
Россия построит Тихоокеанскую железную дорогу для увеличения объемов экспорта угля в Китай
После того, как Европа полностью отказалась от российского угля, наша страна была вынуждена переориентировать свой экспорт.
Стоит отметить, что долго покупателя искать не пришлось. Значительную часть предназначенного для ЕС угля у нас скупила Индия. В то же время, крупнейшим импортером ископаемых из России по-прежнему остается Китай.
По итогам прошлого года экспортные поставки угля в КНР превысили суммарные показатели экспорта угля во все страны Евросоюза. В общей сложности за 2021 год в Поднебесную было поставлено 53 млн. тонн угля.
В то же время, отказавшись от поставок из Австралии, Китай готов значительно нарастить импорт из России. По мнению американских аналитиков, по итогам 2022 года наша страна увеличит поставки угля в Поднебесную до 71 млн. тонн. При этом в недалеком будущем наши экспортные показатели могут достичь отметки в 100 млн. тонн.
Собственно говоря, вышеупомянутая цель является вполне выполнимой. Однако дальнейший рост экспорта в Азию ограничен пропускной способностью наших ж/д магистралей.
В связи с этим, Россия намерена построить Тихоокеанскую железную дорогу для увеличения объемов экспорта угля в Китай.
Реализацией проекта займется крупная частная российская компания. Инвестиции в строительство новой магистрали оцениваются в 97 млрд. рублей.
Новая ж/д будет проложена от Эльгинского месторождения в Якутии до порта Эльга в Охотском море. Ее суммарная протяженность составит 500 км. Завершить строительство магистрали инвестор планирует уже к 2024 году.
Стоит отметить, что долго покупателя искать не пришлось. Значительную часть предназначенного для ЕС угля у нас скупила Индия. В то же время, крупнейшим импортером ископаемых из России по-прежнему остается Китай.
По итогам прошлого года экспортные поставки угля в КНР превысили суммарные показатели экспорта угля во все страны Евросоюза. В общей сложности за 2021 год в Поднебесную было поставлено 53 млн. тонн угля.
В то же время, отказавшись от поставок из Австралии, Китай готов значительно нарастить импорт из России. По мнению американских аналитиков, по итогам 2022 года наша страна увеличит поставки угля в Поднебесную до 71 млн. тонн. При этом в недалеком будущем наши экспортные показатели могут достичь отметки в 100 млн. тонн.
Собственно говоря, вышеупомянутая цель является вполне выполнимой. Однако дальнейший рост экспорта в Азию ограничен пропускной способностью наших ж/д магистралей.
В связи с этим, Россия намерена построить Тихоокеанскую железную дорогу для увеличения объемов экспорта угля в Китай.
Реализацией проекта займется крупная частная российская компания. Инвестиции в строительство новой магистрали оцениваются в 97 млрд. рублей.
Новая ж/д будет проложена от Эльгинского месторождения в Якутии до порта Эльга в Охотском море. Ее суммарная протяженность составит 500 км. Завершить строительство магистрали инвестор планирует уже к 2024 году.
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...