Саудовская Аравия превратит Катар в остров, пока обитаемый
Прошло совсем немного времени с тех пор как в январе 2018 года, закончилось грандиозное и не знавшее аналогов в мире «раскулачивание» в Саудовской Аравии. Властям, без особых проблем, удалось «наколядовать» 107 млрд. долларов. Большинство принцев, чиновников бизнесменов и просто хорошо «упакованных» личностей, отделались легким испугом и немного похудели, что полезно сказалось на их здоровье.
И вот теперь Саудовский инвестиционный союз (СИС) вынашивает «коварный» план, как вырыть канал, вдоль всей границы с Катаром, превратив его в остров. Это объясняется необходимостью реализации туристического проекта в данном регионе. И как только они все это время жили без канала на границе? Хотя ничего удивительного тут нет, но об этом ниже.
В указанный СИС входят девять компаний. Они и будут рыть канал. И строить, строить, строить. А сейчас они дожидаются окончательного разрешения властей. Какое решение примут власти, не трудно догадаться. Однако сам процесс рытья канала составит не менее 1-го года.
Канал должен получиться масштабным. Его ширина составит 200 метров, глубина 15-20 метров, а длина 60 километров. Эр-Рияд отгораживается от Дохи как от больного, заболевшего редким и опасным инфекционным заболеванием. Но почему бы на этом еще и не заработать? Получив что-то полезное для экономики.
Так вот, Саудовская Аравия сможет связать при помощи нового морского пути напрямую (без нужды оплывать Катар), свой портовый город Сальва и район Хур аль-Адид, расположенные по краям сухопутной границы с Катаром.
Но ближе к деньгам, которые еще предстоит освоить. Итак, по предварительным, но не окончательным расчетам, на реализацию этого проекта потребуется потратить около 2,8 миллиарда саудовских риалов (что-то около 43 миллиардов российских рублей). Это, без сомнения, посильная ноша для монархии.
Согласно проекту, на новых (обоих !) берегах канала, будут расположены курорты с частными пляжами и пятью главными отелями. Кроме того, в районе канала планируется построить новые порты и открыть две круизные компании для осуществления морских прогулок по странам Персидского залива. Обещают, что будет даже создана свободная торговая зона.
Восток дело тонкое, но вся хитрость заключается в том, что вырытый канал будет принадлежать исключительно Саудовской Аравии, так как он будет проходить по территории монархии на расстоянии одного километра от официальной границы с Катаром. Какие они затейники, ловко придумали, молодцы. А участок суши на границе с Катаром, будет служить в качестве военной зоны для защиты монархии, от всяческих «поползновений» соседа. И как сообщалось выше, Эр-Рияд отгораживаясь от Катара, всячески старается, как следует на этом заработать.
Все дело в том, что с июня 2017 года целый ряд стран: Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и Бахрейн, разорвали дипломатические отношения и всяческие связи с Катаром, обвинив его (не без оснований) в поддержке международного терроризма. На самом деле все они, в той или иной степени, поддерживали «бармалеев». Просто они оказались умнее Катара, и когда пришло время «сойти с поезда», они сделали это, не задумываясь.
А попытки Кувейта примирить соседей по региону, вставив свои «пять копеек», не увенчались успехом. Его дружно послали в пешее «эротическое» путешествие по ближайшей пустыне.
Нужно отметить, что после прихода к власти в Саудовской Аравии короля Салмана бен Абдель Азиза Аль Сауда в 2015 году и назначения им наследным принцем своего сына Мухаммеда бен Салмана, в монархии действительно начали происходить определенные перемены. Но пока не понятно это «штукатурка» старого фасада или местный аналог «перестройки». Так, например, женщинам дали больше свобод, чем было до этого, разрешили водить машину и посещать спортивные мероприятия. Ну, разве это не чудесно? Так что будем и дальше с интересом наблюдать, чем вся эта эпопея закончится.
И вот теперь Саудовский инвестиционный союз (СИС) вынашивает «коварный» план, как вырыть канал, вдоль всей границы с Катаром, превратив его в остров. Это объясняется необходимостью реализации туристического проекта в данном регионе. И как только они все это время жили без канала на границе? Хотя ничего удивительного тут нет, но об этом ниже.
В указанный СИС входят девять компаний. Они и будут рыть канал. И строить, строить, строить. А сейчас они дожидаются окончательного разрешения властей. Какое решение примут власти, не трудно догадаться. Однако сам процесс рытья канала составит не менее 1-го года.
Канал должен получиться масштабным. Его ширина составит 200 метров, глубина 15-20 метров, а длина 60 километров. Эр-Рияд отгораживается от Дохи как от больного, заболевшего редким и опасным инфекционным заболеванием. Но почему бы на этом еще и не заработать? Получив что-то полезное для экономики.
Так вот, Саудовская Аравия сможет связать при помощи нового морского пути напрямую (без нужды оплывать Катар), свой портовый город Сальва и район Хур аль-Адид, расположенные по краям сухопутной границы с Катаром.
Но ближе к деньгам, которые еще предстоит освоить. Итак, по предварительным, но не окончательным расчетам, на реализацию этого проекта потребуется потратить около 2,8 миллиарда саудовских риалов (что-то около 43 миллиардов российских рублей). Это, без сомнения, посильная ноша для монархии.
Согласно проекту, на новых (обоих !) берегах канала, будут расположены курорты с частными пляжами и пятью главными отелями. Кроме того, в районе канала планируется построить новые порты и открыть две круизные компании для осуществления морских прогулок по странам Персидского залива. Обещают, что будет даже создана свободная торговая зона.
Восток дело тонкое, но вся хитрость заключается в том, что вырытый канал будет принадлежать исключительно Саудовской Аравии, так как он будет проходить по территории монархии на расстоянии одного километра от официальной границы с Катаром. Какие они затейники, ловко придумали, молодцы. А участок суши на границе с Катаром, будет служить в качестве военной зоны для защиты монархии, от всяческих «поползновений» соседа. И как сообщалось выше, Эр-Рияд отгораживаясь от Катара, всячески старается, как следует на этом заработать.
Все дело в том, что с июня 2017 года целый ряд стран: Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и Бахрейн, разорвали дипломатические отношения и всяческие связи с Катаром, обвинив его (не без оснований) в поддержке международного терроризма. На самом деле все они, в той или иной степени, поддерживали «бармалеев». Просто они оказались умнее Катара, и когда пришло время «сойти с поезда», они сделали это, не задумываясь.
А попытки Кувейта примирить соседей по региону, вставив свои «пять копеек», не увенчались успехом. Его дружно послали в пешее «эротическое» путешествие по ближайшей пустыне.
Нужно отметить, что после прихода к власти в Саудовской Аравии короля Салмана бен Абдель Азиза Аль Сауда в 2015 году и назначения им наследным принцем своего сына Мухаммеда бен Салмана, в монархии действительно начали происходить определенные перемены. Но пока не понятно это «штукатурка» старого фасада или местный аналог «перестройки». Так, например, женщинам дали больше свобод, чем было до этого, разрешили водить машину и посещать спортивные мероприятия. Ну, разве это не чудесно? Так что будем и дальше с интересом наблюдать, чем вся эта эпопея закончится.
- https://point.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...