Китайские кроссоверы «Haima» будут собирать в России
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				В России начнут собирать бюджетные кроссоверы китайской марки «Haima». Официальный дистрибьютор китайского бренда компания ООО «МВЛ Авто» уже договорилась с транспортной группой «Fesco» о интермодальных (смешанных) и жд-перевозках машинокомплектов из Китая через Владивосток и сухопутные пограничные переходы. Соответствующее соглашение подписали вице-президент по линейно-логистическому дивизиону «Fesco» Герман Маслов и гендиректор «МВЛ АВТО» Алексей Мигачев на площадке выставки TransRussia 2024.
Сборку автомобилей «Haima» из поставляемых из Китая машинокомплектов планируют организовать не только в России, но и в других странах ЕАЭС, где представлена компания «МВЛ Авто». В частности, в Беларуси и Казахстане.
«Haima» – китайский автомобильный бренд, который возник в 1992 году по инициативе администрации провинции Хайнань и компании «Mazda». Бренд изначально использовал технологии «Mazda» для производства своих моделей. Название «Haima» компания получила благодаря сокращению слов «Hainan» и «Mazda».
Сейчас «МВЛ Авто», имеющая представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени, Ставрополе, Набережных Челнах и других городах, завозит в Россию готовые автомобили «Haima» двух марок: 7X – 4,8-метровый компактвэн и 8S – среднеразмерный кроссовер, «одноклассник» Toyota RAV4.
Haima 8S дебютировал в Китае в 2018 году, на сегодняшний день доступен в России с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI мощностью 195 л.с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Минивэн Haima 7Х также предлагается с турбированным мотором 1,6 TGDI мощностью 195 л.с. Безусловное преимущество китайских среднеразмерных кроссоверов в их относительно невысокой стоимости. Цена нового автомобиля 7X стартует с 3 600 000 рублей, 8S – с 3 200 000 рублей.
Ранее автомобили марки «Haima» уже собирали в России на черкесском заводе «Derways» (Республика Карачаево-Черкесии), осенью 2010 года заработала линия мощностью 25 000 автомобилей в год марки Haima 3. В начале 2011 года была запущена в производство модель Haima 2, разработанная на основе Mazda 2. В 2015 году из-за падения продаж китайских автомобилей производство было сокращено в два раза, в 2018 год завод закрылся, а в феврале 2020 году был официально признан банкротом.
Изменившийся российский рынок, уход большинства зарубежных брендов автомобильных производителей дает «Haima» хорошие шансы для нового развития в России.
Где именно будут собирать среднеразмерные китайские кроссоверы «Haima», пока неизвестно. Вполне вероятно, что на одном из российских заводов, где ранее производились японские или европейские автомобили. Так, в России уже действуют несколько сборочных производств китайских авто. Например, китайцев производят на заводе «Solers» в Елабуге (Республика Татарстан), на «Автодоре» в Калининграде, а также на заводе «Москвич» в столице, где собирают автомобили в сотрудничестве с китайской фирмой JAC.
			
			
			
			
			Сборку автомобилей «Haima» из поставляемых из Китая машинокомплектов планируют организовать не только в России, но и в других странах ЕАЭС, где представлена компания «МВЛ Авто». В частности, в Беларуси и Казахстане.
«Haima» – китайский автомобильный бренд, который возник в 1992 году по инициативе администрации провинции Хайнань и компании «Mazda». Бренд изначально использовал технологии «Mazda» для производства своих моделей. Название «Haima» компания получила благодаря сокращению слов «Hainan» и «Mazda».
Сейчас «МВЛ Авто», имеющая представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени, Ставрополе, Набережных Челнах и других городах, завозит в Россию готовые автомобили «Haima» двух марок: 7X – 4,8-метровый компактвэн и 8S – среднеразмерный кроссовер, «одноклассник» Toyota RAV4.
Haima 8S дебютировал в Китае в 2018 году, на сегодняшний день доступен в России с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 TGDI мощностью 195 л.с. в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Минивэн Haima 7Х также предлагается с турбированным мотором 1,6 TGDI мощностью 195 л.с. Безусловное преимущество китайских среднеразмерных кроссоверов в их относительно невысокой стоимости. Цена нового автомобиля 7X стартует с 3 600 000 рублей, 8S – с 3 200 000 рублей.
Ранее автомобили марки «Haima» уже собирали в России на черкесском заводе «Derways» (Республика Карачаево-Черкесии), осенью 2010 года заработала линия мощностью 25 000 автомобилей в год марки Haima 3. В начале 2011 года была запущена в производство модель Haima 2, разработанная на основе Mazda 2. В 2015 году из-за падения продаж китайских автомобилей производство было сокращено в два раза, в 2018 год завод закрылся, а в феврале 2020 году был официально признан банкротом.
Изменившийся российский рынок, уход большинства зарубежных брендов автомобильных производителей дает «Haima» хорошие шансы для нового развития в России.
Где именно будут собирать среднеразмерные китайские кроссоверы «Haima», пока неизвестно. Вполне вероятно, что на одном из российских заводов, где ранее производились японские или европейские автомобили. Так, в России уже действуют несколько сборочных производств китайских авто. Например, китайцев производят на заводе «Solers» в Елабуге (Республика Татарстан), на «Автодоре» в Калининграде, а также на заводе «Москвич» в столице, где собирают автомобили в сотрудничестве с китайской фирмой JAC.
- Роман Земляков
 - youtube.com
 
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
	Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
	
	Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
	
	Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
	
	Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
	
	Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
	
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
	Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
	
	Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
	
	Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
	
	Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
	
	«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
	
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
	РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
	
	На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....
	
	«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...