
Беды от «Победы»: за регистрацию в аэропорту попросят заплатить
Известный в России лоукостер «Победа», что занимается дешевыми авиаперевозками, предложил ввести плату с пассажиров за регистрацию в зданиях аэропортов. Авиакомпания «Победа» на 100% принадлежит гиганту «Аэрофлоту», с основной базой самолетов в аэропорту Внуково.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?
«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.
А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.
Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.
А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.
Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».
А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.
Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?
А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?
«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.
А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.
Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.
А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.
Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».
А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.
Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?
А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.
- http://abinform.ru https://sama-zhizn.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...