
Беды от «Победы»: за регистрацию в аэропорту попросят заплатить
Известный в России лоукостер «Победа», что занимается дешевыми авиаперевозками, предложил ввести плату с пассажиров за регистрацию в зданиях аэропортов. Авиакомпания «Победа» на 100% принадлежит гиганту «Аэрофлоту», с основной базой самолетов в аэропорту Внуково.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?
«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.
А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.
Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.
А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.
Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».
А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.
Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?
А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.
Авиакомпания «Победа» обратилась в Минтранс РФ с просьбой об изменении федеральных авиационных правил в части регистрации пассажиров. А именно: за нее пассажир должен будет заплатить одну тысячу рублей. За что?
«Победа» обещает снизить стоимость перелетов. Напомню, что подобные лоукостеры осуществляют перевозки пассажиров на самых бюджетных самолетах в режиме 24/7/365. То есть, такие самолеты не имеют практически никаких сервисов для пассажиров (за дополнительные услуги необходимо доплачивать при покупке билета). Но сам билет в «минимальной комплектации» стоит дешевле, нежели у более известных авиакомпаний.
А сами самолеты трудятся в бесконечном режиме, за исключением минимального времени на техническое обслуживание. Но это не означает, что у них не проверяется летная пригодность, а по минимальным требованиям по ним, воздушное судно должно получить все необходимые документы пригодности для полетов.
Но для России предложение авиакомпании «Победа» не привычно (хотя, понятно, что «Аэрофлот» их одобрил). К примеру, «продвинутый» Сингапур имеет следующее: пассажир самостоятельно регистрируется, получает посадочный талон, сдает багаж (предварительно, упаковывая его), и забирает его в аэропорту прибытия. Последнее, разумеется, делают все пассажиры любых стран. Но во многих странах мира уже введены роботы-пограничники, которые отслеживают пассажиропоток.
А российская «дочка» авиагиганта «не проста»: изначально, при покупке недорогих, реально, билетов, вашу семью рассадят на разные места. Скорее всего в разные салоны самолета. Чтобы сидеть рядом - придется доплачивать, а тут уже сумма стоимости билета существенно возрастет.
Такой системы нет нигде в мире: в стоимость билета нашей «беды» не входит даже стакан обычной воды — за все придется доплачивать. Некоторые «бывшие пассажиры», что летали авиакомпанией «Победа», говорили, что у них «складывалось впечатление, что даже пилотам авиалайнера необходимо доплатить, чтобы долететь в точку назначения».
А самое смешное, что этот лоукостер не всегда предоставляет самые дешевые билеты, учитывая качество и сервис: иногда, даже будучи дороже своего «папы» - «Аэрофлота. К примеру, на 9-е декабря 2018-го года, стоимость перелета из Москвы в Новосибирск крыльями «Победы» (без какого-либо сервиса) составит 5099 рублей, когда как, в «Алсрос», эта сумма составит 4574 рублей, в «Уральских авиалиниях» - 4815 рублей, а в «Аэрофлоте» - 5059 рублей.
Учтем, что кроме «Победы», багаж, питание, напитки, выбор мест — все это существует в упомянутых авиакомпаниях. Но «Победа» просит еще и дополнительного увеличения сборов с пассажиров... Как вам такое? Вы там не зажрались (без кавычек), господа?
А пока, авиатранспорт в самой большой стране мира остается или мало доступным, или обманчиво «дешевым», когда даже за определенный правилами вес багажи и стакан воды придется доплачивать. И если депутаты примут это предложение — случится позор российской власти, которая, в угоду перевозчику (не самому лучшему, за исключением «Аэрофлота») пойдет на уступки.
- http://abinform.ru https://sama-zhizn.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...