В Пермском крае начали выпускать автодома с солнечными батареями
Новую нишу в туристической сфере осваивают пермские автопроизводители – в Прикамье начали выпускать автодома с электроснабжением от солнечных батарей.
Разработчиком и создателем отечественного туристического автоприцепа стала компания «Пилигрим», которая специализируется на нестандартных транспортных средствах. Компания уже выпустила первую модель кемпера с названием «Пермяк», а на сайте производителя уже появились варианты автодомов с разными опциями.
Инновационный автодом представляет собой мобильное жилье для дальних поездок и автомобильного туризма. Солнечные батареи, установленные на крыше кемпера, обеспечивают зарядку аккумулятора в 100 ампер, который питает различные устройства внутри прицепа. Использование таких технологий значительно упрощают путешествия, позволяя дому на колесах быть автономным и независимым от внешних источников электроэнергии, что особенно важно в дальних поездках.
Серия кемперов «Пермяк» предусматривает различную комплектацию по цене от 445 тысяч рублей. Автоприцеп собирают из оцинкованной рамы и фанерного корпуса с алюминиевой обшивкой. Внутри расположена полноценная зона отдыха с ящиками для хранения вещей и раскладной кроватью.
В автодоме предусмотрено всё, что необходимо для комфортной поездки даже на очень дальние расстояния. Кроме спального места, производитель предусмотрел компактную и удобную кухню, систему отопления, газобаллонное оборудование, бак для запасов воды.
Разработчики создали наиболее эффективную форму для туристического прицепа в виде капли, продумали оптимальный размер и подходящий вес для эксплуатации. Благодаря таким характеристикам кемпер может подойти к любому легковому автомобилю.
Подобная идея проекта у руководителя компании «Пилигрим» появилась еще в прошлом году. Для ее реализации был проведен тщательный анализ рынка, в ходе которого выяснилось, что такие автодома делают только под заказ, а потенциальный потребитель вынужден очень долго ждать. Кроме того, эта туристическая ниша остается незанятой, и все существующие на данный момент производители жилых прицепов не могут удовлетворить растущий спрос.
Для запуска промышленной линии по серийному выпуску кемперов компания получила кредит в рамках господдержки. Как отметил один из руководителей «Пилигрим», внутренний туризм быстро растет, и, следовательно, идею создавать автодома можно считать очень своевременной и актуальной.
Планы «Пилигрима» нацелены на то, чтобы ежемесячно выпускать до восьми кемперов. Еще предстоит наладить полный цикл производства, а для увеличения бизнеса открыть филиалы в других городах Российской Федерации.
Компания уже анонсировала продажу жилых прицепов с разной комплектацией для путешествий, активного времяпрепровождения на природе, с возможностью бюджетного отдыха всей семьей и открытия новых локаций.
Появление в России собственного производства инновационных автодомов способствует развитию туристической отрасли экономики. Кроме того, такие предприятия позволяют продвигать новые технологии в сфере автомобильного транспорта и логистики.
Разработчиком и создателем отечественного туристического автоприцепа стала компания «Пилигрим», которая специализируется на нестандартных транспортных средствах. Компания уже выпустила первую модель кемпера с названием «Пермяк», а на сайте производителя уже появились варианты автодомов с разными опциями.
Инновационный автодом представляет собой мобильное жилье для дальних поездок и автомобильного туризма. Солнечные батареи, установленные на крыше кемпера, обеспечивают зарядку аккумулятора в 100 ампер, который питает различные устройства внутри прицепа. Использование таких технологий значительно упрощают путешествия, позволяя дому на колесах быть автономным и независимым от внешних источников электроэнергии, что особенно важно в дальних поездках.
Серия кемперов «Пермяк» предусматривает различную комплектацию по цене от 445 тысяч рублей. Автоприцеп собирают из оцинкованной рамы и фанерного корпуса с алюминиевой обшивкой. Внутри расположена полноценная зона отдыха с ящиками для хранения вещей и раскладной кроватью.
В автодоме предусмотрено всё, что необходимо для комфортной поездки даже на очень дальние расстояния. Кроме спального места, производитель предусмотрел компактную и удобную кухню, систему отопления, газобаллонное оборудование, бак для запасов воды.
Разработчики создали наиболее эффективную форму для туристического прицепа в виде капли, продумали оптимальный размер и подходящий вес для эксплуатации. Благодаря таким характеристикам кемпер может подойти к любому легковому автомобилю.
