
«Мы отпускаем Ever Given»: в Египте приняли решение по контейнеровозу, блокировавшему Суэцкий канал
Стало известно о договорённостях между властями Египта и владельцем контейнеровоза Ever Given, который в марте на несколько суток заблокировал движение по Суэцкому каналу. После того, как 400-метровый контейнеровоз был снят с мели и отбуксирован в район Большого Горького озера (одна из частей Суэцкого канала), администрация канала выставила судовладельцу финансовые претензии. Общая сумма требований составила около 1 млрд долларов. До настоящего времени контейнеровоз, владельцем которого является японская компания, находится в акватории упомянутого озера.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
Мы отпускаем контейнеровоз. Мы предоставим буксир для вывода контейнеровоза. Мы сохранили отношения и контакты и с компанией, и с самой Японией.
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...