Корпорация Boeing выбирается из ловушки, в которую она угодила с моделью 737 MAX
29 787

Корпорация Boeing выбирается из ловушки, в которую она угодила с моделью 737 MAX

Компания Boeing постепенно выбирается из кризиса и казавшейся еще недавно непреодолимой ловушки, в которую была загнана техническими проблемами с моделью 737 MAX. Цепь неудач, похоже, подходит к концу, и история данной модели начинает складываться более благоприятно для авиастроительной корпорации. Об этом можно судить исходя из количества заказов на изготовление самолетов. Впервые с конца 2019 года объемы заказов превысили число отказов от сделок.


Когда меньшие неудачи уже успех


Согласно сведениям телеканала CNBC, в феврале впервые зафиксирована «позитивная тенденция», когда клиентов, решивших довести сделки с Boeing до конца, оказалось немногим более, чем разорвавших отношения окончательно. На фоне катастрофического положения авиастроительной корпорации, даже такие новости выглядят своеобразным успехом.

Так, в феврале этого года, компания «продала» более 80 самолетов, в том числе 25 самолетов модели 737 MAX, а также 27 самолетов-заправщиков серии КС-46. За этот же период поступил отказ от 51 лайнера.

Всего в «производстве» у Boeing на данный числятся более 4000 единиц самолетов (действующих обязательств), а за прошлый месяц выпущено готовых лайнеров 22 штуки.



Пандемия в помощь


Проблемы у гиганта авиастроения начались задолго до разразившейся пандемии. Пик неприятностей пришелся на 2019 год, когда из-за авиакатастрофы, выявившей серьезные проблемы у модели 737 МАХ, после чего многим эксплуатирующим авиакомпаниям из России, США и ЕС было запрещено использовать эту марку и модель для всех видов авиасообщения.

Следующий год, 2020, принес дополнительные серьезные убытки, так как разразилась пандемия коронавируса. В официальном отчете говорится об 11 миллиардах долларов убытков. Все вышеперечисленные факторы стали причиной столь серьезных провалов в деятельности компании.

Однако, наличие форс-мажора в виде коронавируса, помогает компании выбираться из ловушки, в которую она попала, гораздо быстрее, чем ожидалось. Все дело в том, что коронавирус стал причиной банкротств или ухудшения финансовых показателей многих компаний, а это основание «лучше», нежели технически сбои и проблемные места в конструкции лайнеров знаменитой компании. Поэтому инвесторам и аналитикам можно представлять «беды» Boeing в основном в виде последствий от пандемии, а не только просчетов инженеров при конструировании модели. Внешние факторы портят имидж производителя не так сильно, как внутренние проблемы.

Руководству корпорации, а также независимым отраслевым регуляторам осталось лишь сообщить, что технического плана проблемы остались позади, дело за малым - в прекращении действий жестких локдаунов и мероприятий по борьбе с коронавирусом. Что и было сделано.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас