
Эллинг для эсминцев: Северная верфь начинает модернизацию
Похоже, проясняется ситуация с программой модернизации "Северной верфи". Об этом информирует flotprom.
Ожидается, что по её итогам судостроительное предприятие благодаря новому эллингу сможет выпускать крупнотоннажные корабли длиной около 260 м и водоизмещением до 25 тыс. т. Теоретически это позволит приступить к постройке эсминцев проекта 23560 «Лидер», водоизмещение которого составляет в максимальном варианте 18 тыс. т.
На текущий момент верфь технически не способна сваривать корпуса длиннее 170 м и спускать на воду корабли тяжелее 10 тыс. т. Стоимость всех работ оценивается в 26 млрд. руб., первого этапа реконструкции – в 6 млрд. руб.
Ранее планировалось до 2024 года построить сухой док длиной 400 м и шириной 70 м (тогда речь могла идти уже о постройке авианосцев). Однако на фоне нехватки финансов было решено ограничиться постройкой стапельной плиты и эллинга.
Часть средств будет выручена за счет дополнительной эмиссии акций предприятия. Предполагается, что 403 438 акций будут проданы за 7,8 млрд. руб. Объединенной судостроительной корпорации, которая получит их, в свою очередь, из госказны. Примерно 2 млрд. руб. пойдут на прямую закупку 4 кранов, рассчитанных на подъем до 20 т груза, и 4 – до 350 т.
Ожидается, что по её итогам судостроительное предприятие благодаря новому эллингу сможет выпускать крупнотоннажные корабли длиной около 260 м и водоизмещением до 25 тыс. т. Теоретически это позволит приступить к постройке эсминцев проекта 23560 «Лидер», водоизмещение которого составляет в максимальном варианте 18 тыс. т.
На текущий момент верфь технически не способна сваривать корпуса длиннее 170 м и спускать на воду корабли тяжелее 10 тыс. т. Стоимость всех работ оценивается в 26 млрд. руб., первого этапа реконструкции – в 6 млрд. руб.
Ранее планировалось до 2024 года построить сухой док длиной 400 м и шириной 70 м (тогда речь могла идти уже о постройке авианосцев). Однако на фоне нехватки финансов было решено ограничиться постройкой стапельной плиты и эллинга.
Часть средств будет выручена за счет дополнительной эмиссии акций предприятия. Предполагается, что 403 438 акций будут проданы за 7,8 млрд. руб. Объединенной судостроительной корпорации, которая получит их, в свою очередь, из госказны. Примерно 2 млрд. руб. пойдут на прямую закупку 4 кранов, рассчитанных на подъем до 20 т груза, и 4 – до 350 т.
- (с) Северная верфь [офиц. сайт] / http://www.nordsy.spb.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Молибден возвращается в родную гавань
Президент Российской Федерации Владимир Путин своим распоряжением вновь покорил мир ферромолибдена. Теперь управлять 100% долей Сорского и Жирекенского ГОКов и...

Коллапс в строительной сфере: в РФ наступил небывалый дефицит кадров
В России фиксируют массовую нехватку специалистов в строительной отрасли. Кадровый голод обусловлен нехваткой образовательных учреждений, оттоком мигрантов и...

Аналоги немецких подшипников для металлургов разработали в Татарстане
Специалисты нефтесервисной компании «ТНГ-Групп» из города Бугульма (Республика Татарстан) разработали аналоги немецких подшипников для отечественной...

Иск к бывшим топ-менеджерам «Газпрома»: что стоит за данным делом?
В последние дни российские бизнес-круги потрясены новыми подробностями громкого иска, который был инициирован заместителем генерального прокурора Российской...

Индексация социальных пенсий: россиян ждут приятные новости
С 1 апреля 2024 года социальные пенсии в России вырастут на 14,75%. Об этом решении рассказал член комитета Госдумы по бюджету и налогам Никита Чаплин из...

Будущее в ожидании: строительство завода S7 в Санкт-Петербурге заморожено
Компания «Центр разработок С7», входящая в состав группы S7, приняла неожиданное решение приостановить строительство завода для производства деталей...

Группу компаний «Главпродукт» могут национализировать
Московский арбитражный суд готовится рассмотреть ходатайство Генеральной прокуратуры об аресте активов владельца группы компаний «Главпродукт» Леонида...

Русская фотонная интегральная схема перевернула мир
Если бы не Чубайс, Россия могла освоить выпуск сверхбыстрых чипов для национальной связи 5G еще 10 лет назад...

Устойчивость удобрений: Port Favor в Усть-Луге меняет правила игры
Производство минерально-химических удобрений в России выходит на новый этап своего развития, об этом открыто говорят отраслевые эксперты. Кажется, что у нас...

В Москве строится крупнейший комплекс по обслуживанию поездов метро
В районе Братеево (юг Москвы) строят крупный комплекс по обслуживанию поездов метрополитена. Благодаря мощностям нового объекта, будет возможен ремонт...

Российские ноутбуки: компания «Промобит» анонсировала серийное производство
В 2025 году компания «Промобит» анонсировала серийное производство российских ноутбуков на процессорах «Эльбрус-2С3». Первую партию планируют выпустить уже...

Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»
Газотурбинные движки для большой авиации мы делать умеем. С малой все гораздо хуже...

Граждан России опять обложили
Джанни Родари с его «налогом на дождь» отдыхает...

Россиян могут шокировать новые счета за электричество
По всей России прокатилась волна возмущения, вызванная резко возросшими платежами за электроэнергию. Новое постановление правительства о дифференциации...

Энергетический апокалипсис: на Украине заявили о критических повреждениях
Энергетическая инфраструктура Украины столкнулась с серьёзными вызовами на фоне вооружённого конфликта. В ряде регионов возникла угроза длительных перебоев в...

Умное импортозамещение: Минпромторг снизил планку патриотизма для SJ-100
В Минпромторге упростили задачи по импортозамещению SJ-100. Теперь не все детали для лайнера должны быть отечественными....