
Индийский прорыв в украинский коллапс
На протяжении нескольких десятилетий «незалежна» медленно, но верно сокращала поголовье двуногих существ на своей территории. Теперь этот процесс значительно ускорился.
Более активная борьба, ведущаяся уже несколько лет, начала приносить и более впечатляющие результаты. В связи с чем была объявлена очередная грандиозная «перемога». Её даже трудно описать нормальными словами от восхищения, но зато каждый сможет оценить самостоятельно.
Недавно рассказывалось, как на Украине торжественно похоронили выпуск автомобилей «Деу Ланос» (Daewoo Lanos) на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе). А ещё сообщалось, как «патриотично» была найдена замена «тоталитарным» ГАЗ-66. Их заменят индийской продукцией Tata. Теперь вас ждет еще более наглядный «успех» нации стремящейся в Европу. И он тоже, кстати, индийский…
Перед вами действительно очень дешевый, вариант транспортного средства, а от его суровости вы прослезитесь однозначно. Это говорит о том, что в стране «достоинства», денег у населения осталось совсем мало.
Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили» индийской марки Bajaj. Но тут нужно сразу уточнить, что Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти и другие особенности позволяют «колеснице» вписываться в любые нормы по экологии, а реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с небывалой ценой меньше $4000.
Переходим к ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».
Имеется багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек-«нычка». Замки на дверях присутствуют, ремнями безопасности пассажиров и водителя оснащен. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, зато порадует вентилятор. Про печку не сообщается, но будем надеяться, что и она есть. Хотя в Индии она точно не нужна.






Интересно кто захочет «кататься» на этой «колеснице»? Особенно если любой «европеец» у которого еще завалялись в загашнике $4000, может спокойно купить б\у автомобиль в Евросоюзе. После чего кататься на глазах у остальной нации с небывалым достоинством на транспортном средстве, которое в разы лучше упомянутого по всем характеристикам.
Ведь то, что является нормой в 1,5-миллиардной Индии, может оказаться не совсем хорошо для страны с немного другим климатом. Хотя про украинский автопром не стоит упоминать всуе вообще. Так что всего вам доброго и пусть за вашими окнами не звучат выстрелы.
Более активная борьба, ведущаяся уже несколько лет, начала приносить и более впечатляющие результаты. В связи с чем была объявлена очередная грандиозная «перемога». Её даже трудно описать нормальными словами от восхищения, но зато каждый сможет оценить самостоятельно.
Недавно рассказывалось, как на Украине торжественно похоронили выпуск автомобилей «Деу Ланос» (Daewoo Lanos) на ЗАЗ (Запорожском автомобилестроительном заводе). А ещё сообщалось, как «патриотично» была найдена замена «тоталитарным» ГАЗ-66. Их заменят индийской продукцией Tata. Теперь вас ждет еще более наглядный «успех» нации стремящейся в Европу. И он тоже, кстати, индийский…
Перед вами действительно очень дешевый, вариант транспортного средства, а от его суровости вы прослезитесь однозначно. Это говорит о том, что в стране «достоинства», денег у населения осталось совсем мало.
Для сертификации на украинском рынке уже поступили «автомобили» индийской марки Bajaj. Но тут нужно сразу уточнить, что Bajaj Qute - это всего лишь квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти и другие особенности позволяют «колеснице» вписываться в любые нормы по экологии, а реальное убожество внутреннего «убранства» вообще позволяет выйти на рынок с небывалой ценой меньше $4000.
Переходим к ТТХ этого «чуда» сурового индийского автопрома. Длина - 2752 мм, ширина - 1312 мм, высота - 1650 мм. Оснащен одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Скорость «космическая» - 70 км/ч. Масса – 399 кг. Расход топлива около 3 л/100 км. Коробкой передач служит пятиступенчатая «секвенталка».
Имеется багажник на 44 л, плюс сзади за сидением также есть небольшой отсек-«нычка». Замки на дверях присутствуют, ремнями безопасности пассажиров и водителя оснащен. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, зато порадует вентилятор. Про печку не сообщается, но будем надеяться, что и она есть. Хотя в Индии она точно не нужна.






Интересно кто захочет «кататься» на этой «колеснице»? Особенно если любой «европеец» у которого еще завалялись в загашнике $4000, может спокойно купить б\у автомобиль в Евросоюзе. После чего кататься на глазах у остальной нации с небывалым достоинством на транспортном средстве, которое в разы лучше упомянутого по всем характеристикам.
Ведь то, что является нормой в 1,5-миллиардной Индии, может оказаться не совсем хорошо для страны с немного другим климатом. Хотя про украинский автопром не стоит упоминать всуе вообще. Так что всего вам доброго и пусть за вашими окнами не звучат выстрелы.
- http://www.autoconsulting.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Нефтегазовые доходы: РФ избавляется со клейма «страны-бензоколонки»
В первые три месяца 2025 года нефтегазовые доходы федерального бюджета России показали не самые лучшие результаты: они сократились на 9,8% по сравнению с...

«Росатом» запускает новое урановое месторождение в Курганской области
Горнорудный дивизион государственной корпорации «Росатом» объявил о добытии первого урана на Добровольном месторождении, находящемся в Курганской области....

В РФ создают первый в стране участок по выпуску бериллийсодержащих материалов
Государственная корпорация «Росатом» приступила к реализации стратегически важного производства – в России впервые появится экспериментальная линия выпуска...

Охота на Чубайса началась всерьёз
Для некоторых в России это стало шоком: АО «Роснано» подало иск на своего бывшего главу, ныне израильского гражданина Анатолия Чубайса, и семерых его бывших...

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Россия обыграла Запад и готова приступить к распродаже золота
Стоимость золотых резервов России выросла почти на 40% до рекордного уровня в 229 млрд долларов. Стратегия сработала: после 2014 года Россия стала рьяно...

«Какими же надо быть мразями»: Стешин о коррупции на стройке в ДНР
Несмотря на рапорты чиновников, проблема водоснабжения Донецка до сих пор не решена, жители столицы ДНР получают воду по жесткому графику, причем, жидкость из...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Масштабный сброс госдолга: Трампу напомнили, кто в доме хозяин
Президент США Дональд Трамп оказался под жестким давлением. На глазах у всего мира главе Штатов показали, где пролегает его личная «красная линия», за которую...

Дешевая нефть вынуждает Россию достать из обоймы последний патрон
Сергей Ветчинин: Гонка предложения между экспортерами — новая реальность...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....

Бегство от доллара началось, на американском долговом рынке хаос
Похоже, даже гособлигации США теперь не так надежны, как было принято считать...