
Белорусский оппозиционный экономист: Авиация Беларуси переходит под «крыло» России
У инцидента с самолетом компании Ryanair ожидаемо появились далеко идущие последствия. Спасаясь от Запада, белорусская власть все больше попадает в «лапы» России. Очередной жертвой рейдерского захвата соседа станет белорусская авиация, которая из-за безысходности вскоре может перейти полностью под «крыло» Российской Федерации. Такое мнение озвучил белорусский оппозиционный экономист Ярослав Романчук в интервью изданию «Солидарность».
Белорусский эксперт рассуждает о негативных последствиях, к которым приведет попытка открыть рейсы авиакомпании «Белавиа» в Крым. Это, по мнению Романчука, приведет к тому, что гражданская авиация Белоруссии мгновенно попадет в полную зависимость от Москвы.
Эксперт полагает, что как только белорусская власть решится и, пересилив себя, начнет полеты в Крым, то Запад тут же введет санкции против авиакомпании, а это сделает ее изгоем и буквально загонит в Россию. А это не такой большой рынок для оказания услуг, в отличие от маршрутов по всему миру.
- говорит оппозиционный экономист.
По его мнению, глава республики по тем или иным причинам не признает Крым российским, но в сложившихся обстоятельствах вынужден следовать рекомендациям из Москвы. Довольно половинчатая позиция, продиктованная безысходностью. Так что пока президент «борется» и вновь пытается усидеть на двух стульях с помощью последних попыток «многовекторности», экономически страдает «Белавиа», которая вскоре может получить новых акционеров и, одновременно, потерять мировые направления.
- говорит Романчук.
Причем, по его словам, для европейцев, которые введут санкции, будут неважны оправдания руководства «Белавиа», ссылающегося на попытку заработать «хоть где-то» и форс-мажор.
Сам по себе маршрут в Крым является перспективным, хотя и не сравнится с турецким или египетским направлением, так что риски неоправданно высоки.
- делает неутешительные выводы экономист.
Поглощение «Белавиа» станет последним штрихом к «аннексии» транспортной отрасли Белоруссии Россией, так как, по словам Романчука, инвесторы из РФ уже владеют аэропортами и грузовыми авиаперевозками в республике.
Белорусский эксперт рассуждает о негативных последствиях, к которым приведет попытка открыть рейсы авиакомпании «Белавиа» в Крым. Это, по мнению Романчука, приведет к тому, что гражданская авиация Белоруссии мгновенно попадет в полную зависимость от Москвы.
Эксперт полагает, что как только белорусская власть решится и, пересилив себя, начнет полеты в Крым, то Запад тут же введет санкции против авиакомпании, а это сделает ее изгоем и буквально загонит в Россию. А это не такой большой рынок для оказания услуг, в отличие от маршрутов по всему миру.
Президент Александр Лукашенко создает определенные риски для собственных компаний и пытается ими же неуклюже управлять, к тому же еще осуществляет попытки давить на Украину
- говорит оппозиционный экономист.
По его мнению, глава республики по тем или иным причинам не признает Крым российским, но в сложившихся обстоятельствах вынужден следовать рекомендациям из Москвы. Довольно половинчатая позиция, продиктованная безысходностью. Так что пока президент «борется» и вновь пытается усидеть на двух стульях с помощью последних попыток «многовекторности», экономически страдает «Белавиа», которая вскоре может получить новых акционеров и, одновременно, потерять мировые направления.
По факту, это будет означать переход белорусской авиации под «крыло» Москвы
- говорит Романчук.
Причем, по его словам, для европейцев, которые введут санкции, будут неважны оправдания руководства «Белавиа», ссылающегося на попытку заработать «хоть где-то» и форс-мажор.
Сам по себе маршрут в Крым является перспективным, хотя и не сравнится с турецким или египетским направлением, так что риски неоправданно высоки.
Впрочем, теперь уже не до выбора, свою авиацию мы, очевидно, почти потеряли
- делает неутешительные выводы экономист.
Поглощение «Белавиа» станет последним штрихом к «аннексии» транспортной отрасли Белоруссии Россией, так как, по словам Романчука, инвесторы из РФ уже владеют аэропортами и грузовыми авиаперевозками в республике.
- Николай Грицай
- vk.com/belavia_airlines
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...