
Японский бизнес «делает ставку» на российский Транссиб
Россия может стать важным транспортным путем не только для китайских грузов, но и для японского транзита. Транссибирской магистралью серьезно заинтересовался логистический гигант Hankyu Hanshin Express.
Японское издание Yahoo News Japan отмечает, что уже с января 2021 года эта компания запустит регулярные рейсы в Европу по российской железной дороге. Почему Токио заинтересовался Трансибирской магистралью, и что это значит для России?
Эксперимент по активации использования Транссибирской магистрали для доставки грузов из Японии в Европу, начался еще в 2018 году. Но за весь этот период по российской территории проследовало только 11 блок-поездов. На их примере изучались подробности работы транспортного пути, который начинается в портах Японии, походит через Владивосток, следует по Транссибу в Москву, а затем в Европу.
– отмечают в Yahoo News Japan.
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, который работает практически во всех точках мира, принял решение с января 2021 года использовать перевозки по Транссибу на регулярной основе.
Новый логистический маршрут начнется с порта Тояма на побережье Японского моря. Отсюда контейнеры перевезут в порт Владивостока по морю. Далее грузы будут следовать по российской территории в Москву по Транссибу. После этого контейнеры пройдут через Минск и Брест и прибудут на железнодорожную станцию Малашевичи, которая находится в Польше.
Намерение Токио использовать российскую магистраль на регулярной основе говорит о том, что налаживанию связей между Россией и Японией не помешала ни пандемия, ни политика. При этом Токио до сих пор соблюдает все санкции, инициированные США и регулярно поднимает территориальный вопрос Курильских островов.
Столь явный интерес по отношению к Транссибу означает, что Япония решила пойти по пути Китая, который за первые три квартала 2020 года даже увеличил грузопоток через российскую магистраль по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию.
Пример Пекина показал, что транспортировка грузов по пути, который включает в себя железную дорогу, более устойчива к кризисам, в том числе и к пандемии коронавируса, в отличие от морских перевозок.
Илья Круглей
Японское издание Yahoo News Japan отмечает, что уже с января 2021 года эта компания запустит регулярные рейсы в Европу по российской железной дороге. Почему Токио заинтересовался Трансибирской магистралью, и что это значит для России?
Выгодный маршрут
Эксперимент по активации использования Транссибирской магистрали для доставки грузов из Японии в Европу, начался еще в 2018 году. Но за весь этот период по российской территории проследовало только 11 блок-поездов. На их примере изучались подробности работы транспортного пути, который начинается в портах Японии, походит через Владивосток, следует по Транссибу в Москву, а затем в Европу.
Время и затраты для транспортировки грузов на этом маршруте оказались в два раза меньше, чем при перевозке через Суэцкий канал
– отмечают в Yahoo News Japan.
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, который работает практически во всех точках мира, принял решение с января 2021 года использовать перевозки по Транссибу на регулярной основе.
Япония берет пример с Китая
Новый логистический маршрут начнется с порта Тояма на побережье Японского моря. Отсюда контейнеры перевезут в порт Владивостока по морю. Далее грузы будут следовать по российской территории в Москву по Транссибу. После этого контейнеры пройдут через Минск и Брест и прибудут на железнодорожную станцию Малашевичи, которая находится в Польше.
Общее расстояние пути – 10397 км. Расчетное время доставки контейнера от порта Тояма до Польши составляет 22 дня. Это в два раза меньше, чем по морскому пути через Суэцкий канал
– заявили в издании Yahoo News Japan.Намерение Токио использовать российскую магистраль на регулярной основе говорит о том, что налаживанию связей между Россией и Японией не помешала ни пандемия, ни политика. При этом Токио до сих пор соблюдает все санкции, инициированные США и регулярно поднимает территориальный вопрос Курильских островов.
Столь явный интерес по отношению к Транссибу означает, что Япония решила пойти по пути Китая, который за первые три квартала 2020 года даже увеличил грузопоток через российскую магистраль по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию.
Пример Пекина показал, что транспортировка грузов по пути, который включает в себя железную дорогу, более устойчива к кризисам, в том числе и к пандемии коронавируса, в отличие от морских перевозок.
Илья Круглей
- vozdyx.ru, Retail-Loyalty.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обмеление Каспия: экстравагантные проекты Казахстана и Азербайджана
Казахстан официально обратился к Российской Федерации с призывом ограничить водохозяйственное вмешательство в бассейне реки Волги, которая обеспечивает более...

Отобранная у «Газпрома» компания купит каспийский газ для Германии
Немецкая SEFE заключила 10-летний контракт на поставку газа с азербайджанской госкомпанией Socar. Первые кубометры ожидают в этом году. Полученные средства...

Пенсионные взлеты: доплаты и индексации в России
В конце 2024 года средний размер федеральной доплаты к пенсии неработающих пенсионеров в России достигнет 2 882,47 рубля. Эти данные предоставил Социальный...

100 000 уволенных, на очереди 70 000: Германия уже страна-банкрот
Продолжающийся экономический кризис в Германии за год лишил промышленность страны более 100 000 рабочих мест. По данным агентства dpa, больше всего пострадал...

«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный...

Катастрофа в пищевой отрасли: в РФ рухнуло производство базовых продуктов
В России отмечен заметный спад в пищевой промышленности. За первые месяцы текущего года зафиксировано сокращение объёмов производства базовых продуктов....

Российские гипермаркеты сокращают свои площади
В первом квартале 2025 года российский рынок ретейла переживает значительные изменения. Согласно отчету Infoline, общая площадь гипермаркетов, принадлежащих...

Стоматология в РФ стала недоступна: россияне массово скупают «зубные» туры
В России наблюдается рост интереса к стоматологическому туризму. Где сегодня выгоднее лечить зубы – дома или за рубежом – рассказали эксперты...

Мигрант, давай до свидания: в РФ предложили способ заменить дешевую рабсилу
На «Форуме будущего — 2050» прозвучала неожиданная инициатива от православного олигарха Константина Малофеева по замене труда мигрантов в России. Не менее...

Долги списать, конторы закрыть: россиянам приготовили приятный сюрприз
В Госдуме предложили полностью избавиться от микрофинансовых организаций. Должникам МФО могут простить невыплату средств....

Украина полным ходом готовится к отмене пенсий и социальных выплат
На Украине идёт подготовка к отказу от существующих пенсионной и социальной системы, вместо гарантированных пенсий и социальных выплат будет установлено некое...

Резервы ФНБ на исходе: тайные проекты «съели» миллиарды из «кубышки»
Фонд национального благосостояния России в ближайшее время может оказаться полностью израсходованным. Государственные проекты и «секретные направления»...

Стройка заглохла, дальше сработает принцип «домино»
РЖД сбавила грузоперевозки, добыча песка и гравия сократилась, спрос на металл тоже упадет...

Российское зерно теряет в стоимости: анализ текущей обстановки
В последние недели ситуация на российском рынке зерна характеризуется значительным падением цен. Согласно информации аналитической фирмы «Совэкон», закупочные...

Российский сжиженный природный газ добрался до Вьетнама
Вьетнам 6 июня 2023 года вступил в новую эру энергетического сотрудничества с Россией, начав импорт сжиженного природного газа (СПГ) из РФ. Танкер Blue Dragon...

Пенсий не будет?
В Госдуме вновь заговорили о повышении пенсионного возраста. На этот раз до 70 лет. К такому решению государство подталкивает провал демографической политики....