
«Универсальный солдат» Крайнего Севера: как «Бурлак» возьмет груз
Компания «РИАТ», которая является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» хочет усовершенствовать специальный для Арктики транспорт. Речь идёт об автомобиле, который предназначен для эксплуатации в сложных условиях на Крайнем Севере. Сообщается, что машину «КАМАЗ-Бурлак», могут улучшить за счёт «превращения» шасси 8х8 в шасси 10х8. Это позволит увеличить грузоподъёмность транспорта. Такое «обновление», кстати, сделает возможным выезд подобных спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
- https://severpost.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...

Запад загнал Россию в угол, а она из него взлетела
В российской авиации произошло историческое событие: 5 сентября 2025 года совершил свой первый полет серийный импортозамещенный самолет SJ-100 с отечественным...

Супруга Потанина сбежала в Лондон и выбивает через суд половину «Норникеля»
Потанин — генеральный директор «Норильского никеля», крупнейшего в мире производителя палладия и мирового никелевого гиганта...