
Новое оборудование для ССК «Звезда»: важный шаг для российского кораблестроения
В России продолжается строительство второй очереди судостроительного комплекса «Звезда», который производит танкеры и ледоколы для поставок СПГ по Северному морскому пути. Недавно на верфь была доставлена новая система самоприводных модульных транспортеров на колесном ходу.
Ее особенность заключается в уникальной грузоподъемности – 3300 тонн, хотя ранее используемые транспортеры могли поднимать только 1300 тонн. Почему наличие такого оборудование важно для верфи и что может дать российскому заводу новая техника?
Новый транспортер предназначен для перемещения крупногабаритных секций и блоков кораблей между разными производственными площадками. Оборудование состоит из 16 модулей и 4 энергоблоков. Они могут стыковаться друг с другом в различные конфигурации.
Максимальная масса транспортируемого груза составляет 3000 тонн. При этом ранее на верфи операции подобного рода выполнялись с помощью оборудования, которое имеет предельную грузоподъемность 1300 тонн.
Новые транспортеры позволят не только упростить процесс производства, но и сделать его более безопасным. Оборудование управляется дистанционно, имеет семь режимов движения и может преодолевать разноуклонные препятствия с уклоном при полной нагрузке не менее 6%.
Что еще могут дать судостроительному комплексу эти транспортеры, и почему их закупка важна не только для самого предприятия, но и для всей России в целом?
Судоверфь «Звезда» очень важна для развития Северного морского пути. Именно здесь производятся суда типа «Афрамакс» или «Владимир Мономах», атомные ледоколы «Лидер» и прочие корабли, которые позволят России существенно нарастить экспорт сжиженного газа и занять лидирующее место на рынке СПГ.
Поставка на судоверфь нового совершенного оборудования означает, что в будущем производство станет более оптимизированным, благодаря чему корабли будут изготавливать быстрее и качественнее. Возможно, это создаст перспективу для производства еще более сложных в технологическом плане судов.
Сегодня Россия по-прежнему заказывает строительство большинства кораблей на китайских и южнокорейских верфях. Однако параллельно Москва совершенствует собственное кораблестроение. И если новое оборудование послужит толчком для повышения производительности, этот опыт можно будет использовать на других российских верфях.
Ее особенность заключается в уникальной грузоподъемности – 3300 тонн, хотя ранее используемые транспортеры могли поднимать только 1300 тонн. Почему наличие такого оборудование важно для верфи и что может дать российскому заводу новая техника?
Перспективы повышения производительности
Новый транспортер предназначен для перемещения крупногабаритных секций и блоков кораблей между разными производственными площадками. Оборудование состоит из 16 модулей и 4 энергоблоков. Они могут стыковаться друг с другом в различные конфигурации.
Максимальная масса транспортируемого груза составляет 3000 тонн. При этом ранее на верфи операции подобного рода выполнялись с помощью оборудования, которое имеет предельную грузоподъемность 1300 тонн.
Новые транспортеры позволят не только упростить процесс производства, но и сделать его более безопасным. Оборудование управляется дистанционно, имеет семь режимов движения и может преодолевать разноуклонные препятствия с уклоном при полной нагрузке не менее 6%.
Что еще могут дать судостроительному комплексу эти транспортеры, и почему их закупка важна не только для самого предприятия, но и для всей России в целом?
Огромный шаг для российского кораблестроения
Судоверфь «Звезда» очень важна для развития Северного морского пути. Именно здесь производятся суда типа «Афрамакс» или «Владимир Мономах», атомные ледоколы «Лидер» и прочие корабли, которые позволят России существенно нарастить экспорт сжиженного газа и занять лидирующее место на рынке СПГ.
Поставка на судоверфь нового совершенного оборудования означает, что в будущем производство станет более оптимизированным, благодаря чему корабли будут изготавливать быстрее и качественнее. Возможно, это создаст перспективу для производства еще более сложных в технологическом плане судов.
Сегодня Россия по-прежнему заказывает строительство большинства кораблей на китайских и южнокорейских верфях. Однако параллельно Москва совершенствует собственное кораблестроение. И если новое оборудование послужит толчком для повышения производительности, этот опыт можно будет использовать на других российских верфях.
- Илья Круглей
- sskzvezda.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...