Японский бизнес «делает ставку» на российский Транссиб
Россия может стать важным транспортным путем не только для китайских грузов, но и для японского транзита. Транссибирской магистралью серьезно заинтересовался логистический гигант Hankyu Hanshin Express.
Японское издание Yahoo News Japan отмечает, что уже с января 2021 года эта компания запустит регулярные рейсы в Европу по российской железной дороге. Почему Токио заинтересовался Трансибирской магистралью, и что это значит для России?
Эксперимент по активации использования Транссибирской магистрали для доставки грузов из Японии в Европу, начался еще в 2018 году. Но за весь этот период по российской территории проследовало только 11 блок-поездов. На их примере изучались подробности работы транспортного пути, который начинается в портах Японии, походит через Владивосток, следует по Транссибу в Москву, а затем в Европу.
– отмечают в Yahoo News Japan.
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, который работает практически во всех точках мира, принял решение с января 2021 года использовать перевозки по Транссибу на регулярной основе.
Новый логистический маршрут начнется с порта Тояма на побережье Японского моря. Отсюда контейнеры перевезут в порт Владивостока по морю. Далее грузы будут следовать по российской территории в Москву по Транссибу. После этого контейнеры пройдут через Минск и Брест и прибудут на железнодорожную станцию Малашевичи, которая находится в Польше.
Намерение Токио использовать российскую магистраль на регулярной основе говорит о том, что налаживанию связей между Россией и Японией не помешала ни пандемия, ни политика. При этом Токио до сих пор соблюдает все санкции, инициированные США и регулярно поднимает территориальный вопрос Курильских островов.
Столь явный интерес по отношению к Транссибу означает, что Япония решила пойти по пути Китая, который за первые три квартала 2020 года даже увеличил грузопоток через российскую магистраль по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию.
Пример Пекина показал, что транспортировка грузов по пути, который включает в себя железную дорогу, более устойчива к кризисам, в том числе и к пандемии коронавируса, в отличие от морских перевозок.
Илья Круглей
Японское издание Yahoo News Japan отмечает, что уже с января 2021 года эта компания запустит регулярные рейсы в Европу по российской железной дороге. Почему Токио заинтересовался Трансибирской магистралью, и что это значит для России?
Выгодный маршрут
Эксперимент по активации использования Транссибирской магистрали для доставки грузов из Японии в Европу, начался еще в 2018 году. Но за весь этот период по российской территории проследовало только 11 блок-поездов. На их примере изучались подробности работы транспортного пути, который начинается в портах Японии, походит через Владивосток, следует по Транссибу в Москву, а затем в Европу.
Время и затраты для транспортировки грузов на этом маршруте оказались в два раза меньше, чем при перевозке через Суэцкий канал
– отмечают в Yahoo News Japan.
Японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express Global, который работает практически во всех точках мира, принял решение с января 2021 года использовать перевозки по Транссибу на регулярной основе.
Япония берет пример с Китая
Новый логистический маршрут начнется с порта Тояма на побережье Японского моря. Отсюда контейнеры перевезут в порт Владивостока по морю. Далее грузы будут следовать по российской территории в Москву по Транссибу. После этого контейнеры пройдут через Минск и Брест и прибудут на железнодорожную станцию Малашевичи, которая находится в Польше.
Общее расстояние пути – 10397 км. Расчетное время доставки контейнера от порта Тояма до Польши составляет 22 дня. Это в два раза меньше, чем по морскому пути через Суэцкий канал
– заявили в издании Yahoo News Japan.Намерение Токио использовать российскую магистраль на регулярной основе говорит о том, что налаживанию связей между Россией и Японией не помешала ни пандемия, ни политика. При этом Токио до сих пор соблюдает все санкции, инициированные США и регулярно поднимает территориальный вопрос Курильских островов.
Столь явный интерес по отношению к Транссибу означает, что Япония решила пойти по пути Китая, который за первые три квартала 2020 года даже увеличил грузопоток через российскую магистраль по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию.
Пример Пекина показал, что транспортировка грузов по пути, который включает в себя железную дорогу, более устойчива к кризисам, в том числе и к пандемии коронавируса, в отличие от морских перевозок.
Илья Круглей
- vozdyx.ru, Retail-Loyalty.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...