В Пермском крае начали выпускать автодома с солнечными батареями
Новую нишу в туристической сфере осваивают пермские автопроизводители – в Прикамье начали выпускать автодома с электроснабжением от солнечных батарей.
Разработчиком и создателем отечественного туристического автоприцепа стала компания «Пилигрим», которая специализируется на нестандартных транспортных средствах. Компания уже выпустила первую модель кемпера с названием «Пермяк», а на сайте производителя уже появились варианты автодомов с разными опциями.
Инновационный автодом представляет собой мобильное жилье для дальних поездок и автомобильного туризма. Солнечные батареи, установленные на крыше кемпера, обеспечивают зарядку аккумулятора в 100 ампер, который питает различные устройства внутри прицепа. Использование таких технологий значительно упрощают путешествия, позволяя дому на колесах быть автономным и независимым от внешних источников электроэнергии, что особенно важно в дальних поездках.
Серия кемперов «Пермяк» предусматривает различную комплектацию по цене от 445 тысяч рублей. Автоприцеп собирают из оцинкованной рамы и фанерного корпуса с алюминиевой обшивкой. Внутри расположена полноценная зона отдыха с ящиками для хранения вещей и раскладной кроватью.
В автодоме предусмотрено всё, что необходимо для комфортной поездки даже на очень дальние расстояния. Кроме спального места, производитель предусмотрел компактную и удобную кухню, систему отопления, газобаллонное оборудование, бак для запасов воды.
Разработчики создали наиболее эффективную форму для туристического прицепа в виде капли, продумали оптимальный размер и подходящий вес для эксплуатации. Благодаря таким характеристикам кемпер может подойти к любому легковому автомобилю.
Подобная идея проекта у руководителя компании «Пилигрим» появилась еще в прошлом году. Для ее реализации был проведен тщательный анализ рынка, в ходе которого выяснилось, что такие автодома делают только под заказ, а потенциальный потребитель вынужден очень долго ждать. Кроме того, эта туристическая ниша остается незанятой, и все существующие на данный момент производители жилых прицепов не могут удовлетворить растущий спрос.
Для запуска промышленной линии по серийному выпуску кемперов компания получила кредит в рамках господдержки. Как отметил один из руководителей «Пилигрим», внутренний туризм быстро растет, и, следовательно, идею создавать автодома можно считать очень своевременной и актуальной.
Планы «Пилигрима» нацелены на то, чтобы ежемесячно выпускать до восьми кемперов. Еще предстоит наладить полный цикл производства, а для увеличения бизнеса открыть филиалы в других городах Российской Федерации.
Компания уже анонсировала продажу жилых прицепов с разной комплектацией для путешествий, активного времяпрепровождения на природе, с возможностью бюджетного отдыха всей семьей и открытия новых локаций.
Появление в России собственного производства инновационных автодомов способствует развитию туристической отрасли экономики. Кроме того, такие предприятия позволяют продвигать новые технологии в сфере автомобильного транспорта и логистики.
Разработчиком и создателем отечественного туристического автоприцепа стала компания «Пилигрим», которая специализируется на нестандартных транспортных средствах. Компания уже выпустила первую модель кемпера с названием «Пермяк», а на сайте производителя уже появились варианты автодомов с разными опциями.
Инновационный автодом представляет собой мобильное жилье для дальних поездок и автомобильного туризма. Солнечные батареи, установленные на крыше кемпера, обеспечивают зарядку аккумулятора в 100 ампер, который питает различные устройства внутри прицепа. Использование таких технологий значительно упрощают путешествия, позволяя дому на колесах быть автономным и независимым от внешних источников электроэнергии, что особенно важно в дальних поездках.
Серия кемперов «Пермяк» предусматривает различную комплектацию по цене от 445 тысяч рублей. Автоприцеп собирают из оцинкованной рамы и фанерного корпуса с алюминиевой обшивкой. Внутри расположена полноценная зона отдыха с ящиками для хранения вещей и раскладной кроватью.
В автодоме предусмотрено всё, что необходимо для комфортной поездки даже на очень дальние расстояния. Кроме спального места, производитель предусмотрел компактную и удобную кухню, систему отопления, газобаллонное оборудование, бак для запасов воды.
Разработчики создали наиболее эффективную форму для туристического прицепа в виде капли, продумали оптимальный размер и подходящий вес для эксплуатации. Благодаря таким характеристикам кемпер может подойти к любому легковому автомобилю.
Подобная идея проекта у руководителя компании «Пилигрим» появилась еще в прошлом году. Для ее реализации был проведен тщательный анализ рынка, в ходе которого выяснилось, что такие автодома делают только под заказ, а потенциальный потребитель вынужден очень долго ждать. Кроме того, эта туристическая ниша остается незанятой, и все существующие на данный момент производители жилых прицепов не могут удовлетворить растущий спрос.
Для запуска промышленной линии по серийному выпуску кемперов компания получила кредит в рамках господдержки. Как отметил один из руководителей «Пилигрим», внутренний туризм быстро растет, и, следовательно, идею создавать автодома можно считать очень своевременной и актуальной.
Планы «Пилигрима» нацелены на то, чтобы ежемесячно выпускать до восьми кемперов. Еще предстоит наладить полный цикл производства, а для увеличения бизнеса открыть филиалы в других городах Российской Федерации.
Компания уже анонсировала продажу жилых прицепов с разной комплектацией для путешествий, активного времяпрепровождения на природе, с возможностью бюджетного отдыха всей семьей и открытия новых локаций.
Появление в России собственного производства инновационных автодомов способствует развитию туристической отрасли экономики. Кроме того, такие предприятия позволяют продвигать новые технологии в сфере автомобильного транспорта и логистики.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Украинская реальность: мор рыбы, мёртвые крысы и отравленные реки
Голливудские фильмы ужасов отдыхают по сравнению с украинской реальностью – отравленные реки, мёртвые рыбы, крысы, птицы и даже улитки....