Индийский прорыв в украинский коллапс
На протяжении нескольких десятилетий «незалежна» медленно, но верно сокращала поголовье двуногих существ на своей территории. Теперь этот процесс значительно ускорился.
Более активная борьба, ведущаяся уже несколько лет, начала приносить и более впечатляющие результаты. В связи с чем была объявлена очередная грандиозная «перемога». Её даже трудно описать нормальными словами от восхищения, но зато каждый сможет оценить самостоятельно.
Недавно рассказывалось, как на Украине торжественно похоронили выпуск автомобилей «Деу Ланос» (Daewoo Lanos) на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе). А ещё сообщалось, как «патриотично» была найдена замена «тоталитарным» ГАЗ-66. Их заменят индийской продукцией Tata. Теперь вас ждет еще более наглядный «успех» нации стремящейся в Европу. И он тоже, кстати, индийский…
Перед вами действительно очень дешевый, вариант транспортного средства, а от его суровости вы прослезитесь однозначно. Это говорит о том, что в стране «достоинства», денег у населения осталось совсем мало.
Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили» индийской марки Bajaj. Но тут нужно сразу уточнить, что Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти и другие особенности позволяют «колеснице» вписываться в любые нормы по экологии, а реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с небывалой ценой меньше $4000.
Переходим к ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».
Имеется багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек-«нычка». Замки на дверях присутствуют, ремнями безопасности пассажиров и водителя оснащен. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, зато порадует вентилятор. Про печку не сообщается, но будем надеяться, что и она есть. Хотя в Индии она точно не нужна.






Интересно кто захочет «кататься» на этой «колеснице»? Особенно если любой «европеец» у которого еще завалялись в загашнике $4000, может спокойно купить б\у автомобиль в Евросоюзе. После чего кататься на глазах у остальной нации с небывалым достоинством на транспортном средстве, которое в разы лучше упомянутого по всем характеристикам.
Ведь то, что является нормой в 1,5-миллиардной Индии, может оказаться не совсем хорошо для страны с немного другим климатом. Хотя про украинский автопром не стоит упоминать всуе вообще. Так что всего вам доброго и пусть за вашими окнами не звучат выстрелы.
Более активная борьба, ведущаяся уже несколько лет, начала приносить и более впечатляющие результаты. В связи с чем была объявлена очередная грандиозная «перемога». Её даже трудно описать нормальными словами от восхищения, но зато каждый сможет оценить самостоятельно.
Недавно рассказывалось, как на Украине торжественно похоронили выпуск автомобилей «Деу Ланос» (Daewoo Lanos) на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе). А ещё сообщалось, как «патриотично» была найдена замена «тоталитарным» ГАЗ-66. Их заменят индийской продукцией Tata. Теперь вас ждет еще более наглядный «успех» нации стремящейся в Европу. И он тоже, кстати, индийский…
Перед вами действительно очень дешевый, вариант транспортного средства, а от его суровости вы прослезитесь однозначно. Это говорит о том, что в стране «достоинства», денег у населения осталось совсем мало.
Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили» индийской марки Bajaj. Но тут нужно сразу уточнить, что Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти и другие особенности позволяют «колеснице» вписываться в любые нормы по экологии, а реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с небывалой ценой меньше $4000.
Переходим к ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».
Имеется багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек-«нычка». Замки на дверях присутствуют, ремнями безопасности пассажиров и водителя оснащен. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, зато порадует вентилятор. Про печку не сообщается, но будем надеяться, что и она есть. Хотя в Индии она точно не нужна.






Интересно кто захочет «кататься» на этой «колеснице»? Особенно если любой «европеец» у которого еще завалялись в загашнике $4000, может спокойно купить б\у автомобиль в Евросоюзе. После чего кататься на глазах у остальной нации с небывалым достоинством на транспортном средстве, которое в разы лучше упомянутого по всем характеристикам.
Ведь то, что является нормой в 1,5-миллиардной Индии, может оказаться не совсем хорошо для страны с немного другим климатом. Хотя про украинский автопром не стоит упоминать всуе вообще. Так что всего вам доброго и пусть за вашими окнами не звучат выстрелы.
- http://www.autoconsulting.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...