
Российское производство «стабилизирует» Ford и Renault
Магнитогорской производственной компанией (МТПК) запущена новая линия по производству рычага стабилизатора поперечной устойчивости легкового автомобиля. Компания специализируется на выпуске автозапчастей как для локализованных предприятий западного автопрома, так и для отечественных производителей.
Продукция «МТПК» может похвастаться инновационными предложениями для заказчиков, заключающихся в исполнении стабилизатора из цельной трубы и последующей вулканизацией резиновой подушки непосредственно на рычаге изделия.
По заявлениям инженеров завода-изготовителя, им удалось добиться улучшенных потребительских характеристик своей продукции. В частности, заявлено, что выполненный из трубы стабилизатор на 30% долговечнее и на 40% легче подобной детали, произведенной по старой технологии из металлического прута.
Новое направление деятельности «МТПК» весьма востребовано, так как из-за отсутствия в России аналогичных производств, данную важную для безопасности движения деталь приходилось импортировать из-за границы.
Руководства компании заявляет, что продукт будет поставляться как на отечественные заводы, так и на международные рынки. В данный момент стабилизаторы компании устанавливаются на автомобили премиум класса Aurus, продукцию концерна «АвтоВАЗ», а также на Ford и Renault

Все достижения стали возможны благодаря займу, который «МТПК» получила в 2018 году на сумму в 14 млн рублей. Эти средства были потрачены на приобретение самого современного оборудования. Общий объем инвестиций из регионального и федерального фондов составил около 30 млн рублей.
Были встроены в конвейер уникальные для российского автопрома станки и механизмы. Помимо инжекционной машины, которая позволила наладить перспективную технологию производства стабилизаторов, были приобретены трубогибочный станок с ЧПУ для трехмерной гибки труб, а также лазерный, бесконтактный оптико-измерительный комплекс. С недавних пор, это - мировые стандарты для измерения геометрических форм запчасти сложной компоновки.
Такое оборудование не имеет аналогов в России и используется исключительно на передовых автомобильных заводах Европы и Азии. Совокупность подобной оснастки позволяет контролировать как производимые запчасти, так и закупаемые расходные комплектующие, обеспечивая тем самым европейский уровень качества и гарантию успешного сотрудничества с западными партнерами.
- подчеркнул директор «МТПК» Руслан Наурзбаев
Продукция «МТПК» может похвастаться инновационными предложениями для заказчиков, заключающихся в исполнении стабилизатора из цельной трубы и последующей вулканизацией резиновой подушки непосредственно на рычаге изделия.
По заявлениям инженеров завода-изготовителя, им удалось добиться улучшенных потребительских характеристик своей продукции. В частности, заявлено, что выполненный из трубы стабилизатор на 30% долговечнее и на 40% легче подобной детали, произведенной по старой технологии из металлического прута.
Новое направление деятельности «МТПК» весьма востребовано, так как из-за отсутствия в России аналогичных производств, данную важную для безопасности движения деталь приходилось импортировать из-за границы.
Руководства компании заявляет, что продукт будет поставляться как на отечественные заводы, так и на международные рынки. В данный момент стабилизаторы компании устанавливаются на автомобили премиум класса Aurus, продукцию концерна «АвтоВАЗ», а также на Ford и Renault

Все достижения стали возможны благодаря займу, который «МТПК» получила в 2018 году на сумму в 14 млн рублей. Эти средства были потрачены на приобретение самого современного оборудования. Общий объем инвестиций из регионального и федерального фондов составил около 30 млн рублей.
Были встроены в конвейер уникальные для российского автопрома станки и механизмы. Помимо инжекционной машины, которая позволила наладить перспективную технологию производства стабилизаторов, были приобретены трубогибочный станок с ЧПУ для трехмерной гибки труб, а также лазерный, бесконтактный оптико-измерительный комплекс. С недавних пор, это - мировые стандарты для измерения геометрических форм запчасти сложной компоновки.
Такое оборудование не имеет аналогов в России и используется исключительно на передовых автомобильных заводах Европы и Азии. Совокупность подобной оснастки позволяет контролировать как производимые запчасти, так и закупаемые расходные комплектующие, обеспечивая тем самым европейский уровень качества и гарантию успешного сотрудничества с западными партнерами.
Гордость предприятия – новая технология формирования «подушки» стабилизатора непосредственно на самом рычаге. В то время как другие производители делают это отдельным технологическим циклом
- подчеркнул директор «МТПК» Руслан Наурзбаев
- sdelanounas.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....

«Мы отучим их барыжничать!»: в Госдуме объявили войну управляющим компаниям
ЛДПР объявила войну пеням за ЖКХ. В партии рассказали, почему коммунальные службы не должны быть приравнены к банковским организациям...