Крупнейший в Приволжском ФО логистический центр открылся в Татарстане
Крупнейший грузовой логистический центр в Поволжском регионе открыли рядом с Казанью. Теперь отсюда можно отправлять продукцию по всему миру как по воде, так и по суше. Торжественный запуск был приурочен к празднованию дня республики Татарстан.
«Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр» – это крупнейший в регионе хаб, который максимально открыт для водных и сухопутных видов транспорта. Он представляет собой доступ сразу к трем морям: Черному, Балтийскому, Каспийскому, а также к федеральным автомобильным трассам М12 и М7.
Расположение выбрано неслучайно, поскольку именно здесь промышленность Татарстана сосредотачивает весь грузооборот, а также получает необходимые материалы и сырье для производств. Место уникально еще и тем, что расположено на пересечении нескольких транспортных путей, поэтому сюда идеально вписались и новая железнодорожная ветка, и речные причалы.
Основной вид перевозок, на которые ориентирован этот внушительный проект – насыпные грузы и контейнеры. При этом на швартовку в порту могут встать сразу 13 судов одновременно.
Новый маршрут предоставляет различные возможности для производителей, торговых компаний, логистических предприятий, импортеров и экспортеров, поскольку позволяет существенно снизить затраты на доставку, особенно на сыпучий груз, такой как щебень, уголь, цемент и удобрения.
Кроме того, зерно с элеваторов можно будет отгружать и возить круглогодично, а потенциальный объем экспорта одних только зерновых составляет 1 миллион тонн в год.
Среди особенностей «Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра» стоит отметить следующее:
– узел расположен на пересечении двух крупнейших транспортных коридоров: Север-Юг и Европа-Китай,
– на прилегающих к причалам железнодорожным путям можно разместить более 450 грузовых вагонов,
– общая пропускная способность хаба составляет 1500 вагонов в сутки.
В целом, для сельхозпроизводителей и для всех промышленников Татарстана здесь созданы самые широчайшие возможности, которые включают в себя прямой доступ к морским путям и оптимальное время транспортировки.
Запуск такого масштабного проекта был осуществлен по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина, поскольку развитие транспортной и логистической инфраструктуры играет ключевую роль в укреплении экономики России. Это важно сразу для нескольких направлений:
– во-первых, проект способствует оптимизации грузоперевозок, импорта и экспорта, особенно в контексте взаимодействия с Китаем. А также помогает укреплять торгово-экономические связи и повышать конкурентоспособность отечественной продукции;
– во-вторых, создание такого центра – это развитие инфраструктуры, привлечение инвестиций в регион и создание рабочих мест.
– в-третьих, наличие современного логистического комплекса облегчает взаимодействие между различными видами транспорта, что повышает эффективность мультимодальных перевозок и снижает издержки для бизнеса.
Открытие крупнейшего в регионе транспортного хаба в Свияжске, предоставляющего выход к трем морям и обладающего потенциалом стать ключевым речным портом для международных перевозок, наглядно демонстрирует развитие экономики страны, ее конкурентоспособность и устойчивость.
«Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр» – это крупнейший в регионе хаб, который максимально открыт для водных и сухопутных видов транспорта. Он представляет собой доступ сразу к трем морям: Черному, Балтийскому, Каспийскому, а также к федеральным автомобильным трассам М12 и М7.
Расположение выбрано неслучайно, поскольку именно здесь промышленность Татарстана сосредотачивает весь грузооборот, а также получает необходимые материалы и сырье для производств. Место уникально еще и тем, что расположено на пересечении нескольких транспортных путей, поэтому сюда идеально вписались и новая железнодорожная ветка, и речные причалы.
Основной вид перевозок, на которые ориентирован этот внушительный проект – насыпные грузы и контейнеры. При этом на швартовку в порту могут встать сразу 13 судов одновременно.
