Беды от «Победы»: за регистрацию в аэропорту попросят заплатить
Известный в России лоукостер «Победа», что занимается дешевыми авиаперевозками, предложил ввести плату с пассажиров за регистрацию в зданиях аэропортов. Авиакомпания «Победа» на 100% принадлежит гиганту «Аэрофлоту», с основной базой самолетов в аэропорту Внуково.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?
«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.
А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.
Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.
А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.
Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».
А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.
Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?
А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?
«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.
А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.
Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.
А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.
Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».
А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.
Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?
А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.
- http://abinform.ru https://sama-zhizn.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...