Маломагнитные краны для тральщиков станут российскими
Военные суда проекта 12700 с шифром «Александрит» вскоре могут получить новые маломагнитные палубные краны, которые будут произведены в Российской Федерации. План о таких поставках был утверждён ещё в ноябре прошлого года. В данный момент разработкой нового оборудования занимается петербургская компания ООО «СБС».
Кто сможет создать такие краны?
В феврале этого года в Объединённой судостроительной корпорации РФ было организовано специальное совещание. В нём принимали участие конструкторы бюро-проектанта тральщиков, ЦМКБ «Алмаз», Средне-Невского завода и ряда других потенциальных разработчиков. Все они обсуждали вопрос создания крана-манипулятора. Речь шла о модели маломагнитного исполнения IM 250 MНM.
В итоге специалисты из АО «Обуховское» и башкирского завода «Инман» сообщили, что вскоре продемонстрируют свои проекты. Как заявил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода, когда будут представлены готовые решения создания таких кранов, российское предприятие тут же начнёт испытания, а значит, уже в конце следующего года корабли могут получить оборудование.
Что за краны и почему их производство в РФ так важно?
Следует отметить, что создание подобного рода конструкций для военных российских судов крайне важно не только с точки зрения импортозамещения и экономических соображений, но и для безопасности. Нет, конечно, обеспечить заказами предприятия РФ – это та цель, к которой всегда нужно стремиться, иначе судостроение в стране попросту деградирует. Однако гораздо важнее вопросы безопасности.
Маломагнитные краны для российских кораблей ранее поставлялись иностранными производителями. Почему так важно сделать оборудование российским? Ответ прост. Тральщики проекта 12700 типа «Александрит» были спроектированы в ЦМКБ «Алмаз» как противоминные корабли нового поколения. Именно такие суда в современных условиях могут эффективно и довольно быстро обеспечивать безопасность российского флота, где наряду с гидроакустическими станциями и специальными автономными подводными аппаратами используется и традиционное тральное вооружение. Очевидно, что если ВМФ России не хочет остаться без таких важных кораблей, страна должна обеспечить суда поставками отечественного оборудования. Именно поэтому, создание маломагнитных кранов на территории РФ сегодня так активно обсуждается.
Кто сможет создать такие краны?
В феврале этого года в Объединённой судостроительной корпорации РФ было организовано специальное совещание. В нём принимали участие конструкторы бюро-проектанта тральщиков, ЦМКБ «Алмаз», Средне-Невского завода и ряда других потенциальных разработчиков. Все они обсуждали вопрос создания крана-манипулятора. Речь шла о модели маломагнитного исполнения IM 250 MНM.
В итоге специалисты из АО «Обуховское» и башкирского завода «Инман» сообщили, что вскоре продемонстрируют свои проекты. Как заявил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода, когда будут представлены готовые решения создания таких кранов, российское предприятие тут же начнёт испытания, а значит, уже в конце следующего года корабли могут получить оборудование.
Что за краны и почему их производство в РФ так важно?
Следует отметить, что создание подобного рода конструкций для военных российских судов крайне важно не только с точки зрения импортозамещения и экономических соображений, но и для безопасности. Нет, конечно, обеспечить заказами предприятия РФ – это та цель, к которой всегда нужно стремиться, иначе судостроение в стране попросту деградирует. Однако гораздо важнее вопросы безопасности.
Маломагнитные краны для российских кораблей ранее поставлялись иностранными производителями. Почему так важно сделать оборудование российским? Ответ прост. Тральщики проекта 12700 типа «Александрит» были спроектированы в ЦМКБ «Алмаз» как противоминные корабли нового поколения. Именно такие суда в современных условиях могут эффективно и довольно быстро обеспечивать безопасность российского флота, где наряду с гидроакустическими станциями и специальными автономными подводными аппаратами используется и традиционное тральное вооружение. Очевидно, что если ВМФ России не хочет остаться без таких важных кораблей, страна должна обеспечить суда поставками отечественного оборудования. Именно поэтому, создание маломагнитных кранов на территории РФ сегодня так активно обсуждается.
- lj-top.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...
Названа сумма потерь ЕС в случае конфискации российских активов
Попытка Евросоюза использовать замороженные российские активы для финансирования так называемого «репарационного кредита» Украине может обернуться для самого...
Начало конца: власти Германии спаслись с помощью пенсионеров ради русофобии
ФРГ вышла из тупика, но цена этого «спасения» стала слишком дорогой для населения....
Россия рискует остаться без урожая: зима сошла с ума и убивает сады
Россия может столкнуться с неурожаем в 2026 году: тёплая зима, отсутствие снега и раннее пробуждение деревьев создают опасные условия для садов и полей...