«Мы отпускаем Ever Given»: в Египте приняли решение по контейнеровозу, блокировавшему Суэцкий канал
Стало известно о договорённостях между властями Египта и владельцем контейнеровоза Ever Given, который в марте на несколько суток заблокировал движение по Суэцкому каналу. После того, как 400-метровый контейнеровоз был снят с мели и отбуксирован в район Большого Горького озера (одна из частей Суэцкого канала), администрация канала выставила судовладельцу финансовые претензии. Общая сумма требований составила около 1 млрд долларов. До настоящего времени контейнеровоз, владельцем которого является японская компания, находится в акватории упомянутого озера.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
Мы отпускаем контейнеровоз. Мы предоставим буксир для вывода контейнеровоза. Мы сохранили отношения и контакты и с компанией, и с самой Японией.
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...