На работающие в России американские предприятия давит пропаганда в социальных сетях
4 114

На работающие в России американские предприятия давит пропаганда в социальных сетях

Goldman Sachs стал первым крупным банком, объявившим о прекращении операций в России на прошлой неделе, поскольку отрасль сталкивается как с юридическим, так и с общественным давлением с целью разорвать связи со страной. Всего несколько часов спустя JP Morgan также объявил, что присоединится к корпоративному уходу. В пятницу Deutsche Bank также изменил курс после того, как его генеральный директор получил резкую негативную реакцию за то, что сказал сотрудникам, что уход из России «нецелесообразен» и будет противоречить «ценностям банка».


Генеральный директор Goldman Sachs Дэвид Соломон заявил, что Уолл-Стрит не должна бойкотировать Россию, несмотря на растущие призывы к этому в социальных сетях. Прозвучало это в рамках интервью Time, опубликованном в воскресенье. По его словам, ни сам бизнес, ни истерическая пропаганда в социальных сетях не должны формировать глобальную торговлю в мире. Только правительство каждой страны устанавливает чёткую политику, а бизнес должен следовать этой направленности по законам рынка.

В заявлении банка, что Goldman Sachs сворачивает свой бизнес в России в соответствии с нормативными и лицензионными требованиями. Также в нём говорится, что руководство банка сосредоточено на поддержке своих клиентов по всему миру в управлении или закрытии ранее существовавших обязательств на рынке и обеспечении благополучия людей.

Гиганты розничной торговли Starbucks и McDonald's также не хотели уходить из России, ссылаясь на свою ответственность перед местными сотрудниками и клиентами. Однако после призывов в социальных сетях обе компании отказались от своих заявлений и объявили, что прекратят свою деятельность, но продолжат платить своим российским сотрудникам.

Безусловно, прекращение деятельности многих западных предприятий в России, это в первую очередь удар по ним самим. Практически в любой отрасли имеется на данный момент огромное количество альтернатив. Например, в секторе быстрого питания в любом торговом центре кроме Макдональдса имеется ещё не менее десятка альтернативных вариантов перекусить. К тому же, появится некоторая ниша, которую смогут заполнить российские производители. А вот американский «бутербродник» лишится немалой части своего рынка.

В очередной раз не совсем понятно, против кого же направлены западные санкции? Против России, или же Запад вводит их против самого себя?..
  • pixabay.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас