
Почему России необходимо модернизировать «Русланы»
Обретя независимость в 1991 году, Украина начала медленно, но верно, отдаляться от России, постепенно разрушая налаженную систему кооперации предприятий. А после победы Майдана с его «революцией достоинства», эти процессы лишь ускорились. Киев взял курс на резкий разрыв экономических связей с Москвой, используя для этого истерику про «агрессию». Отразилось это и на авиастроительной отрасли. Оно просто не могло не отразиться, учитывая тенденции.
Ходить по граблям, пилить ветку, на которой сидят, и создавать разные проблемы себе и окружающим, стало идеологией Украины. Главное чтобы казалось, что соседу хуже. Так что не удивительно, что украинская компания «Антонов» начала активно вставлять палки в «колёса» своим недавним российским партнёрам.
Именно поэтому на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске (Россия), решили продолжить работы по модернизации востребованных, как в России, так и на мировом рынке, транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Причем, невзирая на шум и противодействие со стороны Украины. Экономика для Москвы оказалась важней, чем любая «революционная» целесообразность для Киева.
Это подтверждает и известный эксперт в авиационной отрасли, заслуженный военный летчик России, Владимир Попов. В настоящее время он работает заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама», т.е. он, без сомнения, в курсе происходящего. Так что его мнение, которое он высказал в интервью российскому телеканалу «Звезда», является полезным для изучения.
Итак, по мнению Попова, Россия имеет полное право заниматься модернизацией указанных самолётов. Ведь они были разработаны и изготовлены ещё в советское время. Вся документация по ним находится в конструкторском бюро. Да и технологии были разработаны на том же заводе «Авиастар». Так что никаких проблем в отношении их модернизации, включая вопросы международного права, нет.
Таким образом, Россия ничего не нарушала, не нарушает, и нарушать не может в принципе. А все крики из Киева, вызваны политическим азартом местный руководителей, не более того. Но это никакого отношения не имеют к экономике.
Эксперт подчеркнул, что у России есть очень хороший задел на абсолютно новые самолеты, которые вообще не будут иметь никакого отношения к Украине и её компаниям. И проекты уже имеются. Нужны лишь время и деньги для их реализации. Но модернизация любого уже выпускаемого самолета, конечно, обходится дешевле, чем создание нового, да и гораздо быстрее. Поэтому критерий «цена-качество» находится в приоритете.
Нужно отметить, что до этого, на данную тему, уже высказывался вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. Он заявил, что в государственную программу вооружений на период до 2027 году добавлены работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». При этом уточнив, что у Ан-124 «Руслан» есть перспектива летать до 2050 года, если провести модернизацию его кабины, заменить БРЭУ и решить вопрос с двигателем Д-18.
Ходить по граблям, пилить ветку, на которой сидят, и создавать разные проблемы себе и окружающим, стало идеологией Украины. Главное чтобы казалось, что соседу хуже. Так что не удивительно, что украинская компания «Антонов» начала активно вставлять палки в «колёса» своим недавним российским партнёрам.
Именно поэтому на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске (Россия), решили продолжить работы по модернизации востребованных, как в России, так и на мировом рынке, транспортных самолётов Ан-124 «Руслан». Причем, невзирая на шум и противодействие со стороны Украины. Экономика для Москвы оказалась важней, чем любая «революционная» целесообразность для Киева.
Это подтверждает и известный эксперт в авиационной отрасли, заслуженный военный летчик России, Владимир Попов. В настоящее время он работает заместителем главного редактора журнала «Авиапанорама», т.е. он, без сомнения, в курсе происходящего. Так что его мнение, которое он высказал в интервью российскому телеканалу «Звезда», является полезным для изучения.
Итак, по мнению Попова, Россия имеет полное право заниматься модернизацией указанных самолётов. Ведь они были разработаны и изготовлены ещё в советское время. Вся документация по ним находится в конструкторском бюро. Да и технологии были разработаны на том же заводе «Авиастар». Так что никаких проблем в отношении их модернизации, включая вопросы международного права, нет.
Таким образом, Россия ничего не нарушала, не нарушает, и нарушать не может в принципе. А все крики из Киева, вызваны политическим азартом местный руководителей, не более того. Но это никакого отношения не имеют к экономике.
Эксперт подчеркнул, что у России есть очень хороший задел на абсолютно новые самолеты, которые вообще не будут иметь никакого отношения к Украине и её компаниям. И проекты уже имеются. Нужны лишь время и деньги для их реализации. Но модернизация любого уже выпускаемого самолета, конечно, обходится дешевле, чем создание нового, да и гораздо быстрее. Поэтому критерий «цена-качество» находится в приоритете.
Нужно отметить, что до этого, на данную тему, уже высказывался вице-премьер российского правительства Юрий Борисов. Он заявил, что в государственную программу вооружений на период до 2027 году добавлены работы по созданию сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 «Руслан». При этом уточнив, что у Ан-124 «Руслан» есть перспектива летать до 2050 года, если провести модернизацию его кабины, заменить БРЭУ и решить вопрос с двигателем Д-18.
- https://rbth.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....