Маломагнитные краны для тральщиков станут российскими
Военные суда проекта 12700 с шифром «Александрит» вскоре могут получить новые маломагнитные палубные краны, которые будут произведены в Российской Федерации. План о таких поставках был утверждён ещё в ноябре прошлого года. В данный момент разработкой нового оборудования занимается петербургская компания ООО «СБС».
Кто сможет создать такие краны?
В феврале этого года в Объединённой судостроительной корпорации РФ было организовано специальное совещание. В нём принимали участие конструкторы бюро-проектанта тральщиков, ЦМКБ «Алмаз», Средне-Невского завода и ряда других потенциальных разработчиков. Все они обсуждали вопрос создания крана-манипулятора. Речь шла о модели маломагнитного исполнения IM 250 MНM.
В итоге специалисты из АО «Обуховское» и башкирского завода «Инман» сообщили, что вскоре продемонстрируют свои проекты. Как заявил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода, когда будут представлены готовые решения создания таких кранов, российское предприятие тут же начнёт испытания, а значит, уже в конце следующего года корабли могут получить оборудование.
Что за краны и почему их производство в РФ так важно?
Следует отметить, что создание подобного рода конструкций для военных российских судов крайне важно не только с точки зрения импортозамещения и экономических соображений, но и для безопасности. Нет, конечно, обеспечить заказами предприятия РФ – это та цель, к которой всегда нужно стремиться, иначе судостроение в стране попросту деградирует. Однако гораздо важнее вопросы безопасности.
Маломагнитные краны для российских кораблей ранее поставлялись иностранными производителями. Почему так важно сделать оборудование российским? Ответ прост. Тральщики проекта 12700 типа «Александрит» были спроектированы в ЦМКБ «Алмаз» как противоминные корабли нового поколения. Именно такие суда в современных условиях могут эффективно и довольно быстро обеспечивать безопасность российского флота, где наряду с гидроакустическими станциями и специальными автономными подводными аппаратами используется и традиционное тральное вооружение. Очевидно, что если ВМФ России не хочет остаться без таких важных кораблей, страна должна обеспечить суда поставками отечественного оборудования. Именно поэтому, создание маломагнитных кранов на территории РФ сегодня так активно обсуждается.
Кто сможет создать такие краны?
В феврале этого года в Объединённой судостроительной корпорации РФ было организовано специальное совещание. В нём принимали участие конструкторы бюро-проектанта тральщиков, ЦМКБ «Алмаз», Средне-Невского завода и ряда других потенциальных разработчиков. Все они обсуждали вопрос создания крана-манипулятора. Речь шла о модели маломагнитного исполнения IM 250 MНM.
В итоге специалисты из АО «Обуховское» и башкирского завода «Инман» сообщили, что вскоре продемонстрируют свои проекты. Как заявил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода, когда будут представлены готовые решения создания таких кранов, российское предприятие тут же начнёт испытания, а значит, уже в конце следующего года корабли могут получить оборудование.
Что за краны и почему их производство в РФ так важно?
Следует отметить, что создание подобного рода конструкций для военных российских судов крайне важно не только с точки зрения импортозамещения и экономических соображений, но и для безопасности. Нет, конечно, обеспечить заказами предприятия РФ – это та цель, к которой всегда нужно стремиться, иначе судостроение в стране попросту деградирует. Однако гораздо важнее вопросы безопасности.
Маломагнитные краны для российских кораблей ранее поставлялись иностранными производителями. Почему так важно сделать оборудование российским? Ответ прост. Тральщики проекта 12700 типа «Александрит» были спроектированы в ЦМКБ «Алмаз» как противоминные корабли нового поколения. Именно такие суда в современных условиях могут эффективно и довольно быстро обеспечивать безопасность российского флота, где наряду с гидроакустическими станциями и специальными автономными подводными аппаратами используется и традиционное тральное вооружение. Очевидно, что если ВМФ России не хочет остаться без таких важных кораблей, страна должна обеспечить суда поставками отечественного оборудования. Именно поэтому, создание маломагнитных кранов на территории РФ сегодня так активно обсуждается.
- lj-top.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...