Серийное производство локомотива ЭМКА2 запустят в Ростовской области
«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) в Ростовской области, являющий структурным подразделением АО «Трансмашхолдинг», уже в текущем календарном году должен приступить к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2.
В министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области заявили, что технологической и конструкторской документации электровоза ЭМКА2 присвоена литера «О1», предполагаемый объем производства установочной серии должен составить 50 единиц техники. В настоящее время два первых локомотива серии проходят предусмотренные планами испытания, а на новочеркасском заводе полным ходом занимаются созданием третьей машины. Необходимо уточнить, что она будет полностью состоять из российских комплектующих.
Глава региона Игорь Сорокин подчеркнул, что в завершившемся календарном году «Новочеркасскому электровозостроительному заводу» удалось нарастить выпуск локомотивов. В 2023 году инвестиции в развитие производственных мощностей составили 657 миллионов рублей, а в этом году существуют масштабные планы по дальнейшей модернизации предприятия.
Предполагается, что электровозы ЭМКА2 будут заниматься обслуживанием железнодорожных депо и пассажирских вокзалов крупных станций, где из-за экологических причин использование дизельных двигателей является нежелательным. По своей сути, новый локомотив можно по полному праву считать серьезным достижением отечественной науки. За всю историю российского машиностроения подобную технику еще не производили.
«Новочеркасский электровозостроительный завод» является крупнейшим в Российской Федерации электромашиностроительным предприятием, на котором работает более десяти тысяч человек. В 2003 году завод вошел в состав АО «Трансмашхолдинг».
В прошлом календарном году АО «Трансмашхолдинг» заключило международный проект c компанией Rail VikasNigam Limited на поставки тяговых железнодорожных мощностей в Индию и сервисное обслуживание местного локомотивного парка, работающего в стране в настоящее время.
В министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области заявили, что технологической и конструкторской документации электровоза ЭМКА2 присвоена литера «О1», предполагаемый объем производства установочной серии должен составить 50 единиц техники. В настоящее время два первых локомотива серии проходят предусмотренные планами испытания, а на новочеркасском заводе полным ходом занимаются созданием третьей машины. Необходимо уточнить, что она будет полностью состоять из российских комплектующих.
Глава региона Игорь Сорокин подчеркнул, что в завершившемся календарном году «Новочеркасскому электровозостроительному заводу» удалось нарастить выпуск локомотивов. В 2023 году инвестиции в развитие производственных мощностей составили 657 миллионов рублей, а в этом году существуют масштабные планы по дальнейшей модернизации предприятия.
Предполагается, что электровозы ЭМКА2 будут заниматься обслуживанием железнодорожных депо и пассажирских вокзалов крупных станций, где из-за экологических причин использование дизельных двигателей является нежелательным. По своей сути, новый локомотив можно по полному праву считать серьезным достижением отечественной науки. За всю историю российского машиностроения подобную технику еще не производили.
«Новочеркасский электровозостроительный завод» является крупнейшим в Российской Федерации электромашиностроительным предприятием, на котором работает более десяти тысяч человек. В 2003 году завод вошел в состав АО «Трансмашхолдинг».
В прошлом календарном году АО «Трансмашхолдинг» заключило международный проект c компанией Rail VikasNigam Limited на поставки тяговых железнодорожных мощностей в Индию и сервисное обслуживание местного локомотивного парка, работающего в стране в настоящее время.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Разработчика российских процессоров «Эльбрус» ждут большие перемены
Недавние события вокруг АО «МЦСТ», разработчика российских процессоров «Эльбрус», привлекли внимание общественности. По данным издания «Ведомости», компания...
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Американцам прилетела ответка за заморозку российских активов
Крупнейшие банки США спалились на связях с украинскими...
Немцы заговорили о ремонте «Северных потоков», но для РФ это неактуально
Если Европа готова будет восстанавливать газопроводы, значит она пришла мириться...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
«Турецкий поток»: анализ текущей ситуации
В последние недели внимание газового рынка привлекли данные о снижении загрузки второй нитки магистрального газопровода (МГП) «Турецкий поток». Это событие...
Газпром на дне: что стоит за финансовыми потерями в 583 миллиарда рублей
Компания ПАО «Газпром» возглавила рейтинг Forbes как самая убыточная российская корпорация. Финансовые потери предприятия по итогам прошлого года составили...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Шоковый план стабилизации рубля: Центробанк задействует новые меры
Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие недели ожидается стабилизация курса рубля. Для этого ЦБ увеличит продажи валюты....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
Голландский бизнес зарабатывает в РФ, а деньги тратит на поддержку Украины
Характерный пример нидерландской AkzoNobel - ради прибыли осталась на рынке России, но поддерживает Украину и уверяет, будто чтит санкции....
Кредитная ловушка захлопнулась: ВТБ ограничил выдачу карт новым клиентам
Коммерческий банк ПАО «ВТБ» установил ограничение на выдачу кредитных карт россиянам. Предполагается, что нововведение носит временный характер и не коснётся...
Мрачные перспективы украинской металлургии
ВС РФ развивают успешное наступление на Донбассе, одним из главнейших результатов которого вскоре может стать потеря Украиной Покровска. А вместе с ним и...