
Снова проблемы: Модель 737 MAX наносит ущерб Boeing
У компании Boeing снова проблемы с перспективным авиалайнером модели 737 MAX. Как пишет американское издание Wall Street Journal, потенциальные неисправности с электрической частью на ряде воздушных судов этой марки могут затрагивать гораздо большее число компонентов, чем об этом было известно и заявлено раньше.
Чтобы избежать спекуляций и возможных исков о сокрытии, известный авиационный концерн самостоятельно заявил о выявленном дефекте и рекомендовал 16 своим постоянным заказчикам иметь в виду возможные проблемы с электрической подсистемой в определенных партиях самолетов марки 737 MAX. В данном случае речь ведется о необходимости заземления резервных узловых систем электропитания.
По мнению Boeing, к подобного рода дефектам мог привести измененный в 2019 году способ установки блока резервного питания, что нарушило нормы заземления. Кстати, похожие проблемы в производстве в свое время также касались главной приборной панели авиалайнера.
За длинной инструкцией концерна по устранению простого технологического нарушения скрывается одна простая «оплошность» - там, где должен быть контакт проводника электрического тока, его попросту закрасили, нанеся лакокрасочное покрытие. Довольно несущественный дефект, однако снова возникшие проблемы с моделью, на которую компания возлагает большие надежды, вновь «топят» Boeing, только-только начавший восстанавливаться и выходить из финансовой и репутационной бездны, в которую его вогнали проблемы именно с новой разработкой 737 MAX.
После провального 2020 года, когда убытки составили более 11 млрд долларов, для авиастроителя очередная оплошность совсем ни к чему. Непростые времена могут не просто затянуться, а превратиться в катастрофу, и Boeing «упадет» в последний раз и уже не сможет взлететь. Компании наносится большой репутационный и финансовый ущерб. Теперь, когда к компании приковано пристальное внимание по всему миру, даже малейшая провинность или подозрение могут стоить действующих контрактов тех клиентов, которые несмотря на все перипетии решили остаться с компанией и не разрывать подписанные долгосрочные соглашения.
В соответствии с открытыми сведениями, за первые три месяца года компанией реализовано 82 самолета, в том числе 25 «проблемных» авиалайнеров 737 MAX. Отказ поступил на 51 самолет. Пока что у Boeing есть действующие контракты на более, чем четыре тысячи самолетов, и над сохранением этих клиентов сейчас работает менеджмент компании.
Чтобы избежать спекуляций и возможных исков о сокрытии, известный авиационный концерн самостоятельно заявил о выявленном дефекте и рекомендовал 16 своим постоянным заказчикам иметь в виду возможные проблемы с электрической подсистемой в определенных партиях самолетов марки 737 MAX. В данном случае речь ведется о необходимости заземления резервных узловых систем электропитания.
По мнению Boeing, к подобного рода дефектам мог привести измененный в 2019 году способ установки блока резервного питания, что нарушило нормы заземления. Кстати, похожие проблемы в производстве в свое время также касались главной приборной панели авиалайнера.
За длинной инструкцией концерна по устранению простого технологического нарушения скрывается одна простая «оплошность» - там, где должен быть контакт проводника электрического тока, его попросту закрасили, нанеся лакокрасочное покрытие. Довольно несущественный дефект, однако снова возникшие проблемы с моделью, на которую компания возлагает большие надежды, вновь «топят» Boeing, только-только начавший восстанавливаться и выходить из финансовой и репутационной бездны, в которую его вогнали проблемы именно с новой разработкой 737 MAX.
После провального 2020 года, когда убытки составили более 11 млрд долларов, для авиастроителя очередная оплошность совсем ни к чему. Непростые времена могут не просто затянуться, а превратиться в катастрофу, и Boeing «упадет» в последний раз и уже не сможет взлететь. Компании наносится большой репутационный и финансовый ущерб. Теперь, когда к компании приковано пристальное внимание по всему миру, даже малейшая провинность или подозрение могут стоить действующих контрактов тех клиентов, которые несмотря на все перипетии решили остаться с компанией и не разрывать подписанные долгосрочные соглашения.
В соответствии с открытыми сведениями, за первые три месяца года компанией реализовано 82 самолета, в том числе 25 «проблемных» авиалайнеров 737 MAX. Отказ поступил на 51 самолет. Пока что у Boeing есть действующие контракты на более, чем четыре тысячи самолетов, и над сохранением этих клиентов сейчас работает менеджмент компании.
- Николай Грицай
- pjs2005 @ wikipedia
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

По цене металлолома: Киев продает крупнейший стратегический химзавод Украины
На Украине пытаются решить сразу две задачи – получить деньги и выжить еще некоторое время и отдать западным кураторам остатки ценного имущества....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....