Крымский мост не дает покоя украинцам: Даешь сразу семь мостов!
После того, как на Украине победил Майдан, а на Донбассе была развязана гражданская война, «патриоты» оседлали все органы власти. Они уверенно рассадили себя и себе подобных в удобные кожаные кресла, демонстрируя свою необузданную «хозяйственность». К тому же «агрессор» давеча построил мост через Керченский пролив, чем вызвал обильное слюноотделение у руководства Незалежной.
Не осталась в стороне и Государственная специальная служба транспорта (ГССТ) Минобороны Украины. И в самом деле, чем она хуже «танкистов», «летчиков», «моряков» и прочих «артиллеристов»? Ведь все они, не покладая своих натруженных тушек, лихорадочно «осваивают» бюджет на поприще борьбы с «агрессором». Придумывая для этого самые разные проекты.
Так что сидеть сложа руки в ГССТ не стали и сообщили «нации», что она в опасности. И поэтому нужно срочно обзавестись шестью, а лучше сразу семью «модными» и, несомненно, дорогими, но крайне важными для обороноспособности, наплавными железнодорожными мостами.
Из ведомства уточнили, что в настоящее время «воюющая» страна обладает всего одним подобным мостом. Это НЖМ-56, созданный в 50-х годах XX века, длиной 572 метра. Кстати их Украине, в наследство от «тоталитаризма», досталось целых семь штук. Но «патриоты» скромно умалчивают, куда делись шесть его «побратимов».
Зато восторгаются, что подобные мосты обеспечивают быструю переправу как обычного, так и железнодорожного транспорта, и даже на гусеничном ходу можно. Вот оказывается, какая это полезная и незаменимая вещь в хозяйстве.
Более того, в ГССТ настаивают, что наплавные железнодорожные мосты нужны Украине как воздух. Причем все семь. Одного мало. Так как ещё при «совке» всё было рассчитано, с учетом количества рек и прочих факторов. И за это время ничего не изменилось. А тут война, поэтому дайте денег, причем уже сейчас и много.
Тут нужно отметить, что абсурдность ситуации заключается не в том, что в стране тотальной декоммунизации с подозрительной регулярностью вспоминают позитивный советский опыт. А в том, что на Украине совершенно не понимают одной простой детали или делают вид, что не понимают. Все упомянутые нормативы СССР, создавались для гигантской военной машины, в котором Украина, была лишь одним из агрегатов.
Куда «патриоты» собрались переправляться, не уточняется. Зато как-то сразу вспомнилось несчастное Запорожье. В этом городе, который год, «строят» мост через Днепр. Так что если планы ГССТ будут реализованы, то хотя бы по этому поводу можно будет не волноваться. Надежда есть, наверное. Но это мы отвлеклись.
В настоящее время в ГССТ формирует заявку на проектирование и изготовление, в рамках государственного оборонного заказа, более «креативных» наплавных железнодорожных мостов. И надеются, что первые из них поступят в их распоряжение уже в течение ближайших нескольких лет.
И конца гражданской войны, в этой стране, не предвидится. Вы же сами видите, как некоторые хорошо на этом зарабатывают.
Не осталась в стороне и Государственная специальная служба транспорта (ГССТ) Минобороны Украины. И в самом деле, чем она хуже «танкистов», «летчиков», «моряков» и прочих «артиллеристов»? Ведь все они, не покладая своих натруженных тушек, лихорадочно «осваивают» бюджет на поприще борьбы с «агрессором». Придумывая для этого самые разные проекты.
Так что сидеть сложа руки в ГССТ не стали и сообщили «нации», что она в опасности. И поэтому нужно срочно обзавестись шестью, а лучше сразу семью «модными» и, несомненно, дорогими, но крайне важными для обороноспособности, наплавными железнодорожными мостами.
Из ведомства уточнили, что в настоящее время «воюющая» страна обладает всего одним подобным мостом. Это НЖМ-56, созданный в 50-х годах XX века, длиной 572 метра. Кстати их Украине, в наследство от «тоталитаризма», досталось целых семь штук. Но «патриоты» скромно умалчивают, куда делись шесть его «побратимов».
Зато восторгаются, что подобные мосты обеспечивают быструю переправу как обычного, так и железнодорожного транспорта, и даже на гусеничном ходу можно. Вот оказывается, какая это полезная и незаменимая вещь в хозяйстве.
Более того, в ГССТ настаивают, что наплавные железнодорожные мосты нужны Украине как воздух. Причем все семь. Одного мало. Так как ещё при «совке» всё было рассчитано, с учетом количества рек и прочих факторов. И за это время ничего не изменилось. А тут война, поэтому дайте денег, причем уже сейчас и много.
Тут нужно отметить, что абсурдность ситуации заключается не в том, что в стране тотальной декоммунизации с подозрительной регулярностью вспоминают позитивный советский опыт. А в том, что на Украине совершенно не понимают одной простой детали или делают вид, что не понимают. Все упомянутые нормативы СССР, создавались для гигантской военной машины, в котором Украина, была лишь одним из агрегатов.
Куда «патриоты» собрались переправляться, не уточняется. Зато как-то сразу вспомнилось несчастное Запорожье. В этом городе, который год, «строят» мост через Днепр. Так что если планы ГССТ будут реализованы, то хотя бы по этому поводу можно будет не волноваться. Надежда есть, наверное. Но это мы отвлеклись.
В настоящее время в ГССТ формирует заявку на проектирование и изготовление, в рамках государственного оборонного заказа, более «креативных» наплавных железнодорожных мостов. И надеются, что первые из них поступят в их распоряжение уже в течение ближайших нескольких лет.
И конца гражданской войны, в этой стране, не предвидится. Вы же сами видите, как некоторые хорошо на этом зарабатывают.
- http://www.fuyuan.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...