Китайские СМИ: «Российские морские порты - худшие в мире»
Россия обладает самой протяженной береговой линией в мире, больше китайской в два раза. Но у «Поднебесной» есть множество развитых и прекрасно обустроенных грузовых портов. А что же Россия? На столь протяженный морской берег у Москвы в распоряжении всего лишь четыре крупных грузовых центра, которые имеют колоссальные недостатки. Такое мнение озвучил коллектив обозревателей в редакционной статье для издания Baijiahao (Китай).
В России все «самое» - и плохое и хорошее
Издание напоминает, что РФ – огромная страна, самое крупное государство в мире. Соответственно, у нее и самая длинная береговая линия, протяженностью в 37 тысяч 600 километров. При этом имеется доступ к трем океанам: Тихому, Атлантическому и Северному Ледовитому.
Длина берега Китая равна 18 тысячам километров, однако, при этом, у «поднебесной» великое множество великолепных и обустроенных портов. Авторы приводят большой список, куда вошли как известные морские инфраструктурные объекты городов Шанхая и Шэньчжэня, так и другие малоизвестные, однако не менее развитые береговые логистические центры.
Что есть у России на протяжении почти 40 тысяч километров? В издании отмечают, что внимания стоят лишь портовые сооружения Владивостока, Санкт-Петербурга, Севастополя и Мурманска. Остальные объекты в еще более плачевном состоянии, утверждают авторы.
Впрочем, китайские обозреватели нашли оправдывающие обстоятельства, поясняющие, почему у России одни из худших портов в мире.
Причины наличия у России плохой инфраструктуры
Авторы китайского издания подчеркивают, что данные доводы не являются истиной в последней инстанции, однако, по их мнению, РФ мешает иметь великолепные порты ее географическое положение. Из-за того, что большая часть страны расположена между 50 и 80 градусами северной широты, огромная территория, в том числе водная инфраструктура, оказались в полярной зоне.
Поскольку львиная доля береговой линии расположена в неблагоприятных климатических условиях, воды вдоль нее покрываются льдом в зависимости от сезона, отчего строительство портов тут нецелесообразно. Это первое объяснение, дающее ответ относительно малого количества морских перевалочных пунктов у северного соседа.
Негативно влияет на состояние морских ворот России климат, зависящий от географии. Сезонные замерзания водных артерий серьезно затрудняют навигацию и экономическую деятельность грузовых терминалов, что сказывается на их благосостоянии. К примеру, важнейшая бухта Владивостока, по данным китайского издания, скована льдами с декабря по март, то есть примерно 100-110 дней в году. Эти соображения касаются также такой крупной гавани как порт Санкт-Петербурга.
- отмечает издание.
Есть лишь один объект, который не имеет географических факторов, обуславливающих его плохое состояние. Это порт Севастополя. После того как Крым вернулся в Россию в 2014 г., ей достался целый ворох унаследованных после Украины проблем. К тому же санкции, введенные за присоединение полуострова, также негативно сказываются на развитии и быстром выходе предприятия из кризиса, заключают авторы.
В России все «самое» - и плохое и хорошее
Издание напоминает, что РФ – огромная страна, самое крупное государство в мире. Соответственно, у нее и самая длинная береговая линия, протяженностью в 37 тысяч 600 километров. При этом имеется доступ к трем океанам: Тихому, Атлантическому и Северному Ледовитому.
Длина берега Китая равна 18 тысячам километров, однако, при этом, у «поднебесной» великое множество великолепных и обустроенных портов. Авторы приводят большой список, куда вошли как известные морские инфраструктурные объекты городов Шанхая и Шэньчжэня, так и другие малоизвестные, однако не менее развитые береговые логистические центры.
Что есть у России на протяжении почти 40 тысяч километров? В издании отмечают, что внимания стоят лишь портовые сооружения Владивостока, Санкт-Петербурга, Севастополя и Мурманска. Остальные объекты в еще более плачевном состоянии, утверждают авторы.
Впрочем, китайские обозреватели нашли оправдывающие обстоятельства, поясняющие, почему у России одни из худших портов в мире.
Причины наличия у России плохой инфраструктуры
Авторы китайского издания подчеркивают, что данные доводы не являются истиной в последней инстанции, однако, по их мнению, РФ мешает иметь великолепные порты ее географическое положение. Из-за того, что большая часть страны расположена между 50 и 80 градусами северной широты, огромная территория, в том числе водная инфраструктура, оказались в полярной зоне.
Поскольку львиная доля береговой линии расположена в неблагоприятных климатических условиях, воды вдоль нее покрываются льдом в зависимости от сезона, отчего строительство портов тут нецелесообразно. Это первое объяснение, дающее ответ относительно малого количества морских перевалочных пунктов у северного соседа.
Негативно влияет на состояние морских ворот России климат, зависящий от географии. Сезонные замерзания водных артерий серьезно затрудняют навигацию и экономическую деятельность грузовых терминалов, что сказывается на их благосостоянии. К примеру, важнейшая бухта Владивостока, по данным китайского издания, скована льдами с декабря по март, то есть примерно 100-110 дней в году. Эти соображения касаются также такой крупной гавани как порт Санкт-Петербурга.
Если продолжить рассматривать положение российских транзитных предприятий – то выяснится, что оно весьма невыгодно, несмотря на то, что российское руководство научилось находить выход из такой ситуации
- отмечает издание.
Есть лишь один объект, который не имеет географических факторов, обуславливающих его плохое состояние. Это порт Севастополя. После того как Крым вернулся в Россию в 2014 г., ей достался целый ворох унаследованных после Украины проблем. К тому же санкции, введенные за присоединение полуострова, также негативно сказываются на развитии и быстром выходе предприятия из кризиса, заключают авторы.
- http://portsinfo.ru; sudohodstvo.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
Спартанский курс ЦБ: суровое заявление Набиуллиной ошеломило бизнес
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поставила точку: спасать всех подряд льготными кредитами российская экономика больше не может...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...