
Российское производство «стабилизирует» Ford и Renault
Магнитогорской производственной компанией (МТПК) запущена новая линия по производству рычага стабилизатора поперечной устойчивости легкового автомобиля. Компания специализируется на выпуске автозапчастей как для локализованных предприятий западного автопрома, так и для отечественных производителей.
Продукция «МТПК» может похвастаться инновационными предложениями для заказчиков, заключающихся в исполнении стабилизатора из цельной трубы и последующей вулканизацией резиновой подушки непосредственно на рычаге изделия.
По заявлениям инженеров завода-изготовителя, им удалось добиться улучшенных потребительских характеристик своей продукции. В частности, заявлено, что выполненный из трубы стабилизатор на 30% долговечнее и на 40% легче подобной детали, произведенной по старой технологии из металлического прута.
Новое направление деятельности «МТПК» весьма востребовано, так как из-за отсутствия в России аналогичных производств, данную важную для безопасности движения деталь приходилось импортировать из-за границы.
Руководства компании заявляет, что продукт будет поставляться как на отечественные заводы, так и на международные рынки. В данный момент стабилизаторы компании устанавливаются на автомобили премиум класса Aurus, продукцию концерна «АвтоВАЗ», а также на Ford и Renault

Все достижения стали возможны благодаря займу, который «МТПК» получила в 2018 году на сумму в 14 млн рублей. Эти средства были потрачены на приобретение самого современного оборудования. Общий объем инвестиций из регионального и федерального фондов составил около 30 млн рублей.
Были встроены в конвейер уникальные для российского автопрома станки и механизмы. Помимо инжекционной машины, которая позволила наладить перспективную технологию производства стабилизаторов, были приобретены трубогибочный станок с ЧПУ для трехмерной гибки труб, а также лазерный, бесконтактный оптико-измерительный комплекс. С недавних пор, это - мировые стандарты для измерения геометрических форм запчасти сложной компоновки.
Такое оборудование не имеет аналогов в России и используется исключительно на передовых автомобильных заводах Европы и Азии. Совокупность подобной оснастки позволяет контролировать как производимые запчасти, так и закупаемые расходные комплектующие, обеспечивая тем самым европейский уровень качества и гарантию успешного сотрудничества с западными партнерами.
- подчеркнул директор «МТПК» Руслан Наурзбаев
Продукция «МТПК» может похвастаться инновационными предложениями для заказчиков, заключающихся в исполнении стабилизатора из цельной трубы и последующей вулканизацией резиновой подушки непосредственно на рычаге изделия.
По заявлениям инженеров завода-изготовителя, им удалось добиться улучшенных потребительских характеристик своей продукции. В частности, заявлено, что выполненный из трубы стабилизатор на 30% долговечнее и на 40% легче подобной детали, произведенной по старой технологии из металлического прута.
Новое направление деятельности «МТПК» весьма востребовано, так как из-за отсутствия в России аналогичных производств, данную важную для безопасности движения деталь приходилось импортировать из-за границы.
Руководства компании заявляет, что продукт будет поставляться как на отечественные заводы, так и на международные рынки. В данный момент стабилизаторы компании устанавливаются на автомобили премиум класса Aurus, продукцию концерна «АвтоВАЗ», а также на Ford и Renault

Все достижения стали возможны благодаря займу, который «МТПК» получила в 2018 году на сумму в 14 млн рублей. Эти средства были потрачены на приобретение самого современного оборудования. Общий объем инвестиций из регионального и федерального фондов составил около 30 млн рублей.
Были встроены в конвейер уникальные для российского автопрома станки и механизмы. Помимо инжекционной машины, которая позволила наладить перспективную технологию производства стабилизаторов, были приобретены трубогибочный станок с ЧПУ для трехмерной гибки труб, а также лазерный, бесконтактный оптико-измерительный комплекс. С недавних пор, это - мировые стандарты для измерения геометрических форм запчасти сложной компоновки.
Такое оборудование не имеет аналогов в России и используется исключительно на передовых автомобильных заводах Европы и Азии. Совокупность подобной оснастки позволяет контролировать как производимые запчасти, так и закупаемые расходные комплектующие, обеспечивая тем самым европейский уровень качества и гарантию успешного сотрудничества с западными партнерами.
Гордость предприятия – новая технология формирования «подушки» стабилизатора непосредственно на самом рычаге. В то время как другие производители делают это отдельным технологическим циклом
- подчеркнул директор «МТПК» Руслан Наурзбаев
- sdelanounas.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...