
Дно российского автопрома: Наследник 469-го УАЗа убивает все также
Российские автопроизводители не перестают удивлять: еще совсем недавно мы рассматривали «успехи» АВТОВАЗА, и вот подоспела новость: ульяновские мастера приготовили новую версию своего вседорожника «Патриот» в расцветке милитари. И все бы хорошо, но конструктивно, эта модель УАЗа устарела еще в 80-х годах двадцатого столетия, если не раньше.
Рама, узлы, агрегаты и подвеска «Патрика» - это не что иное, как легендарный УАЗ -469, который родом и вовсе, из 60-х годов прошлого века. Одев на старую конструкцию новую, действительно красивую «обертку», присущую не всем автомобилям подобного класса, ульяновцы смогли на какое-то время отсрочить свое собственное «дно», как автопроизводителя.
Ни в коем случае я не хочу хоть как-то унизить УАЗ «Патриот», и уж тем более, УАЗ «Хантер» - «сына» легендарного 469-го: отличные и проходимые автомобили, предназначенные для любых дорог, а самое главное – они доступны по стоимости, если их сравнивать с одноклассниками. Но, простите, они давно уже из прошлого, это уже никак не «современные» авто, как их пытается представить автопроизводитель с родины Владимира Ильича.
Еще одним преимуществом этих «проходимцев» является их фантастическая ремонтопригодность: буквально в любом, Богом забытом месте, даже в «булочной» можно купить поломавшийся узел или деталь, а если вдруг, по какому-то нелепому стечению обстоятельств, нужной запчасти там не окажется (!), то всегда можно кувалдой отремонтировать УАЗик, или на помощь придет скотч. А еще можно найти недостающую деталь в поле – и, это не шутка. А часто бывает и так, что после получаса уговоров, УАЗ заводится сам и даже без ремонта – просто потрясающая машина (без иронии)!
И я ни в коем разе не пытаюсь обидеть УАЗоводов, которые искренне и честно любят свои авто. Я и сам просто обожаю эти модели из Ульяновска. Но надо смотреть правде в глаза: новая обертка на старый кузов не принесла водителю и его пассажирам безопасности.
Еще в 2003-м году автомобильный журнал «Авторевю» первый раз разбил одного из представителей УАЗа по своей собственной методике проверки пассивной безопасности: «Симбир» (предшественник «Патриота») тогда получил оценку 2,7 баллов из 16 возможных, и 0 звезд из 4 возможных.
В 2010 году «Авторевю» разбил на краш-тесте уже «Патриот», но результат был снова неутешительным: один в один, что и в 2003 году у «Симбира». Семь лет, якобы, «новая» модель, но физику не обманешь…
В прошлом, 2017 году они вновь разбили «Патриот» - ведь за это время, автомобиль пережил две серьезные модернизации, и не только внешние. Была усилена конструкция кузова, модернизирована подвеска, появились новые несущие элементы, ульяновцы внедрили подушки безопасности и заменили пластик передней панели – теперь она не травмировала передних седоков. Также, убрали переднюю ручку пассажира, которая ранее просто убивала не пристегнутого пассажира, сидящего справа от водителя.

