«Северсталь» продемонстрировала свои новейшие арктические разработки
На прошедшем в Архангельске форуме «Арктика – Регионы» компания «Северсталь» продемонстрировала свои новейшие разработки, направленные на решение задач, стоящих перед операторами инфраструктурных проектов в суровом климате арктической зоны. В условиях изменяющегося климата и растущего интереса к освоению Северного морского пути, создание качественной портовой и дорожной инфраструктуры становится особенно актуальным.
Инновационные шпунтовые сваи Grani и Grani Pro
Для строительства и модернизации портовой инфраструктуры, включая причальные сооружения, «Северсталь» предложила использование шпунтовых свай корытного типа – Grani и Grani Pro. Эти инновационные решения обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками и меньшей металлоемкостью, что позволяет уменьшить затратность таких проектов на 30 % и сократить сроки их реализации.
Холодногнутый шпунт Grani является первым отечественным импортозамещающим решением, что делает его особенно ценным на фоне текущих экономических условий. Grani предназначен для работ в грунтах небольшой сложности, в то время как Grani Pro ориентирован на более сложные инфраструктурные проекты, включая те, что находятся в условиях трудной геологии Арктики. Интересно, что шпунты Grani Pro могут быть изготовлены под разнообразные потребности заказчика, что делает их универсальным инструментом для различных проектов.
Быстровозводимые здания на каркасе из стали
Помимо шпунтов, «Северсталь» представила метод строительства ускоренной постройки зданий на основе стального каркаса. Эта методика позволяет уменьшить общее время строительства на 30 %, что особенно важно для проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Применение металлокаркаса снижает себестоимость реализации проектов на 10 %, помогая оперативно реагировать на дефицит привычных стройматериалов.
Использование быстромонтируемых зданий помогает справиться с решением проблем: от логистических затрат до эффективного использования рабочей силы. Это особенно актуально в условиях короткого строительного сезона, когда каждая минута на счету.
Значимость освоения Арктики
– подчеркнул директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.
Он отметил, что инфраструктурные проекты в арктических условиях требуют применения инновационных решений и технологий.
Возможности, представленные на форуме, подчеркивают значимость создания функциональной и долговечной системы для жизни и работы в арктических условиях. Уникальные продукты, такие как шпунты Grani и Grani Pro, вместе с современными технологиями стального каркаса, нацелены на поддержку эффективного внедрения отечественных технологий в обеспечение надежной работы портов в Арктике.
Дискуссии и перспективы
Кроме того, добавим, что во время Форума «Арктика – Регионы» делегаты рассмотрели актуальные вопросы развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, модернизации инфраструктуры арктических портов и кадрового обеспечения.
Тематические сессии были направлены на выработку совместных решений для эффективного развития опорных городов Арктической зоны.
С учетом всех этих факторов, «Северсталь» с её инновационными решениями выполняет огромную роль в развитии арктической инфраструктуры, демонстрируя приверженность к внедрению современных технологий и эффективности в строительстве. Обеспечивая надежность и безопасность создания критически важных объектов в этом регионе, компания становится не только игроком на рынке, но и важным партнером для государства в пути к освоению Арктики.
Инновационные шпунтовые сваи Grani и Grani Pro
Для строительства и модернизации портовой инфраструктуры, включая причальные сооружения, «Северсталь» предложила использование шпунтовых свай корытного типа – Grani и Grani Pro. Эти инновационные решения обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками и меньшей металлоемкостью, что позволяет уменьшить затратность таких проектов на 30 % и сократить сроки их реализации.
Холодногнутый шпунт Grani является первым отечественным импортозамещающим решением, что делает его особенно ценным на фоне текущих экономических условий. Grani предназначен для работ в грунтах небольшой сложности, в то время как Grani Pro ориентирован на более сложные инфраструктурные проекты, включая те, что находятся в условиях трудной геологии Арктики. Интересно, что шпунты Grani Pro могут быть изготовлены под разнообразные потребности заказчика, что делает их универсальным инструментом для различных проектов.
Быстровозводимые здания на каркасе из стали
Помимо шпунтов, «Северсталь» представила метод строительства ускоренной постройки зданий на основе стального каркаса. Эта методика позволяет уменьшить общее время строительства на 30 %, что особенно важно для проектов в Арктике и на Дальнем Востоке. Применение металлокаркаса снижает себестоимость реализации проектов на 10 %, помогая оперативно реагировать на дефицит привычных стройматериалов.
Использование быстромонтируемых зданий помогает справиться с решением проблем: от логистических затрат до эффективного использования рабочей силы. Это особенно актуально в условиях короткого строительного сезона, когда каждая минута на счету.
Значимость освоения Арктики
Освоение Арктики, крупнейшей экономической зоны России, является одной из важнейших государственных задач
– подчеркнул директор по работе с энергетическими компаниями и инфраструктурными проектами «Северстали» Дмитрий Горошков.
Он отметил, что инфраструктурные проекты в арктических условиях требуют применения инновационных решений и технологий.
Возможности, представленные на форуме, подчеркивают значимость создания функциональной и долговечной системы для жизни и работы в арктических условиях. Уникальные продукты, такие как шпунты Grani и Grani Pro, вместе с современными технологиями стального каркаса, нацелены на поддержку эффективного внедрения отечественных технологий в обеспечение надежной работы портов в Арктике.
Дискуссии и перспективы
Кроме того, добавим, что во время Форума «Арктика – Регионы» делегаты рассмотрели актуальные вопросы развития судоходства и морской логистики по Северному морскому пути, модернизации инфраструктуры арктических портов и кадрового обеспечения.
Тематические сессии были направлены на выработку совместных решений для эффективного развития опорных городов Арктической зоны.
С учетом всех этих факторов, «Северсталь» с её инновационными решениями выполняет огромную роль в развитии арктической инфраструктуры, демонстрируя приверженность к внедрению современных технологий и эффективности в строительстве. Обеспечивая надежность и безопасность создания критически важных объектов в этом регионе, компания становится не только игроком на рынке, но и важным партнером для государства в пути к освоению Арктики.
- Павел Журавлев
- wikipedia.org/Николай Булыкин
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Украинская реальность: мор рыбы, мёртвые крысы и отравленные реки
Голливудские фильмы ужасов отдыхают по сравнению с украинской реальностью – отравленные реки, мёртвые рыбы, крысы, птицы и даже улитки....