
«Универсальный солдат» Крайнего Севера: как «Бурлак» возьмет груз
Компания «РИАТ», которая является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» хочет усовершенствовать специальный для Арктики транспорт. Речь идёт об автомобиле, который предназначен для эксплуатации в сложных условиях на Крайнем Севере. Сообщается, что машину «КАМАЗ-Бурлак», могут улучшить за счёт «превращения» шасси 8х8 в шасси 10х8. Это позволит увеличить грузоподъёмность транспорта. Такое «обновление», кстати, сделает возможным выезд подобных спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
- https://severpost.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

США получат Северный поток-2
В деловой прессе в последние недели активно обсуждают слух о скором запуске газопровода Северный поток-2. Особую остроту моменту добавляет тот факт, что...

Самозапрет на кредиты стал ловушкой для части россиян
С недавнего времени мошенники начали использовать новый способ обмана граждан через самозапрет на кредиты, который заработал в России с 1 марта 2025 года....

Китайские нефтяные компании и отказ от российской нефти: что происходит?
В марте 2025 года произошли значительные изменения на нефтяном рынке, которые могут оказать серьезное влияние не только на российскую экономику, но и на...

Сколько зарабатывает средний класс в России?
Социологи, исследователи ВШЭ оценили заработок среднего класса в России в 75 тысяч рублей, а ежемесячные расходы их семей – в 83 тысячи рублей. Такие данные...

Льготную ипотеку могут распространить еще на 8 миллионов семей
В правительстве Российской Федерации обсуждается вопрос о расширении программы семейной ипотеки. На кого может распространиться новый формат государственной...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

Российский рынок труда: приоритеты будут меняться
В последние несколько лет российский рынок труда претерпел значительные изменения. Этот процесс обусловлен не только глобальными экономическими трендами, но и...

На территории ОЭЗ «Авангард» открылся первый завод
Несколькими днями ранее на площадке особой экономической зоны (ОЭЗ) «Авангард» в Советском округе Омска открылось первое предприятие. Завод принадлежит...

Компания «Полюс» ставит производственные рекорды
Российская золотодобывающая компания «Полюс» отчиталась о производственных итогах завершившегося календарного года. Оказалось, что многие экономические...

Тайное оружие Урала ударило по Европе больнее, чем танки из Нижнего Тагила
Санкции работают в обе стороны. Запад отказался от российского газа, но начал больше покупать удобрений...

Пилотный проект «Бюро 1440»: российский ответ на Starlink
Российская аэрокосмическая компания «Бюро 1440», входящая в состав «ИКС Холдинга», готовит к запуску весьма захватывающий пилотный проект – обеспечение связи...

Маркетплейсы убивают экономику: WB и OZON назвали причиной дикой инфляции
В РФ выявили неожиданную причину роста инфляции. По мнению эксперта, в небывалом росте цен на товары виноваты интернет-сервисы продаж...

Новое русло казахстанского Ишима: «зигзаг удачи» или бумеранг последствий?
В казахстанском секторе Ишима, нацеливаемом на строительство четырех десятков гидротехнических сооружений и канала, не исключается длительный, если не...

Комбинат на Черногорском месторождении: очередной перенос сроков
Группа компаний (ГК) «Русская платина» планирует заняться строительством горно-обогатительного комплекса на Черногорском месторождении (платина и палладий) на...

В чём причина аварии на АЭС в Финляндии?
В Финляндии на атомной электростанции «Олкилуото-3» 7 марта произошла утечка около 100 куб. м теплоносителя (охлаждающей воды). В сообщении пресс-службы...