
Названы выгоды для России от скоростной железной дороги
О преимуществах новейшей высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом поведал зампред Комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов. Он сообщил, что проектная скорость будущей дороги составит 380 км/ч, следовательно, путь из одной столицы в другую займет менее двух часов.
По словам депутата, такая транспортная доступность приведет к значительным выгодам для Санкт-Петербурга и привлечет туда дополнительные инвестиции. Ранее президент РФ Владимир Путин выразил свою поддержку планам строительства скоростной железнодорожной артерии между крупнейшими мегаполисами страны. В свою очередь, РЖД заявили о намерении заключить необходимые контракты в самое ближайшее время.
На перспективу предполагается создание железных дорог подобного типа между Москвой и Нижним Новгородом, а также российской столицей и Минском. На самом высоком уровне неоднократно отмечалось, что проблема строительства современных транспортных коридоров – это не только вопрос развития экономики, но и престижа государства.
В улучшении авто- и железнодорожной инфраструктуры во многом заинтересованы и соседи РФ, полагающиеся на её крепнущие транзитные возможности, а так же рассчитывающие на российских туристов.
Решит много проблем
Следует отметить, что о необходимости строительства специальной высокоскоростной магистрали между столицами говорилось уже очень давно. Ещё на заре ввода в эксплуатацию «Сапсанов» специалисты указывали на то, что пуск новинок по действующим путям приведет к ряду проблем.
В частности, речь шла о том, что устаревшая инфраструктура не позволит развить максимальную скорость. Также неоднократно заявлялось, что отсутствие отдельного изолированного пути для «поездов-пуль», как это было сделано в Китае или Японии, приведет к повышенной опасности как для местного населения, так и для пассажиров.
Кроме того, пуск «Сапсанов» между двумя столицами в 2009 году послужил причиной отмены ряда пригородных электричек, что вызвало недовольство населения и, последовавшие за этим акты вандализма против новинок.
Отдельная скоростная железнодорожная линия должна избавить от этих проблем. Кроме того, Россия получит опыт прокладки современных железных дорог с использованием новейших технологий, что также необходимо при постройке магистралей на других направлениях.
Ранее сообщалось, что по расчетам скоростная железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом должна быть запущена в 2027 году.
По словам депутата, такая транспортная доступность приведет к значительным выгодам для Санкт-Петербурга и привлечет туда дополнительные инвестиции. Ранее президент РФ Владимир Путин выразил свою поддержку планам строительства скоростной железнодорожной артерии между крупнейшими мегаполисами страны. В свою очередь, РЖД заявили о намерении заключить необходимые контракты в самое ближайшее время.
На перспективу предполагается создание железных дорог подобного типа между Москвой и Нижним Новгородом, а также российской столицей и Минском. На самом высоком уровне неоднократно отмечалось, что проблема строительства современных транспортных коридоров – это не только вопрос развития экономики, но и престижа государства.
В улучшении авто- и железнодорожной инфраструктуры во многом заинтересованы и соседи РФ, полагающиеся на её крепнущие транзитные возможности, а так же рассчитывающие на российских туристов.
Решит много проблем
Следует отметить, что о необходимости строительства специальной высокоскоростной магистрали между столицами говорилось уже очень давно. Ещё на заре ввода в эксплуатацию «Сапсанов» специалисты указывали на то, что пуск новинок по действующим путям приведет к ряду проблем.
В частности, речь шла о том, что устаревшая инфраструктура не позволит развить максимальную скорость. Также неоднократно заявлялось, что отсутствие отдельного изолированного пути для «поездов-пуль», как это было сделано в Китае или Японии, приведет к повышенной опасности как для местного населения, так и для пассажиров.
Кроме того, пуск «Сапсанов» между двумя столицами в 2009 году послужил причиной отмены ряда пригородных электричек, что вызвало недовольство населения и, последовавшие за этим акты вандализма против новинок.
Отдельная скоростная железнодорожная линия должна избавить от этих проблем. Кроме того, Россия получит опыт прокладки современных железных дорог с использованием новейших технологий, что также необходимо при постройке магистралей на других направлениях.
Ранее сообщалось, что по расчетам скоростная железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом должна быть запущена в 2027 году.
- Твиттер Сапсана
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...