По итогам нового «битья» вышло следующее: кузов машины остался на раме (ранее его просто срывало), ноги водителя все также травмируются, что и в 2003 году, руль авто продолжает фатально выстреливать навстречу голове водителя, новый «Патриот» получил только 1 звезду из 4-х возможных.
К чему вся эта статистика: на протяжении десятилетий наши автопроизводители продолжают каждый совершенствовать свое собственное автомобильное «дно», выпуская небезопасную продукцию, которая если не сгниет от ржавчины через пару лет, то точно станет «братской могилой» всем, находящимся внутри, даже при скорости чуть за 60км/ч (тест «Авторевю» проводится на скорости 64 км/ч).
Да и о каком «патриотизме» может идти речь, если мало того – отечественный производитель нас банально убивает, в прямом смысле этого слова, но он даже не может сделать две разные крышки запасного колеса: для «патриотов» с надписью модели на кириллице, для зарубежных покупателей – на латинице! Это же, сущие копейки!
При всем уважении к самому «Патриоту», как к настоящему и лютому «проходимцу», как бы его не «обували» на УАЗе, какие бы конфигурации и исполнения там не придумывали – позиционировать УАЗ «Патриот», как современный, городской и безопасный – верх кощунства. «Современный и безопасный» не должен убивать своего водителя и его пассажиров, да что там говорить, если тот же Хундай «Солярис» (автомобиль класса В) в том же, 2017 году и по той же методике «Авторевю» получил 16 (!) баллов из 16 возможных и 4 (!) звезды из четырех!
Стыдно, братцы…
Рама, узлы, агрегаты и подвеска «Патрика» - это не что иное, как легендарный УАЗ -469, который родом и вовсе, из 60-х годов прошлого века. Одев на старую конструкцию новую, действительно красивую «обертку», присущую не всем автомобилям подобного класса, ульяновцы смогли на какое-то время отсрочить свое собственное «дно», как автопроизводителя.
Ни в коем случае я не хочу хоть как-то унизить УАЗ «Патриот», и уж тем более, УАЗ «Хантер» - «сына» легендарного 469-го: отличные и проходимые автомобили, предназначенные для любых дорог, а самое главное – они доступны по стоимости, если их сравнивать с одноклассниками. Но, простите, они давно уже из прошлого, это уже никак не «современные» авто, как их пытается представить автопроизводитель с родины Владимира Ильича.
Еще одним преимуществом этих «проходимцев» является их фантастическая ремонтопригодность: буквально в любом, Богом забытом месте, даже в «булочной» можно купить поломавшийся узел или деталь, а если вдруг, по какому-то нелепому стечению обстоятельств, нужной запчасти там не окажется (!), то всегда можно кувалдой отремонтировать УАЗик, или на помощь придет скотч. А еще можно найти недостающую деталь в поле – и, это не шутка. А часто бывает и так, что после получаса уговоров, УАЗ заводится сам и даже без ремонта – просто потрясающая машина (без иронии)!
И я ни в коем разе не пытаюсь обидеть УАЗоводов, которые искренне и честно любят свои авто. Я и сам просто обожаю эти модели из Ульяновска. Но надо смотреть правде в глаза: новая обертка на старый кузов не принесла водителю и его пассажирам безопасности.
Еще в 2003-м году автомобильный журнал «Авторевю» первый раз разбил одного из представителей УАЗа по своей собственной методике проверки пассивной безопасности: «Симбир» (предшественник «Патриота») тогда получил оценку 2,7 баллов из 16 возможных, и 0 звезд из 4 возможных.
В 2010 году «Авторевю» разбил на краш-тесте уже «Патриот», но результат был снова неутешительным: один в один, что и в 2003 году у «Симбира». Семь лет, якобы, «новая» модель, но физику не обманешь…
В прошлом, 2017 году они вновь разбили «Патриот» - ведь за это время, автомобиль пережил две серьезные модернизации, и не только внешние. Была усилена конструкция кузова, модернизирована подвеска, появились новые несущие элементы, ульяновцы внедрили подушки безопасности и заменили пластик передней панели – теперь она не травмировала передних седоков. Также, убрали переднюю ручку пассажира, которая ранее просто убивала не пристегнутого пассажира, сидящего справа от водителя.

