
Крымский мост не дает покоя украинцам: Даешь сразу семь мостов!
После того, как на Украине победил Майдан, а на Донбассе была развязана гражданская война, «патриоты» оседлали все органы власти. Они уверенно рассадили себя и себе подобных в удобные кожаные кресла, демонстрируя свою необузданную «хозяйственность». К тому же «агрессор» давеча построил мост через Керченский пролив, чем вызвал обильное слюноотделение у руководства Незалежной.
Не осталась в стороне и Государственная специальная служба транспорта (ГССТ) Минобороны Украины. И в самом деле, чем она хуже «танкистов», «летчиков», «моряков» и прочих «артиллеристов»? Ведь все они, не покладая своих натруженных тушек, лихорадочно «осваивают» бюджет на поприще борьбы с «агрессором». Придумывая для этого самые разные проекты.
Так что сидеть сложа руки в ГССТ не стали и сообщили «нации», что она в опасности. И поэтому нужно срочно обзавестись шестью, а лучше сразу семью «модными» и, несомненно, дорогими, но крайне важными для обороноспособности, наплавными железнодорожными мостами.
Из ведомства уточнили, что в настоящее время «воюющая» страна обладает всего одним подобным мостом. Это НЖМ-56, созданный в 50-х годах XX века, длиной 572 метра. Кстати их Украине, в наследство от «тоталитаризма», досталось целых семь штук. Но «патриоты» скромно умалчивают, куда делись шесть его «побратимов».
Зато восторгаются, что подобные мосты обеспечивают быструю переправу как обычного, так и железнодорожного транспорта, и даже на гусеничном ходу можно. Вот оказывается, какая это полезная и незаменимая вещь в хозяйстве.
Более того, в ГССТ настаивают, что наплавные железнодорожные мосты нужны Украине как воздух. Причем все семь. Одного мало. Так как ещё при «совке» всё было рассчитано, с учетом количества рек и прочих факторов. И за это время ничего не изменилось. А тут война, поэтому дайте денег, причем уже сейчас и много.
Тут нужно отметить, что абсурдность ситуации заключается не в том, что в стране тотальной декоммунизации с подозрительной регулярностью вспоминают позитивный советский опыт. А в том, что на Украине совершенно не понимают одной простой детали или делают вид, что не понимают. Все упомянутые нормативы СССР, создавались для гигантской военной машины, в котором Украина, была лишь одним из агрегатов.
Куда «патриоты» собрались переправляться, не уточняется. Зато как-то сразу вспомнилось несчастное Запорожье. В этом городе, который год, «строят» мост через Днепр. Так что если планы ГССТ будут реализованы, то хотя бы по этому поводу можно будет не волноваться. Надежда есть, наверное. Но это мы отвлеклись.

В настоящее время в ГССТ формирует заявку на проектирование и изготовление, в рамках государственного оборонного заказа, более «креативных» наплавных железнодорожных мостов. И надеются, что первые из них поступят в их распоряжение уже в течение ближайших нескольких лет.
И конца гражданской войны, в этой стране, не предвидится. Вы же сами видите, как некоторые хорошо на этом зарабатывают.
Не осталась в стороне и Государственная специальная служба транспорта (ГССТ) Минобороны Украины. И в самом деле, чем она хуже «танкистов», «летчиков», «моряков» и прочих «артиллеристов»? Ведь все они, не покладая своих натруженных тушек, лихорадочно «осваивают» бюджет на поприще борьбы с «агрессором». Придумывая для этого самые разные проекты.
Так что сидеть сложа руки в ГССТ не стали и сообщили «нации», что она в опасности. И поэтому нужно срочно обзавестись шестью, а лучше сразу семью «модными» и, несомненно, дорогими, но крайне важными для обороноспособности, наплавными железнодорожными мостами.
Из ведомства уточнили, что в настоящее время «воюющая» страна обладает всего одним подобным мостом. Это НЖМ-56, созданный в 50-х годах XX века, длиной 572 метра. Кстати их Украине, в наследство от «тоталитаризма», досталось целых семь штук. Но «патриоты» скромно умалчивают, куда делись шесть его «побратимов».
Зато восторгаются, что подобные мосты обеспечивают быструю переправу как обычного, так и железнодорожного транспорта, и даже на гусеничном ходу можно. Вот оказывается, какая это полезная и незаменимая вещь в хозяйстве.
Более того, в ГССТ настаивают, что наплавные железнодорожные мосты нужны Украине как воздух. Причем все семь. Одного мало. Так как ещё при «совке» всё было рассчитано, с учетом количества рек и прочих факторов. И за это время ничего не изменилось. А тут война, поэтому дайте денег, причем уже сейчас и много.
Тут нужно отметить, что абсурдность ситуации заключается не в том, что в стране тотальной декоммунизации с подозрительной регулярностью вспоминают позитивный советский опыт. А в том, что на Украине совершенно не понимают одной простой детали или делают вид, что не понимают. Все упомянутые нормативы СССР, создавались для гигантской военной машины, в котором Украина, была лишь одним из агрегатов.
Куда «патриоты» собрались переправляться, не уточняется. Зато как-то сразу вспомнилось несчастное Запорожье. В этом городе, который год, «строят» мост через Днепр. Так что если планы ГССТ будут реализованы, то хотя бы по этому поводу можно будет не волноваться. Надежда есть, наверное. Но это мы отвлеклись.

В настоящее время в ГССТ формирует заявку на проектирование и изготовление, в рамках государственного оборонного заказа, более «креативных» наплавных железнодорожных мостов. И надеются, что первые из них поступят в их распоряжение уже в течение ближайших нескольких лет.
И конца гражданской войны, в этой стране, не предвидится. Вы же сами видите, как некоторые хорошо на этом зарабатывают.
- http://www.fuyuan.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...