На пути из финнов в узбеки. Небольшая история с санкциями и без
Помните как нас в детстве учил Бармалей неповторимого Ролана Быкова, - «нормальные герои всегда идут в обход». Можно ещё и актуальный анекдот вспомнить про современного Ивана Сусанина из Белоруссии, который показал на навигаторе дорогу полякам, искавшим Смоленск.
Набрал им Соликамск, мол, «когда они ещё Россию посмотрят!»
В том, что санкции работают скорее против тех, кто их вводит, уже мало кто сомневается. И обойти их, это, как говорят в Одессе, не проблема, а расходы. Тем не менее, пытливые коллеги из недружественных стран, не обязательно настроенные против России и русских, не оставляют попыток разобраться в том, кому же это всё-таки выгодно.
Вот не так давно чем-то похожим занялись и финны, которые сегодня остались без свободных поездок в Санкт-Петербург и в Ленинградскую область, то есть без водки и дешёвого бензина. Решили копнуть, куда на самом деле идут их загруженные по самое не могу и опломбированные фуры с дефцитными и не очень товарами.
Разумеется, санкционными, для русских не предназначенными, но везти-то их надо через Россию. Потому как адресаты, то бишь цивилизованные покупатели, живут себе и работают где-то в Средней Азии. Только не подумайте, что это россияне, прошлой осенью укрывшиеся там, по соседству с родиной от мобилизации, хоть она и была частичной.
Сейчас и без таких поток добровольцев не иссякает, в том что надо «добить гадов», сомневающихся всё меньше. Однако многие из отъехавших решили взять собой за бугор и своё дело. Чаще всего связанное с чем-нибудь из сферы финансов или IT-технологий.
Торговля, а тем более в обход санкций — дело совсем иное, не для тех, кто на полулегальном положении. Тем не менее, процесс наладился как бы сам собой. Кто же от хороших прибылей откажется.
И под пропагандистскую трескотню о том, что наши соседи "будут соблюдать", точнее — "не будут нарушать" режим санкций, введённых коллективным Западом, товаропоток, после первого шока, только растёт. Как в Россию, так и из России, и через Россию,
И нет даже необходимости ради приличия товар завозить в какую-нибудь из дружественных стран, не обязательно из числа бывших союзных республик. Достаточно внести небольшие коррективы в путевую документацию, примерно так, как с Соликамском и Смоленском.
Перенести, к примеру Томск из Сибири в Казахстан, не как на этой карте, и пусть себе машины туда спокойно катятся. Отметятся, разгрузятся и домой — к себе в Финляндию, не минуя Средней Азии, будь то Казахстан или Узбекистан с Киргизией, разве это важно.
И лучше, чтобы тоже чем-нибудь полезным загруженные. Ведь на обратном пути — никакие санкции уже не помеха. Сделано в России, но важно же — где куплено.
В сетях пишут, что журналисты из не очень «дружественной» Финляндии провели чуть ли не тайное расследование по пути следования то ли большегрузов, то ли автовозов с ценными грузами. Маячки там куда-то подвесили.
Удача им сопутствовала, и как видно — немалая. Партия товара, какого — неважно, благополучно добралась в тот самый Томск, что по бумагам в Казахстане, а на самом деле — в Сибири, областной центр как-никак.
Дефицитный товар, будь то бумага высшего качества, или подорожавшие в России в разы, иномарки, уйдёт там не хуже горячих пирожков в базарный день.
Товар с маячками как видно, так в России и останется, а вот машины-то, которые на предмет соблюдения санкций скрупулёзно отслежены, что называется, «от и до», благополучно в Среднюю Азию отправятся.
Так что, вводите ваши санкции господа, и дальше! Добро пожаловать в СССР!
Набрал им Соликамск, мол, «когда они ещё Россию посмотрят!»
В том, что санкции работают скорее против тех, кто их вводит, уже мало кто сомневается. И обойти их, это, как говорят в Одессе, не проблема, а расходы. Тем не менее, пытливые коллеги из недружественных стран, не обязательно настроенные против России и русских, не оставляют попыток разобраться в том, кому же это всё-таки выгодно.
Вот не так давно чем-то похожим занялись и финны, которые сегодня остались без свободных поездок в Санкт-Петербург и в Ленинградскую область, то есть без водки и дешёвого бензина. Решили копнуть, куда на самом деле идут их загруженные по самое не могу и опломбированные фуры с дефцитными и не очень товарами.
Разумеется, санкционными, для русских не предназначенными, но везти-то их надо через Россию. Потому как адресаты, то бишь цивилизованные покупатели, живут себе и работают где-то в Средней Азии. Только не подумайте, что это россияне, прошлой осенью укрывшиеся там, по соседству с родиной от мобилизации, хоть она и была частичной.
Сейчас и без таких поток добровольцев не иссякает, в том что надо «добить гадов», сомневающихся всё меньше. Однако многие из отъехавших решили взять собой за бугор и своё дело. Чаще всего связанное с чем-нибудь из сферы финансов или IT-технологий.
Торговля, а тем более в обход санкций — дело совсем иное, не для тех, кто на полулегальном положении. Тем не менее, процесс наладился как бы сам собой. Кто же от хороших прибылей откажется.
И под пропагандистскую трескотню о том, что наши соседи "будут соблюдать", точнее — "не будут нарушать" режим санкций, введённых коллективным Западом, товаропоток, после первого шока, только растёт. Как в Россию, так и из России, и через Россию,
И нет даже необходимости ради приличия товар завозить в какую-нибудь из дружественных стран, не обязательно из числа бывших союзных республик. Достаточно внести небольшие коррективы в путевую документацию, примерно так, как с Соликамском и Смоленском.
Перенести, к примеру Томск из Сибири в Казахстан, не как на этой карте, и пусть себе машины туда спокойно катятся. Отметятся, разгрузятся и домой — к себе в Финляндию, не минуя Средней Азии, будь то Казахстан или Узбекистан с Киргизией, разве это важно.
И лучше, чтобы тоже чем-нибудь полезным загруженные. Ведь на обратном пути — никакие санкции уже не помеха. Сделано в России, но важно же — где куплено.
В сетях пишут, что журналисты из не очень «дружественной» Финляндии провели чуть ли не тайное расследование по пути следования то ли большегрузов, то ли автовозов с ценными грузами. Маячки там куда-то подвесили.
Удача им сопутствовала, и как видно — немалая. Партия товара, какого — неважно, благополучно добралась в тот самый Томск, что по бумагам в Казахстане, а на самом деле — в Сибири, областной центр как-никак.
Дефицитный товар, будь то бумага высшего качества, или подорожавшие в России в разы, иномарки, уйдёт там не хуже горячих пирожков в базарный день.
Товар с маячками как видно, так в России и останется, а вот машины-то, которые на предмет соблюдения санкций скрупулёзно отслежены, что называется, «от и до», благополучно в Среднюю Азию отправятся.
Так что, вводите ваши санкции господа, и дальше! Добро пожаловать в СССР!
- Пётр Ненароков
- dpru.obs.ru, sbercloud.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещающие двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Соратник Трампа: В первый же день начнём банкротить Иран и Россию
С первого же дня своего нового президентского срока Трамп начнёт принуждать Кремль к выполнению приказов США, используя жёсткие экономические меры....