По итогам нового «битья» вышло следующее: кузов машины остался на раме (ранее его просто срывало), ноги водителя все также травмируются, что и в 2003 году, руль авто продолжает фатально выстреливать навстречу голове водителя, новый «Патриот» получил только 1 звезду из 4-х возможных.
К чему вся эта статистика: на протяжении десятилетий наши автопроизводители продолжают каждый совершенствовать свое собственное автомобильное «дно», выпуская небезопасную продукцию, которая если не сгниет от ржавчины через пару лет, то точно станет «братской могилой» всем, находящимся внутри, даже при скорости чуть за 60км/ч (тест «Авторевю» проводится на скорости 64 км/ч).
Да и о каком «патриотизме» может идти речь, если мало того – отечественный производитель нас банально убивает, в прямом смысле этого слова, но он даже не может сделать две разные крышки запасного колеса: для «патриотов» с надписью модели на кириллице, для зарубежных покупателей – на латинице! Это же, сущие копейки!
При всем уважении к самому «Патриоту», как к настоящему и лютому «проходимцу», как бы его не «обували» на УАЗе, какие бы конфигурации и исполнения там не придумывали – позиционировать УАЗ «Патриот», как современный, городской и безопасный – верх кощунства. «Современный и безопасный» не должен убивать своего водителя и его пассажиров, да что там говорить, если тот же Хундай «Солярис» (автомобиль класса В) в том же, 2017 году и по той же методике «Авторевю» получил 16 (!) баллов из 16 возможных и 4 (!) звезды из четырех!
Стыдно, братцы…
- https://jeepstroy.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Москва взяла Raiffeisen банк в заложники: чужой бизнес не выпускают из РФ
Эпопея с продажей иностранных активов в России никак не завершится. Один из последних представителей Запада успешно работает в нашей стране несмотря на...

В России нашли способ покончить с бензиновым кризисом без ремонта НПЗ
Пришло время правительству применить новые методы борьбы с дефицитом готового топлива на фоне уменьшения мощностей переработки....

Танкеры теневого флота сбрасывают нефть в море у побережья Европы
Суда демонстративно проплывают мимо береговой охраны, которая наблюдает за проходом ценной продукции из России с нескрываемой злобой....

Самый опасный «пузырь»: ядерный сектор может скоро лопнуть – эксперт
Если энергетика опасного типа выживет после очередной аферы с финансами, то она имеет все шансы завоевать мир....

В Европе с сожалением подсказали Москве, куда перенаправить российский СПГ с рынка ЕС
Европейские компании с нескрываемой грустью расстаются с дешевым энергоносителем из России, вспоминая печальный опыт трубопроводного сырья....

Нож в спину: близкий союзник Киева стал крупнейшим покупателем российского нефтепродукта
Слова поддержки не идут ни в какое сравнение с собственной экономикой и желанием процветания....

Украина «оживает», превращаясь в Южную Азию
Киеву не нужна территория и народ, он и с оставшейся частью плохо справляется, население нечем обеспечивать без западной помощи....

Не выдержав шантажа, последний клиент «Газпрома» в ЕС переметнулся к Туркменистану
Обстановка в ЕС слишком накалена, чтобы противостоять давлению и угрозам, страна выбирает самый простой путь....

Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
Содержание валдайской речи Владимира Путина и сопутствующие ей события явно намекают на то, что лимит терпения и веры в дипломатию в Кремле подходит к концу....

Россияне разлюбили смартфоны, рынок рухнул
Рынок гаджетов вошел в крутое пике. Несмотря на популярность, они становятся все более невостребованными....

Бактерии в глубине: пустые нефтегазовые скважины РФ поднимут экономику во второй раз
Новейшая технология основана на биоактивных современных разработках отечественных ученых....

Россиян лишат своих же вкладов: эксперты раскрыли, как банк заберет деньги
Банки обязаны отдавать деньги вкладчикам, но на практике случаются отказы. Почему так происходит и что делать клиенту, рассказал эксперт...

Исторический рекорд: готовится триллионное увеличение расходов бюджета на силовиков
Помимо крупных военных расходов государство потратит огромные суммы на свою собственную защиту....

Причина неудач: электроэнергия в РФ для заводов дороже, чем в Европе
В стране победившего мирного атома и огромного количества ресурсов энергия обходится неоправданно дорого....

За чей счёт "народная война"?
На фоне высокой инфляции, запредельных ключевых ставок и растущих налогов для граждан в 2025 году число российских олигархов и их активы достигли рекорда за...

Массовый исход с АвтоВАЗа: что-то пошло не так. Опять
В начале осени 2025 года на «АвтоВАЗе» заговорили о массовом увольнении сотрудников, вызванном резким падением заработной платы. Что вообще происходит?...