«Северсталь» продемонстрировала свои новейшие арктические разработки
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				На прошедшем в Архангельске форуме «Арктика – Регионы» компания «Северсталь» продемонстрировала свои новейшие разработки, направленные на решение задач, стоящих перед операторами инфраструктурных проектов в суровом климате арктической зоны. В условиях изменяющегося климата и растущего интереса к освоению Северного морского пути, создание качественной портовой и дорожной инфраструктуры становится особенно актуальным.
Инновационные шпунтовые сваи Grani и Grani Pro
Для строительства и модернизации портовой инфраструктуры, включая причальные сооружения, «Северсталь» предложила использование шпунтовых свай корытного типа – Grani и Grani Pro. Эти инновационные решения обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками и меньшей металлоемкостью, что позволяет уменьшить затратность таких проектов на 30 % и сократить сроки их реализации.
Холодногнутый шпунт Grani является первым отечественным импортозамещающим решением, что делает его особенно ценным на фоне текущих экономических условий. Grani предназначен для работ в грунтах небольшой сложности, в то время как Grani Pro ориентирован на более сложные инфраструктурные проекты, включая те, что находятся в условиях трудной геологии Арктики. Интересно, что шпунты Grani Pro могут быть изготовлены под разнообразные потребности заказчика, что делает их универсальным инструментом для различных проектов.
Быстровозводимые здания на каркасе из стали
Помимо шпунтов, «Северсталь» представила метод строительства ускоренной постройки зданий на основе стального каркаса. Эта методика позволяет уменьшить общее время строительства на 30 %, что особенно важно для проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Применение металлокаркаса снижает себестоимость реализации проектов на 10 %, помогая оперативно реагировать на дефицит привычных стройматериалов.
Использование быстромонтируемых зданий помогает справиться с решением проблем: от логистических затрат до эффективного использования рабочей силы. Это особенно актуально в условиях короткого строительного сезона, когда каждая минута на счету.
Значимость освоения Арктики
– подчеркнул директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.
Он отметил, что инфраструктурные проекты в арктических условиях требуют применения инновационных решений и технологий.
Возможности, представленные на форуме, подчеркивают значимость создания функциональной и долговечной системы для жизни и работы в арктических условиях. Уникальные продукты, такие как шпунты Grani и Grani Pro, вместе с современными технологиями стального каркаса, нацелены на поддержку эффективного внедрения отечественных технологий в обеспечение надежной работы портов в Арктике.
Дискуссии и перспективы
Кроме того, добавим, что во время Форума «Арктика – Регионы» делегаты рассмотрели актуальные вопросы развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, модернизации инфраструктуры арктических портов и кадрового обеспечения.
Тематические сессии были направлены на выработку совместных решений для эффективного развития опорных городов Арктической зоны.
С учетом всех этих факторов, «Северсталь» с её инновационными решениями выполняет огромную роль в развитии арктической инфраструктуры, демонстрируя приверженность к внедрению современных технологий и эффективности в строительстве. Обеспечивая надежность и безопасность создания критически важных объектов в этом регионе, компания становится не только игроком на рынке, но и важным партнером для государства в пути к освоению Арктики.
			
			
			
			
			Инновационные шпунтовые сваи Grani и Grani Pro
Для строительства и модернизации портовой инфраструктуры, включая причальные сооружения, «Северсталь» предложила использование шпунтовых свай корытного типа – Grani и Grani Pro. Эти инновационные решения обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками и меньшей металлоемкостью, что позволяет уменьшить затратность таких проектов на 30 % и сократить сроки их реализации.
Холодногнутый шпунт Grani является первым отечественным импортозамещающим решением, что делает его особенно ценным на фоне текущих экономических условий. Grani предназначен для работ в грунтах небольшой сложности, в то время как Grani Pro ориентирован на более сложные инфраструктурные проекты, включая те, что находятся в условиях трудной геологии Арктики. Интересно, что шпунты Grani Pro могут быть изготовлены под разнообразные потребности заказчика, что делает их универсальным инструментом для различных проектов.
Быстровозводимые здания на каркасе из стали
Помимо шпунтов, «Северсталь» представила метод строительства ускоренной постройки зданий на основе стального каркаса. Эта методика позволяет уменьшить общее время строительства на 30 %, что особенно важно для проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Применение металлокаркаса снижает себестоимость реализации проектов на 10 %, помогая оперативно реагировать на дефицит привычных стройматериалов.
Использование быстромонтируемых зданий помогает справиться с решением проблем: от логистических затрат до эффективного использования рабочей силы. Это особенно актуально в условиях короткого строительного сезона, когда каждая минута на счету.
Значимость освоения Арктики
Освоение Арктики, крупнейшей экономической зоны России, является одной из важнейших государственных задач
– подчеркнул директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.
Он отметил, что инфраструктурные проекты в арктических условиях требуют применения инновационных решений и технологий.
Возможности, представленные на форуме, подчеркивают значимость создания функциональной и долговечной системы для жизни и работы в арктических условиях. Уникальные продукты, такие как шпунты Grani и Grani Pro, вместе с современными технологиями стального каркаса, нацелены на поддержку эффективного внедрения отечественных технологий в обеспечение надежной работы портов в Арктике.
Дискуссии и перспективы
Кроме того, добавим, что во время Форума «Арктика – Регионы» делегаты рассмотрели актуальные вопросы развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, модернизации инфраструктуры арктических портов и кадрового обеспечения.
Тематические сессии были направлены на выработку совместных решений для эффективного развития опорных городов Арктической зоны.
С учетом всех этих факторов, «Северсталь» с её инновационными решениями выполняет огромную роль в развитии арктической инфраструктуры, демонстрируя приверженность к внедрению современных технологий и эффективности в строительстве. Обеспечивая надежность и безопасность создания критически важных объектов в этом регионе, компания становится не только игроком на рынке, но и важным партнером для государства в пути к освоению Арктики.
- Павел Журавлев
 - wikipedia.org/Николай Булыкин
 
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
	Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
	
	Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
	
	Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
	
	Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
	
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
	Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
	
	Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
	
	Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
	
	Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
	
	Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
	
	«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
	
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
	РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
	
	На российской тяге: полностью импортозамещенный МС-21 встал на крыло
Несмотря на низкие темпы, в авиастроительной отрасли прогресс движется вперед к новым рубежам....
	
	«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...