Серийное производство локомотива ЭМКА2 запустят в Ростовской области
«Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) в Ростовской области, являющий структурным подразделением АО «Трансмашхолдинг», уже в текущем календарном году должен приступить к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2.
В министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области заявили, что технологической и конструкторской документации электровоза ЭМКА2 присвоена литера «О1», предполагаемый объем производства установочной серии должен составить 50 единиц техники. В настоящее время два первых локомотива серии проходят предусмотренные планами испытания, а на новочеркасском заводе полным ходом занимаются созданием третьей машины. Необходимо уточнить, что она будет полностью состоять из российских комплектующих.
Глава региона Игорь Сорокин подчеркнул, что в завершившемся календарном году «Новочеркасскому электровозостроительному заводу» удалось нарастить выпуск локомотивов. В 2023 году инвестиции в развитие производственных мощностей составили 657 миллионов рублей, а в этом году существуют масштабные планы по дальнейшей модернизации предприятия.
Предполагается, что электровозы ЭМКА2 будут заниматься обслуживанием железнодорожных депо и пассажирских вокзалов крупных станций, где из-за экологических причин использование дизельных двигателей является нежелательным. По своей сути, новый локомотив можно по полному праву считать серьезным достижением отечественной науки. За всю историю российского машиностроения подобную технику еще не производили.
«Новочеркасский электровозостроительный завод» является крупнейшим в Российской Федерации электромашиностроительным предприятием, на котором работает более десяти тысяч человек. В 2003 году завод вошел в состав АО «Трансмашхолдинг».
В прошлом календарном году АО «Трансмашхолдинг» заключило международный проект c компанией Rail VikasNigam Limited на поставки тяговых железнодорожных мощностей в Индию и сервисное обслуживание местного локомотивного парка, работающего в стране в настоящее время.
В министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области заявили, что технологической и конструкторской документации электровоза ЭМКА2 присвоена литера «О1», предполагаемый объем производства установочной серии должен составить 50 единиц техники. В настоящее время два первых локомотива серии проходят предусмотренные планами испытания, а на новочеркасском заводе полным ходом занимаются созданием третьей машины. Необходимо уточнить, что она будет полностью состоять из российских комплектующих.
Глава региона Игорь Сорокин подчеркнул, что в завершившемся календарном году «Новочеркасскому электровозостроительному заводу» удалось нарастить выпуск локомотивов. В 2023 году инвестиции в развитие производственных мощностей составили 657 миллионов рублей, а в этом году существуют масштабные планы по дальнейшей модернизации предприятия.
Предполагается, что электровозы ЭМКА2 будут заниматься обслуживанием железнодорожных депо и пассажирских вокзалов крупных станций, где из-за экологических причин использование дизельных двигателей является нежелательным. По своей сути, новый локомотив можно по полному праву считать серьезным достижением отечественной науки. За всю историю российского машиностроения подобную технику еще не производили.
«Новочеркасский электровозостроительный завод» является крупнейшим в Российской Федерации электромашиностроительным предприятием, на котором работает более десяти тысяч человек. В 2003 году завод вошел в состав АО «Трансмашхолдинг».
В прошлом календарном году АО «Трансмашхолдинг» заключило международный проект c компанией Rail VikasNigam Limited на поставки тяговых железнодорожных мощностей в Индию и сервисное обслуживание местного локомотивного парка, работающего в стране в настоящее время.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...