Российское производство «стабилизирует» Ford и Renault
Магнитогорской производственной компанией (МТПК) запущена новая линия по производству рычага стабилизатора поперечной устойчивости легкового автомобиля. Компания специализируется на выпуске автозапчастей как для локализованных предприятий западного автопрома, так и для отечественных производителей.
Продукция «МТПК» может похвастаться инновационными предложениями для заказчиков, заключающихся в исполнении стабилизатора из цельной трубы и последующей вулканизацией резиновой подушки непосредственно на рычаге изделия.
По заявлениям инженеров завода-изготовителя, им удалось добиться улучшенных потребительских характеристик своей продукции. В частности, заявлено, что выполненный из трубы стабилизатор на 30% долговечнее и на 40% легче подобной детали, произведенной по старой технологии из металлического прута.
Новое направление деятельности «МТПК» весьма востребовано, так как из-за отсутствия в России аналогичных производств, данную важную для безопасности движения деталь приходилось импортировать из-за границы.
Руководства компании заявляет, что продукт будет поставляться как на отечественные заводы, так и на международные рынки. В данный момент стабилизаторы компании устанавливаются на автомобили премиум класса Aurus, продукцию концерна «АвтоВАЗ», а также на Ford и Renault
Все достижения стали возможны благодаря займу, который «МТПК» получила в 2018 году на сумму в 14 млн рублей. Эти средства были потрачены на приобретение самого современного оборудования. Общий объем инвестиций из регионального и федерального фондов составил около 30 млн рублей.
Были встроены в конвейер уникальные для российского автопрома станки и механизмы. Помимо инжекционной машины, которая позволила наладить перспективную технологию производства стабилизаторов, были приобретены трубогибочный станок с ЧПУ для трехмерной гибки труб, а также лазерный, бесконтактный оптико-измерительный комплекс. С недавних пор, это - мировые стандарты для измерения геометрических форм запчасти сложной компоновки.
Такое оборудование не имеет аналогов в России и используется исключительно на передовых автомобильных заводах Европы и Азии. Совокупность подобной оснастки позволяет контролировать как производимые запчасти, так и закупаемые расходные комплектующие, обеспечивая тем самым европейский уровень качества и гарантию успешного сотрудничества с западными партнерами.
- подчеркнул директор «МТПК» Руслан Наурзбаев
Продукция «МТПК» может похвастаться инновационными предложениями для заказчиков, заключающихся в исполнении стабилизатора из цельной трубы и последующей вулканизацией резиновой подушки непосредственно на рычаге изделия.
По заявлениям инженеров завода-изготовителя, им удалось добиться улучшенных потребительских характеристик своей продукции. В частности, заявлено, что выполненный из трубы стабилизатор на 30% долговечнее и на 40% легче подобной детали, произведенной по старой технологии из металлического прута.
Новое направление деятельности «МТПК» весьма востребовано, так как из-за отсутствия в России аналогичных производств, данную важную для безопасности движения деталь приходилось импортировать из-за границы.
Руководства компании заявляет, что продукт будет поставляться как на отечественные заводы, так и на международные рынки. В данный момент стабилизаторы компании устанавливаются на автомобили премиум класса Aurus, продукцию концерна «АвтоВАЗ», а также на Ford и Renault
Все достижения стали возможны благодаря займу, который «МТПК» получила в 2018 году на сумму в 14 млн рублей. Эти средства были потрачены на приобретение самого современного оборудования. Общий объем инвестиций из регионального и федерального фондов составил около 30 млн рублей.
Были встроены в конвейер уникальные для российского автопрома станки и механизмы. Помимо инжекционной машины, которая позволила наладить перспективную технологию производства стабилизаторов, были приобретены трубогибочный станок с ЧПУ для трехмерной гибки труб, а также лазерный, бесконтактный оптико-измерительный комплекс. С недавних пор, это - мировые стандарты для измерения геометрических форм запчасти сложной компоновки.
Такое оборудование не имеет аналогов в России и используется исключительно на передовых автомобильных заводах Европы и Азии. Совокупность подобной оснастки позволяет контролировать как производимые запчасти, так и закупаемые расходные комплектующие, обеспечивая тем самым европейский уровень качества и гарантию успешного сотрудничества с западными партнерами.
Гордость предприятия – новая технология формирования «подушки» стабилизатора непосредственно на самом рычаге. В то время как другие производители делают это отдельным технологическим циклом
- подчеркнул директор «МТПК» Руслан Наурзбаев
- sdelanounas.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...