишь на первый взгляд, ведь дьявол, как известно, скрывается в деталях.
Все дело в том, что компания Uber подписала соглашение с американским аэрокосмическим агентством НАСА, которое предоставит проекту свою технологию: систему управления низколетящим беспилотным самолетом. Следовательно, теперь вся продукция будет подконтрольна США. В свою очередь НАСА – это не частная фирма. И без разрешения США, бразильцы её даже продать не смогут.
А чтобы вдруг бразильцы в процессе, не стали крутить свои латиноамериканские танцы, им отправили на работу человека из НАСА, чтобы приглядывал, так сказать на пенсии. Более того, именно он, отставной авиаконструктор НАСА Марк Мур, и займется разработкой летающих такси, так как уже возглавляет конструкторское бюро проекта.
Мур проработал в НАСА 30 лет, а в 2010 году взял и опубликовал доклад о машинах, способных не только ездить по дорогам, но и в случае необходимости взлетать. И на эту удочку клюнули бразильцы. Так как в теоретической работе аэромобиль был представлен как легковушка, оснащенная системой вертикального взлета. И именно эта идея легла в основу концепции.
Короче, мощные пропеллеры должны в нужный момент поднимать машину над поверхностью земли, а затем обеспечивать её перемещение по воздуху. Какая-то непонятная смесь вертолета, конвертоплана и автомобиля. И его очень хвалят, что ему не нужен разбег.
Однако летать он будет с больших подготовленных взлетных площадок, ведь не каждый небоскреб оборудован чем-то подобным. Следовательно нужна гигантская инфраструктура, причем повсеместно. Так как такси подразумевает, что вас подвезут к дому, а не за пару километров до него.
Будет ли в летающих такси, использовать технологии (сервисы) Яндекса не сообщается. Однако в настоящее время компания Uber активно сотрудничает с упомянутой российской компанией. Но в данном случае это уже абсолютно не важно.
- https://www.amazon.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...