Японский бизнес «делает ставку» на российский Транссиб
Россия может стать важным транспортным путем не только для китайских грузов, но и для японского транзита. Транссибирской магистралью серьезно заинтересовался логистический гигант Hankyu Hanshin Express.
Японское издание Yahoo News Japan отмечает, что уже с января 2021 года эта компания запустит регулярные рейсы в Европу по российской железной дороге. Почему Токио заинтересовался Трансибирской магистралью, и что это значит для России?
Эксперимент по активации использования Транссибирской магистрали для доставки грузов из Японии в Европу, начался еще в 2018 году. Но за весь этот период по российской территории проследовало только 11 блок-поездов. На их примере изучались подробности работы транспортного пути, который начинается в портах Японии, походит через Владивосток, следует по Транссибу в Москву, а затем в Европу.
– отмечают в Yahoo News Japan.
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, который работает практически во всех точках мира, принял решение с января 2021 года использовать перевозки по Транссибу на регулярной основе.
Новый логистический маршрут начнется с порта Тояма на побережье Японского моря. Отсюда контейнеры перевезут в порт Владивостока по морю. Далее грузы будут следовать по российской территории в Москву по Транссибу. После этого контейнеры пройдут через Минск и Брест и прибудут на железнодорожную станцию Малашевичи, которая находится в Польше.
Намерение Токио использовать российскую магистраль на регулярной основе говорит о том, что налаживанию связей между Россией и Японией не помешала ни пандемия, ни политика. При этом Токио до сих пор соблюдает все санкции, инициированные США и регулярно поднимает территориальный вопрос Курильских островов.
Столь явный интерес по отношению к Транссибу означает, что Япония решила пойти по пути Китая, который за первые три квартала 2020 года даже увеличил грузопоток через российскую магистраль по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию.
Пример Пекина показал, что транспортировка грузов по пути, который включает в себя железную дорогу, более устойчива к кризисам, в том числе и к пандемии коронавируса, в отличие от морских перевозок.
Илья Круглей
Японское издание Yahoo News Japan отмечает, что уже с января 2021 года эта компания запустит регулярные рейсы в Европу по российской железной дороге. Почему Токио заинтересовался Трансибирской магистралью, и что это значит для России?
Выгодный маршрут
Эксперимент по активации использования Транссибирской магистрали для доставки грузов из Японии в Европу, начался еще в 2018 году. Но за весь этот период по российской территории проследовало только 11 блок-поездов. На их примере изучались подробности работы транспортного пути, который начинается в портах Японии, походит через Владивосток, следует по Транссибу в Москву, а затем в Европу.
Время и затраты для транспортировки грузов на этом маршруте оказались в два раза меньше, чем при перевозке через Суэцкий канал
– отмечают в Yahoo News Japan.
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, который работает практически во всех точках мира, принял решение с января 2021 года использовать перевозки по Транссибу на регулярной основе.
Япония берет пример с Китая
Новый логистический маршрут начнется с порта Тояма на побережье Японского моря. Отсюда контейнеры перевезут в порт Владивостока по морю. Далее грузы будут следовать по российской территории в Москву по Транссибу. После этого контейнеры пройдут через Минск и Брест и прибудут на железнодорожную станцию Малашевичи, которая находится в Польше.
Общее расстояние пути – 10397 км. Расчетное время доставки контейнера от порта Тояма до Польши составляет 22 дня. Это в два раза меньше, чем по морскому пути через Суэцкий канал
– заявили в издании Yahoo News Japan.Намерение Токио использовать российскую магистраль на регулярной основе говорит о том, что налаживанию связей между Россией и Японией не помешала ни пандемия, ни политика. При этом Токио до сих пор соблюдает все санкции, инициированные США и регулярно поднимает территориальный вопрос Курильских островов.
Столь явный интерес по отношению к Транссибу означает, что Япония решила пойти по пути Китая, который за первые три квартала 2020 года даже увеличил грузопоток через российскую магистраль по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию.
Пример Пекина показал, что транспортировка грузов по пути, который включает в себя железную дорогу, более устойчива к кризисам, в том числе и к пандемии коронавируса, в отличие от морских перевозок.
Илья Круглей
- vozdyx.ru, Retail-Loyalty.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещающие двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...