
«Мы отпускаем Ever Given»: в Египте приняли решение по контейнеровозу, блокировавшему Суэцкий канал
Стало известно о договорённостях между властями Египта и владельцем контейнеровоза Ever Given, который в марте на несколько суток заблокировал движение по Суэцкому каналу. После того, как 400-метровый контейнеровоз был снят с мели и отбуксирован в район Большого Горького озера (одна из частей Суэцкого канала), администрация канала выставила судовладельцу финансовые претензии. Общая сумма требований составила около 1 млрд долларов. До настоящего времени контейнеровоз, владельцем которого является японская компания, находится в акватории упомянутого озера.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Теперь указывается на то, что вследствие достигнутых договорённостей Ever Given сможет покинуть Египет и продолжить свой маршрут. Ранее власти Египта отмечали, что контейнеровоз никуда не выпустят до тех пор, пока судовладелец не выплатит компенсацию.
Как сообщается, в результате заключенного соглашения, судно сможет покинуть Суэцкий канал 7 июля текущего года. Об этом сообщают представители компании Shoei Kisen и страховщики контейнеровоза. На данный момент проводятся мероприятия по подготовке контейнеровоза к его выхода из Суэцкого канала.
В сообщениях говорится, что стороны договорились об урегулировании финансового спора. При этом подробностей официально не сообщается. В то же время в сети появились сведения о том, что страховщики выплатят египетской стороне не менее 120 млн долларов, ещё около 60 млн готова выплатить компания-судовладелец. Если это действительно так, что общая сумма компенсации составит 180 млн долларов, что существенно ниже первоначальных запросов египетской стороны. Это и втрое меньше другого запроса администрации канала – 550 млн долларов.
Представитель компании, регулирующей хозяйствование в Суэцком канале Осама Рааби:
Мы отпускаем контейнеровоз. Мы предоставим буксир для вывода контейнеровоза. Мы сохранили отношения и контакты и с компанией, и с самой Японией.
При этом Рааби заявил, что администрация Суэцкого канала отмечает рост выручки по итогам первого полугодия, несмотря на те трудности, которые принёс севший на мель Ever Given. Выручка составила около 3 млрд долларов, что на 8,8% той, которая была за аналогичный период 2020 года.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...