
Сомнительная победа брексита: британский бизнес ожидает массовое банкротство
Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон празднует победу. Торговая сделка с ЕС, наконец, состоялась. Но победа оказалась сомнительной. Сегодняшние события могут обернуться массой проблем для Британии.
Немецкое издание WirtschaftsWoche отмечает, что состоявшаяся сделка, хоть и предотвратит масштабный хаос, который прогнозировали в конце года в Великобритании, но практически гарантирует жесткий Брексит.
Британский премьер-министр радостно сообщил, что все обещания, которые были даны в ходе референдума в 2016 году, наконец, зафиксированы в соглашении. Великобритания вернула контроль над своими деньгами, границами, законами, торговлей и рыболовством. Именно ради этого правительство подписало торговое соглашение с ЕС, которое регулирует торговлю объемом 660 миллиардов фунтов. Также Лондон теперь может устанавливать собственные стандарты в областях, где «играет ведущую роль». Но так ли все хорошо, как хочет показать Борис Джонсон?
В отличие от своей предшественницы Терезы Мэй, Борис Джонсон изначально стремился к тому, чтобы Британия покинула европейский внутренний рынок и Таможенный союз. С 2021 года будет отменена отметка CE на произведенной в Великобритании продукции.
Торговая сделка, которой так гордится Борис Джонсон, значительно повысит уровень бюрократии, что создаст трудности для британского бизнеса.
Такое положение вынудит правительство расширить поддержку местных компаний. При этом на данный момент в программе поддержки, которая направлена помогать бизнесу справляться с бюрократией, закончились средства объемом 84 миллионов фунтов. Также Брекситом практически не регламентируются финансовые услуги. При этом на такой сектор приходится 80% британской экономики и около половины всего британского экспорта.
Бизнес Великобритании готовится к трудным временам. Компании ожидает массовое банкротство из-за невозможности справиться с повышенной бюрократической нагрузкой. Все это осложняется новым штаммом коронавируса, из-за которого уже усилился локдаун, а на границах собираются огромные очереди.
Илья Круглей
Немецкое издание WirtschaftsWoche отмечает, что состоявшаяся сделка, хоть и предотвратит масштабный хаос, который прогнозировали в конце года в Великобритании, но практически гарантирует жесткий Брексит.
Сомнительная победа
Британский премьер-министр радостно сообщил, что все обещания, которые были даны в ходе референдума в 2016 году, наконец, зафиксированы в соглашении. Великобритания вернула контроль над своими деньгами, границами, законами, торговлей и рыболовством. Именно ради этого правительство подписало торговое соглашение с ЕС, которое регулирует торговлю объемом 660 миллиардов фунтов. Также Лондон теперь может устанавливать собственные стандарты в областях, где «играет ведущую роль». Но так ли все хорошо, как хочет показать Борис Джонсон?
Лондон и Брюссель договорились по соглашению, которое повысит барьеры между двумя странами, если вступит в силу
– отмечают в немецком издании.В отличие от своей предшественницы Терезы Мэй, Борис Джонсон изначально стремился к тому, чтобы Британия покинула европейский внутренний рынок и Таможенный союз. С 2021 года будет отменена отметка CE на произведенной в Великобритании продукции.
Дополнительные расходы и неизбежное банкротство
Торговая сделка, которой так гордится Борис Джонсон, значительно повысит уровень бюрократии, что создаст трудности для британского бизнеса.
Компаниям и экспедиторам придется подавать ежегодно около 400 миллионов дополнительных таможенных деклараций. При этом уже сейчас в Британии не хватает 50 тысяч сотрудников таможни, чтобы справиться с такой бюрократией
– заявили в WirtschaftsWoche.Такое положение вынудит правительство расширить поддержку местных компаний. При этом на данный момент в программе поддержки, которая направлена помогать бизнесу справляться с бюрократией, закончились средства объемом 84 миллионов фунтов. Также Брекситом практически не регламентируются финансовые услуги. При этом на такой сектор приходится 80% британской экономики и около половины всего британского экспорта.
Бизнес Великобритании готовится к трудным временам. Компании ожидает массовое банкротство из-за невозможности справиться с повышенной бюрократической нагрузкой. Все это осложняется новым штаммом коронавируса, из-за которого уже усилился локдаун, а на границах собираются огромные очереди.
Илья Круглей
- facebook.com/borisjohnson, Twitter/borisjohnson
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....