«Мы отпускаем Ever Given»: в Египте приняли решение по контейнеровозу, блокировавшему Суэцкий канал
Стало известно о договорённостях между властями Египта и владельцем контейнеровоза Ever Given, который в марте на несколько суток заблокировал движение по Суэцкому каналу. После того, как 400-метровый контейнеровоз был снят с мели и отбуксирован в район Большого Горького озера (одна из частей Суэцкого канала), администрация канала выставила судовладельцу финансовые претензии. Общая сумма требований составила около 1 млрд долларов. До настоящего времени контейнеровоз, владельцем которого является японская компания, находится в акватории упомянутого озера.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
Мы отпускаем контейнеровоз. Мы предоставим буксир для вывода контейнеровоза. Мы сохранили отношения и контакты и с компанией, и с самой Японией.
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
На Украине готовят разрешение на добычу засекреченного при СССР элемента
На фоне разрухи и выживания, украинские власти нашли повод для «оптимизма»....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия совершила инженерное чудо в авиации
С 2022 года наши лайнеры Airbus и Boeing остались без технического обслуживания и запчастей от оригинальных производителей. Однако Россия удержала безопасность...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...