«Универсальный солдат» Крайнего Севера: как «Бурлак» возьмет груз
Компания «РИАТ», которая является официальным дилером ПАО «КАМАЗ» хочет усовершенствовать специальный для Арктики транспорт. Речь идёт об автомобиле, который предназначен для эксплуатации в сложных условиях на Крайнем Севере. Сообщается, что машину «КАМАЗ-Бурлак», могут улучшить за счёт «превращения» шасси 8х8 в шасси 10х8. Это позволит увеличить грузоподъёмность транспорта. Такое «обновление», кстати, сделает возможным выезд подобных спецмашин на дороги общего пользования без оформления специальных пропусков.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
Идеал для Крайнего Севера
Следует отметить, что разработка на базе КАМАЗа – это практически идеальное решение для поездок в тяжёлых условиях Крайнего Севера. Транспорт представляет собой своего рода «универсального солдата», который может без проблем выполнять функции буллитовоза, манифольдовоза и контейнеровоза. Известно, что «КАМАЗ-Бурлак» оборудован особым двигателем Cummins ISL400 E5, мощность и неприхотливость которого дают возможность работать в экстремальных условиях. В данный момент, пока специалисты ещё не провели «обновление», грузоподъёмность шасси составляет 23,5 тонн.
Ещё раз стоит отметить, что спецмашина – это не просто транспорт, перевозящий людей. Автомобиль оснащён погрузочной площадкой в 7х2,5 метра, которая оборудована погрузочным поворотным роликом в своей задней части, а также лебёдкой в передней (может поднимать объекты с весом в 30 тонн). Кстати, о грузах. «КАМАЗ-Бурлак» в определённом смысле «всеядный». Его площадка оборудована фитингами JOST для крепления стандартных контейнеров. Это даёт возможность транспортировать, разгружать и погружать почти все виды специального оборудования, будь то агрегаты для нефтяных или газовых скважин.
Почему он важен именно для России?
К слову, такая машина уже отлично зарекомендовала себя в нефтегазодобывающей компании в Ханты-Мансийском автономном округе. За всё время эксплуатации она успешно выполнила все поставленные перед ней задачи. Впрочем, это не останавливает разработчиков из компании «РИАТ», которые хотят сделать грузоподъёмность техники ещё больше. Известно, что такое улучшение будет реализовано за счёт «превращения» шасси 8х8 в более «крупный» вариант – 10х8.
При всём этом «КАМАЗ-Бурлак» был создан в рамках программы импортозамещения. В целом, важность подобной техники трудно переоценить, поскольку многие месторождения России находятся на Крайнем Севере, куда нужно доставлять негабаритные грузы в виде спецоборудования. Очевидно, что российские компании регулярно нуждаются в транспорте, способном справляться с такими задачами. Все они хотят быть уверенными в том, что никакие санкции Запада не воспрепятствуют поставкам такой техники. Исходя из этого «КАМАЗ-Бурлак», как и его будущая более совершенная версия – это идеальное решение.
- https://severpost.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...