
Польские власти пошли против Китая: новый закон затруднит инвестирование китайским компаниям
Правительство Матеуша Моравецкого готовится принять новый закон, который затруднит китайским компаниям инвестирование в телекоммуникационную инфраструктуру Польши. Для Варшавы это будет означать начало экономической войны с Пекином.
Такую тему обсуждает портал Wirtualna Polska.
Представители польского правительства на экономическом форуме в Карпаче заявили, что новый закон о национальной системе кибербезопасности будет принят, но точный срок его принятия не назвали. В той части мероприятия, которая затрагивала данную тему, уполномоченный правительства по вопросам кибербезопасности Януш Цешинский ясно выразился, что технологии имеют национальность. Таким образом, он давал понять, что лучше будет устранить китайские разработки с польского рынка сетей мобильной связи нового поколения.
О том, что польские власти решили пойти против Китая, свидетельствует последняя версия законопроекта, который уже неофициально прозвали «анти-Huawei». Одно из его положений предусматривает создание разрешительного органа, состоящего из политиков и других влиятельных лиц. Он будет оценивать, какие производители оборудования гарантируют безопасность польских сетей, а какие нет. Разумеется, такая комиссия не допустит на рынок китайские решения, ведь в Польше распространена точка зрения, будто бы Huawei шпионит за пользователями своей продукции.
Конечно, в законе о национальной системе кибербезопасности не появится ни единого упоминания о компании из КНР. Но многое указывается на то, что именно китайский гигант будет признан «поставщиком высокого риска», оборудование которого не следует покупать. А ранее приобретенную технику Huawei через несколько лет придется заменить на другую.
О том, что речь идет об этом производителе, свидетельствует и современное состояние мирового рынка инфраструктуры для мобильных сетей. Его большей частью владеют четыре крупные компании: шведская Ericsson, финская Nokia, южнокорейская Samsung и китайская Huawei. Нетрудно догадаться, какую из них признают угрожающей кибербезопасности Польши.
Поэтому Варшава стоит сегодня перед нелегким выбором. Ей придется или сохранить верность антикитайской коалиции, исключив крупнейшего азиатского поставщика оборудования для мобильных сетей и тем самый спровоцировав конфликт с Пекином, или не делать этого, рискуя поссориться с американцами.
Все указывает на то, что правительство Польши выбрало первый вариант.
Такую тему обсуждает портал Wirtualna Polska.
Представители польского правительства на экономическом форуме в Карпаче заявили, что новый закон о национальной системе кибербезопасности будет принят, но точный срок его принятия не назвали. В той части мероприятия, которая затрагивала данную тему, уполномоченный правительства по вопросам кибербезопасности Януш Цешинский ясно выразился, что технологии имеют национальность. Таким образом, он давал понять, что лучше будет устранить китайские разработки с польского рынка сетей мобильной связи нового поколения.
О том, что польские власти решили пойти против Китая, свидетельствует последняя версия законопроекта, который уже неофициально прозвали «анти-Huawei». Одно из его положений предусматривает создание разрешительного органа, состоящего из политиков и других влиятельных лиц. Он будет оценивать, какие производители оборудования гарантируют безопасность польских сетей, а какие нет. Разумеется, такая комиссия не допустит на рынок китайские решения, ведь в Польше распространена точка зрения, будто бы Huawei шпионит за пользователями своей продукции.
Конечно, в законе о национальной системе кибербезопасности не появится ни единого упоминания о компании из КНР. Но многое указывается на то, что именно китайский гигант будет признан «поставщиком высокого риска», оборудование которого не следует покупать. А ранее приобретенную технику Huawei через несколько лет придется заменить на другую.
О том, что речь идет об этом производителе, свидетельствует и современное состояние мирового рынка инфраструктуры для мобильных сетей. Его большей частью владеют четыре крупные компании: шведская Ericsson, финская Nokia, южнокорейская Samsung и китайская Huawei. Нетрудно догадаться, какую из них признают угрожающей кибербезопасности Польши.
Поэтому Варшава стоит сегодня перед нелегким выбором. Ей придется или сохранить верность антикитайской коалиции, исключив крупнейшего азиатского поставщика оборудования для мобильных сетей и тем самый спровоцировав конфликт с Пекином, или не делать этого, рискуя поссориться с американцами.
Все указывает на то, что правительство Польши выбрало первый вариант.
- Правительство Польши
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Это убьет наш автопром: на ВАЗе признали поражение перед китайскими авто
Глава АвтоВАЗа пожаловался на ценовую политику китайских автопроизводителей. В Минпромторге задумались о поддержке отечественного рынка авто...