
«Универсальный солдат» Крайнего Севера: как «Бурлак» возьмет груз
Компания «РИАТ», которая является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» хочет усовершенствовать специальный для Арктики транспорт. Речь идёт об автомобиле, который предназначен для эксплуатации в сложных условиях на Крайнем Севере. Сообщается, что машину «КАМАЗ-Бурлак», могут улучшить за счёт «превращения» шасси 8х8 в шасси 10х8. Это позволит увеличить грузоподъёмность транспорта. Такое «обновление», кстати, сделает возможным выезд подобных спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
- https://severpost.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....