Экономическое обозрение

Беды от «Победы»: за регистрацию в аэропорту попросят заплатить

Беды от «Победы»: за регистрацию в аэропорту попросят заплатить
Известный в России лоукостер «Победа», что занимается дешевыми авиаперевозками, предложил ввести плату с пассажиров за регистрацию в зданиях аэропортов. Авиакомпания «Победа» на 100% принадлежит гиганту «Аэрофлоту», с основной базой самолетов в аэропорту Внуково.




Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?

«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.

А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.

Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.

А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.

Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».

А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.

Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?

А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.

Использованы фотографии: http://abinform.ru https://sama-zhizn.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен