«Северсталь» продемонстрировала свои новейшие арктические разработки
На прошедшем в Архангельске форуме «Арктика – Регионы» компания «Северсталь» продемонстрировала свои новейшие разработки, направленные на решение задач, стоящих перед операторами инфраструктурных проектов в суровом климате арктической зоны. В условиях изменяющегося климата и растущего интереса к освоению Северного морского пути, создание качественной портовой и дорожной инфраструктуры становится особенно актуальным.
Инновационные шпунтовые сваи Grani и Grani Pro
Для строительства и модернизации портовой инфраструктуры, включая причальные сооружения, «Северсталь» предложила использование шпунтовых свай корытного типа – Grani и Grani Pro. Эти инновационные решения обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками и меньшей металлоемкостью, что позволяет уменьшить затратность таких проектов на 30 % и сократить сроки их реализации.
Холодногнутый шпунт Grani является первым отечественным импортозамещающим решением, что делает его особенно ценным на фоне текущих экономических условий. Grani предназначен для работ в грунтах небольшой сложности, в то время как Grani Pro ориентирован на более сложные инфраструктурные проекты, включая те, что находятся в условиях трудной геологии Арктики. Интересно, что шпунты Grani Pro могут быть изготовлены под разнообразные потребности заказчика, что делает их универсальным инструментом для различных проектов.
Быстровозводимые здания на каркасе из стали
Помимо шпунтов, «Северсталь» представила метод строительства ускоренной постройки зданий на основе стального каркаса. Эта методика позволяет уменьшить общее время строительства на 30 %, что особенно важно для проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Применение металлокаркаса снижает себестоимость реализации проектов на 10 %, помогая оперативно реагировать на дефицит привычных стройматериалов.
Использование быстромонтируемых зданий помогает справиться с решением проблем: от логистических затрат до эффективного использования рабочей силы. Это особенно актуально в условиях короткого строительного сезона, когда каждая минута на счету.
Значимость освоения Арктики
– подчеркнул директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.
Он отметил, что инфраструктурные проекты в арктических условиях требуют применения инновационных решений и технологий.
Возможности, представленные на форуме, подчеркивают значимость создания функциональной и долговечной системы для жизни и работы в арктических условиях. Уникальные продукты, такие как шпунты Grani и Grani Pro, вместе с современными технологиями стального каркаса, нацелены на поддержку эффективного внедрения отечественных технологий в обеспечение надежной работы портов в Арктике.
Дискуссии и перспективы
Кроме того, добавим, что во время Форума «Арктика – Регионы» делегаты рассмотрели актуальные вопросы развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, модернизации инфраструктуры арктических портов и кадрового обеспечения.
Тематические сессии были направлены на выработку совместных решений для эффективного развития опорных городов Арктической зоны.
С учетом всех этих факторов, «Северсталь» с её инновационными решениями выполняет огромную роль в развитии арктической инфраструктуры, демонстрируя приверженность к внедрению современных технологий и эффективности в строительстве. Обеспечивая надежность и безопасность создания критически важных объектов в этом регионе, компания становится не только игроком на рынке, но и важным партнером для государства в пути к освоению Арктики.
Инновационные шпунтовые сваи Grani и Grani Pro
Для строительства и модернизации портовой инфраструктуры, включая причальные сооружения, «Северсталь» предложила использование шпунтовых свай корытного типа – Grani и Grani Pro. Эти инновационные решения обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками и меньшей металлоемкостью, что позволяет уменьшить затратность таких проектов на 30 % и сократить сроки их реализации.
Холодногнутый шпунт Grani является первым отечественным импортозамещающим решением, что делает его особенно ценным на фоне текущих экономических условий. Grani предназначен для работ в грунтах небольшой сложности, в то время как Grani Pro ориентирован на более сложные инфраструктурные проекты, включая те, что находятся в условиях трудной геологии Арктики. Интересно, что шпунты Grani Pro могут быть изготовлены под разнообразные потребности заказчика, что делает их универсальным инструментом для различных проектов.
Быстровозводимые здания на каркасе из стали
Помимо шпунтов, «Северсталь» представила метод строительства ускоренной постройки зданий на основе стального каркаса. Эта методика позволяет уменьшить общее время строительства на 30 %, что особенно важно для проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Применение металлокаркаса снижает себестоимость реализации проектов на 10 %, помогая оперативно реагировать на дефицит привычных стройматериалов.
Использование быстромонтируемых зданий помогает справиться с решением проблем: от логистических затрат до эффективного использования рабочей силы. Это особенно актуально в условиях короткого строительного сезона, когда каждая минута на счету.
Значимость освоения Арктики
Освоение Арктики, крупнейшей экономической зоны России, является одной из важнейших государственных задач
– подчеркнул директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.
Он отметил, что инфраструктурные проекты в арктических условиях требуют применения инновационных решений и технологий.
Возможности, представленные на форуме, подчеркивают значимость создания функциональной и долговечной системы для жизни и работы в арктических условиях. Уникальные продукты, такие как шпунты Grani и Grani Pro, вместе с современными технологиями стального каркаса, нацелены на поддержку эффективного внедрения отечественных технологий в обеспечение надежной работы портов в Арктике.
Дискуссии и перспективы
Кроме того, добавим, что во время Форума «Арктика – Регионы» делегаты рассмотрели актуальные вопросы развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, модернизации инфраструктуры арктических портов и кадрового обеспечения.
Тематические сессии были направлены на выработку совместных решений для эффективного развития опорных городов Арктической зоны.
С учетом всех этих факторов, «Северсталь» с её инновационными решениями выполняет огромную роль в развитии арктической инфраструктуры, демонстрируя приверженность к внедрению современных технологий и эффективности в строительстве. Обеспечивая надежность и безопасность создания критически важных объектов в этом регионе, компания становится не только игроком на рынке, но и важным партнером для государства в пути к освоению Арктики.
- Павел Журавлев
- wikipedia.org/Николай Булыкин
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...