Названы выгоды для России от скоростной железной дороги
О преимуществах новейшей высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом поведал зампред Комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов. Он сообщил, что проектная скорость будущей дороги составит 380 км/ч, следовательно, путь из одной столицы в другую займет менее двух часов.
По словам депутата, такая транспортная доступность приведет к значительным выгодам для Санкт-Петербурга и привлечет туда дополнительные инвестиции. Ранее президент РФ Владимир Путин выразил свою поддержку планам строительства скоростной железнодорожной артерии между крупнейшими мегаполисами страны. В свою очередь, РЖД заявили о намерении заключить необходимые контракты в самое ближайшее время.
На перспективу предполагается создание железных дорог подобного типа между Москвой и Нижним Новгородом, а также российской столицей и Минском. На самом высоком уровне неоднократно отмечалось, что проблема строительства современных транспортных коридоров – это не только вопрос развития экономики, но и престижа государства.
В улучшении авто- и железнодорожной инфраструктуры во многом заинтересованы и соседи РФ, полагающиеся на её крепнущие транзитные возможности, а так же рассчитывающие на российских туристов.
Решит много проблем
Следует отметить, что о необходимости строительства специальной высокоскоростной магистрали между столицами говорилось уже очень давно. Ещё на заре ввода в эксплуатацию «Сапсанов» специалисты указывали на то, что пуск новинок по действующим путям приведет к ряду проблем.
В частности, речь шла о том, что устаревшая инфраструктура не позволит развить максимальную скорость. Также неоднократно заявлялось, что отсутствие отдельного изолированного пути для «поездов-пуль», как это было сделано в Китае или Японии, приведет к повышенной опасности как для местного населения, так и для пассажиров.
Кроме того, пуск «Сапсанов» между двумя столицами в 2009 году послужил причиной отмены ряда пригородных электричек, что вызвало недовольство населения и, последовавшие за этим акты вандализма против новинок.
Отдельная скоростная железнодорожная линия должна избавить от этих проблем. Кроме того, Россия получит опыт прокладки современных железных дорог с использованием новейших технологий, что также необходимо при постройке магистралей на других направлениях.
Ранее сообщалось, что по расчетам скоростная железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом должна быть запущена в 2027 году.
По словам депутата, такая транспортная доступность приведет к значительным выгодам для Санкт-Петербурга и привлечет туда дополнительные инвестиции. Ранее президент РФ Владимир Путин выразил свою поддержку планам строительства скоростной железнодорожной артерии между крупнейшими мегаполисами страны. В свою очередь, РЖД заявили о намерении заключить необходимые контракты в самое ближайшее время.
На перспективу предполагается создание железных дорог подобного типа между Москвой и Нижним Новгородом, а также российской столицей и Минском. На самом высоком уровне неоднократно отмечалось, что проблема строительства современных транспортных коридоров – это не только вопрос развития экономики, но и престижа государства.
В улучшении авто- и железнодорожной инфраструктуры во многом заинтересованы и соседи РФ, полагающиеся на её крепнущие транзитные возможности, а так же рассчитывающие на российских туристов.
Решит много проблем
Следует отметить, что о необходимости строительства специальной высокоскоростной магистрали между столицами говорилось уже очень давно. Ещё на заре ввода в эксплуатацию «Сапсанов» специалисты указывали на то, что пуск новинок по действующим путям приведет к ряду проблем.
В частности, речь шла о том, что устаревшая инфраструктура не позволит развить максимальную скорость. Также неоднократно заявлялось, что отсутствие отдельного изолированного пути для «поездов-пуль», как это было сделано в Китае или Японии, приведет к повышенной опасности как для местного населения, так и для пассажиров.
Кроме того, пуск «Сапсанов» между двумя столицами в 2009 году послужил причиной отмены ряда пригородных электричек, что вызвало недовольство населения и, последовавшие за этим акты вандализма против новинок.
Отдельная скоростная железнодорожная линия должна избавить от этих проблем. Кроме того, Россия получит опыт прокладки современных железных дорог с использованием новейших технологий, что также необходимо при постройке магистралей на других направлениях.
Ранее сообщалось, что по расчетам скоростная железная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом должна быть запущена в 2027 году.
- Твиттер Сапсана
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....