
Саудовская Аравия превратит Катар в остров, пока обитаемый
Прошло совсем немного времени с тех пор как в январе 2018 года, закончилось грандиозное и не знавшее аналогов в мире «раскулачивание» в Саудовской Аравии. Властям, без особых проблем, удалось «наколядовать» 107 млрд. долларов. Большинство принцев, чиновников бизнесменов и просто хорошо «упакованных» личностей, отделались легким испугом и немного похудели, что полезно сказалось на их здоровье.
И вот теперь Саудовский инвестиционный союз (СИС) вынашивает «коварный» план, как вырыть канал, вдоль всей границы с Катаром, превратив его в остров. Это объясняется необходимостью реализации туристического проекта в данном регионе. И как только они все это время жили без канала на границе? Хотя ничего удивительного тут нет, но об этом ниже.
В указанный СИС входят девять компаний. Они и будут рыть канал. И строить, строить, строить. А сейчас они дожидаются окончательного разрешения властей. Какое решение примут власти, не трудно догадаться. Однако сам процесс рытья канала составит не менее 1-го года.
Канал должен получиться масштабным. Его ширина составит 200 метров, глубина 15-20 метров, а длина 60 километров. Эр-Рияд отгораживается от Дохи как от больного, заболевшего редким и опасным инфекционным заболеванием. Но почему бы на этом еще и не заработать? Получив что-то полезное для экономики.
Так вот, Саудовская Аравия сможет связать при помощи нового морского пути напрямую (без нужды оплывать Катар), свой портовый город Сальва и район Хур аль-Адид, расположенные по краям сухопутной границы с Катаром.
Но ближе к деньгам, которые еще предстоит освоить. Итак, по предварительным, но не окончательным расчетам, на реализацию этого проекта потребуется потратить около 2,8 миллиарда саудовских риалов (что-то около 43 миллиардов российских рублей). Это, без сомнения, посильная ноша для монархии.
Согласно проекту, на новых (обоих !) берегах канала, будут расположены курорты с частными пляжами и пятью главными отелями. Кроме того, в районе канала планируется построить новые порты и открыть две круизные компании для осуществления морских прогулок по странам Персидского залива. Обещают, что будет даже создана свободная торговая зона.
Восток дело тонкое, но вся хитрость заключается в том, что вырытый канал будет принадлежать исключительно Саудовской Аравии, так как он будет проходить по территории монархии на расстоянии одного километра от официальной границы с Катаром. Какие они затейники, ловко придумали, молодцы. А участок суши на границе с Катаром, будет служить в качестве военной зоны для защиты монархии, от всяческих «поползновений» соседа. И как сообщалось выше, Эр-Рияд отгораживаясь от Катара, всячески старается, как следует на этом заработать.
Все дело в том, что с июня 2017 года целый ряд стран: Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и Бахрейн, разорвали дипломатические отношения и всяческие связи с Катаром, обвинив его (не без оснований) в поддержке международного терроризма. На самом деле все они, в той или иной степени, поддерживали «бармалеев». Просто они оказались умнее Катара, и когда пришло время «сойти с поезда», они сделали это, не задумываясь.
А попытки Кувейта примирить соседей по региону, вставив свои «пять копеек», не увенчались успехом. Его дружно послали в пешее «эротическое» путешествие по ближайшей пустыне.
Нужно отметить, что после прихода к власти в Саудовской Аравии короля Салмана бен Абдель Азиза Аль Сауда в 2015 году и назначения им наследным принцем своего сына Мухаммеда бен Салмана, в монархии действительно начали происходить определенные перемены. Но пока не понятно это «штукатурка» старого фасада или местный аналог «перестройки». Так, например, женщинам дали больше свобод, чем было до этого, разрешили водить машину и посещать спортивные мероприятия. Ну, разве это не чудесно? Так что будем и дальше с интересом наблюдать, чем вся эта эпопея закончится.
И вот теперь Саудовский инвестиционный союз (СИС) вынашивает «коварный» план, как вырыть канал, вдоль всей границы с Катаром, превратив его в остров. Это объясняется необходимостью реализации туристического проекта в данном регионе. И как только они все это время жили без канала на границе? Хотя ничего удивительного тут нет, но об этом ниже.
В указанный СИС входят девять компаний. Они и будут рыть канал. И строить, строить, строить. А сейчас они дожидаются окончательного разрешения властей. Какое решение примут власти, не трудно догадаться. Однако сам процесс рытья канала составит не менее 1-го года.
Канал должен получиться масштабным. Его ширина составит 200 метров, глубина 15-20 метров, а длина 60 километров. Эр-Рияд отгораживается от Дохи как от больного, заболевшего редким и опасным инфекционным заболеванием. Но почему бы на этом еще и не заработать? Получив что-то полезное для экономики.
Так вот, Саудовская Аравия сможет связать при помощи нового морского пути напрямую (без нужды оплывать Катар), свой портовый город Сальва и район Хур аль-Адид, расположенные по краям сухопутной границы с Катаром.
Но ближе к деньгам, которые еще предстоит освоить. Итак, по предварительным, но не окончательным расчетам, на реализацию этого проекта потребуется потратить около 2,8 миллиарда саудовских риалов (что-то около 43 миллиардов российских рублей). Это, без сомнения, посильная ноша для монархии.
Согласно проекту, на новых (обоих !) берегах канала, будут расположены курорты с частными пляжами и пятью главными отелями. Кроме того, в районе канала планируется построить новые порты и открыть две круизные компании для осуществления морских прогулок по странам Персидского залива. Обещают, что будет даже создана свободная торговая зона.
Восток дело тонкое, но вся хитрость заключается в том, что вырытый канал будет принадлежать исключительно Саудовской Аравии, так как он будет проходить по территории монархии на расстоянии одного километра от официальной границы с Катаром. Какие они затейники, ловко придумали, молодцы. А участок суши на границе с Катаром, будет служить в качестве военной зоны для защиты монархии, от всяческих «поползновений» соседа. И как сообщалось выше, Эр-Рияд отгораживаясь от Катара, всячески старается, как следует на этом заработать.
Все дело в том, что с июня 2017 года целый ряд стран: Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и Бахрейн, разорвали дипломатические отношения и всяческие связи с Катаром, обвинив его (не без оснований) в поддержке международного терроризма. На самом деле все они, в той или иной степени, поддерживали «бармалеев». Просто они оказались умнее Катара, и когда пришло время «сойти с поезда», они сделали это, не задумываясь.
А попытки Кувейта примирить соседей по региону, вставив свои «пять копеек», не увенчались успехом. Его дружно послали в пешее «эротическое» путешествие по ближайшей пустыне.
Нужно отметить, что после прихода к власти в Саудовской Аравии короля Салмана бен Абдель Азиза Аль Сауда в 2015 году и назначения им наследным принцем своего сына Мухаммеда бен Салмана, в монархии действительно начали происходить определенные перемены. Но пока не понятно это «штукатурка» старого фасада или местный аналог «перестройки». Так, например, женщинам дали больше свобод, чем было до этого, разрешили водить машину и посещать спортивные мероприятия. Ну, разве это не чудесно? Так что будем и дальше с интересом наблюдать, чем вся эта эпопея закончится.
- https://point.md/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...