ГК «Русский Краб» потратит на покупку шести судов 16,5 миллиарда рублей
Группа компаний «Русский Краб» заключила контракты с «Окской судоверфью» на строительство шести краболовов. Стоит отметить, что на эти цели ГК планирует потратить 16,5 миллиарда рублей, именно такая стоимость прописана в условиях контракта.
Нужно уточнить, что речь идет о судах проекта ССа 5712LS. Они специализируются на добыче и транспортировке живого краба, что в дальнейшем повышает качество продукции, улучшая ее свежесть. Группа компаний «Русский Краб» должна получить новые суда в рамках исполнения инвестиционных обязательств по итогам крабовых аукционов, которые были проведены еще в прошлом календарном году.
Генеральный директор ГК «Русский Краб» Александр Сапожников также подчеркнул, что «Окская судоверфь» уже успела зарекомендовать себя как надежный партнер. Уже в 2027-2028 годах предприятие должно передать ГК шесть новых краболовов, которые должны расширить рыболовные возможности «Русского Краба».
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что новые суда будут предназначены для ловли и транспортировки краба. Подобного рода краболовы обладают ледовым классом Ice2, улучшенными параметрами хода, повышенной производительностью по сравнению с работающим на данный момент флотом и будут трудиться в акватории Японского, Берингова и Охотского морей.
Группа компаний «Русский краб» владеет правами на добычу более 18 тысяч тонн краба в год. В настоящее время на предприятиях и судах ГК трудоустроено более 2 тысяч человек. Собственный крабопромысловый флот «Русского краба» составляет 38 судов-краболовов. Стоит также отметить, что в завершившемся календарном году ГК поставила в Китайскую Народную Республику 8,6 тысячи тонн живых крабов, что в 1,7 раза больше, чем в 2022 году.
Добавим, что до недавнего времени в Российской Федерации ежегодно добывалось порядка 90 тысяч тонн крабов, из них около 50 тысяч тонн, то есть больше половины, отправилось на экспорт в Европу и оттуда – в Соединенные Штаты Америки. Это привело к тому, что по итогам 2022 года серьезно пострадали экспортные доходы отечественных добытчиков, особенно с учетом того факта, что краб являлся одним из самых рентабельных товаров промышленного рыболовства. Теперь главной задачей для производителей станет поиск новых логистических маршрутов, которые позволят реализовывать свою продукцию за рубеж с прежней экономической эффективностью.
Напомним, что ранее мы уже рассказывали, что борский завод металлургии и машиностроения «Метмаш», располагающийся в Нижегородской области (город Бор), испытал первую партию якорей для атомных ледоколов нового проекта.
Нужно уточнить, что речь идет о судах проекта ССа 5712LS. Они специализируются на добыче и транспортировке живого краба, что в дальнейшем повышает качество продукции, улучшая ее свежесть. Группа компаний «Русский Краб» должна получить новые суда в рамках исполнения инвестиционных обязательств по итогам крабовых аукционов, которые были проведены еще в прошлом календарном году.
Генеральный директор ГК «Русский Краб» Александр Сапожников также подчеркнул, что «Окская судоверфь» уже успела зарекомендовать себя как надежный партнер. Уже в 2027-2028 годах предприятие должно передать ГК шесть новых краболовов, которые должны расширить рыболовные возможности «Русского Краба».
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что новые суда будут предназначены для ловли и транспортировки краба. Подобного рода краболовы обладают ледовым классом Ice2, улучшенными параметрами хода, повышенной производительностью по сравнению с работающим на данный момент флотом и будут трудиться в акватории Японского, Берингова и Охотского морей.
Группа компаний «Русский краб» владеет правами на добычу более 18 тысяч тонн краба в год. В настоящее время на предприятиях и судах ГК трудоустроено более 2 тысяч человек. Собственный крабопромысловый флот «Русского краба» составляет 38 судов-краболовов. Стоит также отметить, что в завершившемся календарном году ГК поставила в Китайскую Народную Республику 8,6 тысячи тонн живых крабов, что в 1,7 раза больше, чем в 2022 году.
Добавим, что до недавнего времени в Российской Федерации ежегодно добывалось порядка 90 тысяч тонн крабов, из них около 50 тысяч тонн, то есть больше половины, отправилось на экспорт в Европу и оттуда – в Соединенные Штаты Америки. Это привело к тому, что по итогам 2022 года серьезно пострадали экспортные доходы отечественных добытчиков, особенно с учетом того факта, что краб являлся одним из самых рентабельных товаров промышленного рыболовства. Теперь главной задачей для производителей станет поиск новых логистических маршрутов, которые позволят реализовывать свою продукцию за рубеж с прежней экономической эффективностью.
Напомним, что ранее мы уже рассказывали, что борский завод металлургии и машиностроения «Метмаш», располагающийся в Нижегородской области (город Бор), испытал первую партию якорей для атомных ледоколов нового проекта.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...