Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для конвейерной сварки, окраски и сборки, а также были развернуты системы по управлению производственным процессом.
Цеха для выпуска электромобилей уже включают в себя необходимые зоны от сварки деталей до итоговой проверки качества. В настоящее время на площадке все готово для старта серийного выпуска электромобиля. Отметим, что производство расположено на территории столичного автозавода «Москвич».
Технический процесс подготовки к выпуску электромобилей «Атом» предполагает несколько последовательных шагов. Специалисты отчитались об успешном завершении этапа Vehicle Check (VC), во время которого тщательным образом отрабатываются рабочие процессы.
Модели VC – предсерийные прототипы, которые собирают на отдельном участке. Благодаря им можно на практике проверить применяемые технологии на работоспособность, эргономику и соответствие промышленной безопасности. Такие комплексные испытания нужны для калибровки, тестирования систем автомобиля. Кроме того, они позволяют выяснить, отвечают ли модели конструкторским требованиям. Специалисты предприятия подготовили свыше 1200 технологических карт для производства.
Следующий этап – Plant Trial (PT), в ходе него отрабатывается технологическая цепочка, все происходит в режиме настоящей конвейерной сборки. Специалисты проверяют важные показатели, такие как время, повтор и воспроизводимость циклов.
По словам руководителя департамента подготовки производства «Атома» Якова Анисимова, завершение оснащения главных производственных зон является важным шагом и для самой компании, и для всего отечественного автопрома.
Приступить к производству к продаже первых единиц электромобиля «Атом» планируют уже в июле 2025 года. Реализация этого проекта может стать новой вехой в отечественном машиностроении.
Отметим технические характеристики российского электромобиля:
• длина – 4 метра;
• тяговый двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.);
• литий-ионная батарея с запасом хода до 500 километров на одном заряде.
Электромобиль соответствует современным трендам развития городского транспорта, его можно использовать в работе служб доставки, такси и каршеринга в мегаполисах, включая Москву. Проект также учитывает экологическую повестку, что важно для снижения вредных выбросов в крупных городах.
Производство отечественного электромобиля поддержали инвестициями ведущие российские компании. Среди соинвесторов отметились «Росатом», «КАМАЗ», Фонд прямых инвестиций и другие стратегические партнеры.
Новые технологические линии могут обеспечить производство нужного количество продукции для заказчиков электромобилей. Особое внимание специалисты завода уделяют качеству сборки и соответствию нормативным требованиям. Инновационный подход к производству сможет гарантировать высокое качество продукции. Такого рода технологии важны для экономической эффективности предприятия.
Для российского производства электромобилей довольно острым остается кадровый вопрос. Так, предприятие будет принимать все необходимые меры для привлечения квалифицированных специалистов, которые будут проходить обучение для работы на высокотехнологичном оборудовании.
Государственная поддержка проекта выражена в содействии развитию российского автопрома и стимулировании производства экологичного транспорта для городов.
Цеха для выпуска электромобилей уже включают в себя необходимые зоны от сварки деталей до итоговой проверки качества. В настоящее время на площадке все готово для старта серийного выпуска электромобиля. Отметим, что производство расположено на территории столичного автозавода «Москвич».
Технический процесс подготовки к выпуску электромобилей «Атом» предполагает несколько последовательных шагов. Специалисты отчитались об успешном завершении этапа Vehicle Check (VC), во время которого тщательным образом отрабатываются рабочие процессы.
Модели VC – предсерийные прототипы, которые собирают на отдельном участке. Благодаря им можно на практике проверить применяемые технологии на работоспособность, эргономику и соответствие промышленной безопасности. Такие комплексные испытания нужны для калибровки, тестирования систем автомобиля. Кроме того, они позволяют выяснить, отвечают ли модели конструкторским требованиям. Специалисты предприятия подготовили свыше 1200 технологических карт для производства.
Следующий этап – Plant Trial (PT), в ходе него отрабатывается технологическая цепочка, все происходит в режиме настоящей конвейерной сборки. Специалисты проверяют важные показатели, такие как время, повтор и воспроизводимость циклов.
По словам руководителя департамента подготовки производства «Атома» Якова Анисимова, завершение оснащения главных производственных зон является важным шагом и для самой компании, и для всего отечественного автопрома.
Приступить к производству к продаже первых единиц электромобиля «Атом» планируют уже в июле 2025 года. Реализация этого проекта может стать новой вехой в отечественном машиностроении.
Отметим технические характеристики российского электромобиля:
• длина – 4 метра;
• тяговый двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.);
• литий-ионная батарея с запасом хода до 500 километров на одном заряде.
Электромобиль соответствует современным трендам развития городского транспорта, его можно использовать в работе служб доставки, такси и каршеринга в мегаполисах, включая Москву. Проект также учитывает экологическую повестку, что важно для снижения вредных выбросов в крупных городах.
Производство отечественного электромобиля поддержали инвестициями ведущие российские компании. Среди соинвесторов отметились «Росатом», «КАМАЗ», Фонд прямых инвестиций и другие стратегические партнеры.
Новые технологические линии могут обеспечить производство нужного количество продукции для заказчиков электромобилей. Особое внимание специалисты завода уделяют качеству сборки и соответствию нормативным требованиям. Инновационный подход к производству сможет гарантировать высокое качество продукции. Такого рода технологии важны для экономической эффективности предприятия.
Для российского производства электромобилей довольно острым остается кадровый вопрос. Так, предприятие будет принимать все необходимые меры для привлечения квалифицированных специалистов, которые будут проходить обучение для работы на высокотехнологичном оборудовании.
Государственная поддержка проекта выражена в содействии развитию российского автопрома и стимулировании производства экологичного транспорта для городов.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...