Новый маршрут предоставляет различные возможности для производителей, торговых компаний, логистических предприятий, импортеров и экспортеров, поскольку позволяет существенно снизить затраты на доставку, особенно на сыпучий груз, такой как щебень, уголь, цемент и удобрения.
Кроме того, зерно с элеваторов можно будет отгружать и возить круглогодично, а потенциальный объем экспорта одних только зерновых составляет 1 миллион тонн в год.
Среди особенностей «Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра» стоит отметить следующее:
– узел расположен на пересечении двух крупнейших транспортных коридоров: Север-Юг и Европа-Китай,
– на прилегающих к причалам железнодорожным путям можно разместить более 450 грузовых вагонов,
– общая пропускная способность хаба составляет 1500 вагонов в сутки.
В целом, для сельхозпроизводителей и для всех промышленников Татарстана здесь созданы самые широчайшие возможности, которые включают в себя прямой доступ к морским путям и оптимальное время транспортировки.
Запуск такого масштабного проекта был осуществлен по поручению президента Российской Федерации Владимира Путина, поскольку развитие транспортной и логистической инфраструктуры играет ключевую роль в укреплении экономики России. Это важно сразу для нескольких направлений:
– во-первых, проект способствует оптимизации грузоперевозок, импорта и экспорта, особенно в контексте взаимодействия с Китаем. А также помогает укреплять торгово-экономические связи и повышать конкурентоспособность отечественной продукции;
– во-вторых, создание такого центра – это развитие инфраструктуры, привлечение инвестиций в регион и создание рабочих мест.
– в-третьих, наличие современного логистического комплекса облегчает взаимодействие между различными видами транспорта, что повышает эффективность мультимодальных перевозок и снижает издержки для бизнеса.
Открытие крупнейшего в регионе транспортного хаба в Свияжске, предоставляющего выход к трем морям и обладающего потенциалом стать ключевым речным портом для международных перевозок, наглядно демонстрирует развитие экономики страны, ее конкурентоспособность и устойчивость.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В Красноярске стартовало строительство метрополитена
В Красноярске приступили к возведению первой линии метрополитена (метротрамвая). На объекте уже задействовано передовое тоннелепроходческое оборудование, на...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия, прекратив экспорт урана, нанесёт удар по двум главным противникам
Мы уже давно поднимаем вопрос того, что России пора начинать серьёзно отвечать на западные санкции. Ведь Россия, по сути, так ничего серьёзного и не...
Пекин ставит крест на инвестициях в РФ: что будут делать автопроизводители?
Пекин рекомендовал своим автопроизводителям не вкладывать деньги в российское производство. Строительство новых заводов под отдельным запретом....
«Норникель» и будущее водородной энергетики: катализаторы на основе палладия
Российская горно-металлургическая компания «Норникель», известная как главный производитель палладия в мире, активно продвигает разработки в области водородной...
Дубина из титана. Когда Россия начнет бить врага самым тяжелым оружием
В недружественной Европе нужно наказывать всех, но Венгрию и Словакию — мягко...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Путин дал понять Boeing: Титан нам самим нужен. Никель и уран — тоже
Зачем нам поставлять никель странам НАТО, если они из него делают оружие против нас же? Пусть утрутся...
Мировая резервная валюта обретает очертания: R+ вместо $
Россия и Китай возглавили борьбу мирового сообщества с финансовым терроризмом...
Триллион рублей — на новый город вместо СВО. А может, так и надо?
Смета строительства спутника Владивостока выросла втрое, платить помимо инвесторов будет бюджет...
На картошке этой осенью кто-то сделает миллиарды
Рекордный урожай картофеля никак не повлиял на розничные цены — перекупщики против их снижения...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Украинская реальность: мор рыбы, мёртвые крысы и отравленные реки
Голливудские фильмы ужасов отдыхают по сравнению с украинской реальностью – отравленные реки, мёртвые рыбы, крысы, птицы и даже улитки....