Подобная идея проекта у руководителя компании «Пилигрим» появилась еще в прошлом году. Для ее реализации был проведен тщательный анализ рынка, в ходе которого выяснилось, что такие автодома делают только под заказ, а потенциальный потребитель вынужден очень долго ждать. Кроме того, эта туристическая ниша остается незанятой, и все существующие на данный момент производители жилых прицепов не могут удовлетворить растущий спрос.
Для запуска промышленной линии по серийному выпуску кемперов компания получила кредит в рамках господдержки. Как отметил один из руководителей «Пилигрим», внутренний туризм быстро растет, и, следовательно, идею создавать автодома можно считать очень своевременной и актуальной.
Планы «Пилигрима» нацелены на то, чтобы ежемесячно выпускать до восьми кемперов. Еще предстоит наладить полный цикл производства, а для увеличения бизнеса открыть филиалы в других городах Российской Федерации.
Компания уже анонсировала продажу жилых прицепов с разной комплектацией для путешествий, активного времяпрепровождения на природе, с возможностью бюджетного отдыха всей семьей и открытия новых локаций.
Появление в России собственного производства инновационных автодомов способствует развитию туристической отрасли экономики. Кроме того, такие предприятия позволяют продвигать новые технологии в сфере автомобильного транспорта и логистики.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый дизайн купюр в 1000 и 5000 рублей
Банк России анонсировал важные изменения в дизайне российских банкнот, о которых уже активно обсуждают в обществе. Жителям страны предоставлена уникальная...
«Ростех» в сомнениях: кто виноват в прекращении экспорта высоких технологий?
Глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов в своем недавнем заявлении выразил обеспокоенность по поводу возможного прекращения экспорта...
«Туркменгаз» приостановил поставки газа в Россию: причины и последствия
На пресс-конференции по итогам Международной конференции «Нефть и газ Туркмении – 2024» глава компании «Туркменгаз» Максат Бабаев сообщил, что поставки газа в...
В Якутии стартовало строительство Ленского моста
В Якутии (Республика Саха) начали строить Ленский мост, о чем сообщили на официальном сайте переправы. Подобные сооружения в условиях вечной мерзлоты еще не...
Запрет на установку пластиковых окон в РФ: причины появления фейка
В последние дни социальные сети и новостные ленты заполнились сенсационными сообщениями о том, что с 1 ноября 2023 года в России может быть введен запрет на...
Чем грозит антироссийский демарш основателя Linux
Основатель ОС Линус Торвальдс в весьма оскорбительном тоне поддержал исключение 11 российских программистов, привлеченных для разработки ядра Linux...
Финляндия конфискует имущество России на миллиарды долларов по указке Киева
Окружной суд Хельсинки удовлетворил ходатайство «Нафтогаза Украины» и наложил арест на ряд объектов недвижимости принадлежащие России...
Самая большая проблема США не в том, что там десятки триллионов долга
Когда Штаты упрутся в потолок, на самом деле не знает никто...
Один клик «мышки», и деньги Запада в России поменяют владельца
Американские и европейские пенсионные фонды первыми почувствуют смысл фразы «на войне как войне»...
Ровно 70 лет назад Киев «заморозил» железнодорожные проекты в Крыму
В октябре 1954 года «прохрущевское» руководство Украины и Крыма приняло решение прекратить работы по сооружению железной дороги вдоль южного берега...
Зарплата за полгода — и новая машина. Россия это может, но не хочет
В Китае и Индии с 300 тысячами рублей новую машину можно повыбирать, а у нас таких нет в природе...
«Ашан» спустя 22 года уходит из России
К политике уход французов отношения не имеет — конкурентную борьбу семья Мюлье с треском проиграла...
В Донецке ржавая вода из кранов, дома не отапливаются
Что там нефтедоллары, в Донецке придумали, как ржавую струйку из крана превратить в «золотой поток»....
Россия не самодостаточна в ресурсах: скрытые уязвимости
Россия традиционно ассоциируется с изобилием природных ресурсов, таких как нефть и газ. Однако за блестящей оболочкой экспорта скрывается множество проблем,...
Шоковая терапия автовладельцев: эксперты назвали, что ждет водителя в 2025г
Автоэксперт «Автостата» Игорь Моржаретто сделал прогноз роста расходов на автомобили в 2025 году. Среди причин увеличение цен на ТО, штрафы и инфляция...
Миграция в Европу: Евротитаник встретил свой айсберг
Бизнес радуется притоку дешевой рабочей силы на рынок труда, умножающей его прибыли. Миграционное насилие над Европой лишь верхушка айсберга, в который упёрся...