
Маломагнитные краны для тральщиков станут российскими
Военные суда проекта 12700 с шифром «Александрит» вскоре могут получить новые маломагнитные палубные краны, которые будут произведены в Российской Федерации. План о таких поставках был утверждён ещё в ноябре прошлого года. В данный момент разработкой нового оборудования занимается петербургская компания ООО «СБС».
Кто сможет создать такие краны?
В феврале этого года в Объединённой судостроительной корпорации РФ было организовано специальное совещание. В нём принимали участие конструкторы бюро-проектанта тральщиков, ЦМКБ «Алмаз», Средне-Невского завода и ряда других потенциальных разработчиков. Все они обсуждали вопрос создания крана-манипулятора. Речь шла о модели маломагнитного исполнения IM 250 MНM.
В итоге специалисты из АО «Обуховское» и башкирского завода «Инман» сообщили, что вскоре продемонстрируют свои проекты. Как заявил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода, когда будут представлены готовые решения создания таких кранов, российское предприятие тут же начнёт испытания, а значит, уже в конце следующего года корабли могут получить оборудование.
Что за краны и почему их производство в РФ так важно?
Следует отметить, что создание подобного рода конструкций для военных российских судов крайне важно не только с точки зрения импортозамещения и экономических соображений, но и для безопасности. Нет, конечно, обеспечить заказами предприятия РФ – это та цель, к которой всегда нужно стремиться, иначе судостроение в стране попросту деградирует. Однако гораздо важнее вопросы безопасности.
Маломагнитные краны для российских кораблей ранее поставлялись иностранными производителями. Почему так важно сделать оборудование российским? Ответ прост. Тральщики проекта 12700 типа «Александрит» были спроектированы в ЦМКБ «Алмаз» как противоминные корабли нового поколения. Именно такие суда в современных условиях могут эффективно и довольно быстро обеспечивать безопасность российского флота, где наряду с гидроакустическими станциями и специальными автономными подводными аппаратами используется и традиционное тральное вооружение. Очевидно, что если ВМФ России не хочет остаться без таких важных кораблей, страна должна обеспечить суда поставками отечественного оборудования. Именно поэтому, создание маломагнитных кранов на территории РФ сегодня так активно обсуждается.
Кто сможет создать такие краны?
В феврале этого года в Объединённой судостроительной корпорации РФ было организовано специальное совещание. В нём принимали участие конструкторы бюро-проектанта тральщиков, ЦМКБ «Алмаз», Средне-Невского завода и ряда других потенциальных разработчиков. Все они обсуждали вопрос создания крана-манипулятора. Речь шла о модели маломагнитного исполнения IM 250 MНM.
В итоге специалисты из АО «Обуховское» и башкирского завода «Инман» сообщили, что вскоре продемонстрируют свои проекты. Как заявил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода, когда будут представлены готовые решения создания таких кранов, российское предприятие тут же начнёт испытания, а значит, уже в конце следующего года корабли могут получить оборудование.
Что за краны и почему их производство в РФ так важно?
Следует отметить, что создание подобного рода конструкций для военных российских судов крайне важно не только с точки зрения импортозамещения и экономических соображений, но и для безопасности. Нет, конечно, обеспечить заказами предприятия РФ – это та цель, к которой всегда нужно стремиться, иначе судостроение в стране попросту деградирует. Однако гораздо важнее вопросы безопасности.
Маломагнитные краны для российских кораблей ранее поставлялись иностранными производителями. Почему так важно сделать оборудование российским? Ответ прост. Тральщики проекта 12700 типа «Александрит» были спроектированы в ЦМКБ «Алмаз» как противоминные корабли нового поколения. Именно такие суда в современных условиях могут эффективно и довольно быстро обеспечивать безопасность российского флота, где наряду с гидроакустическими станциями и специальными автономными подводными аппаратами используется и традиционное тральное вооружение. Очевидно, что если ВМФ России не хочет остаться без таких важных кораблей, страна должна обеспечить суда поставками отечественного оборудования. Именно поэтому, создание маломагнитных кранов на территории РФ сегодня так активно обсуждается.
- lj-top.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...