
Новые аэропорты на подходе: Михаил Мишустин и Игорь Шувалов мечтают о небе
Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин сделал громкое заявление на встрече с председателем «ВЭБ.РФ» Игорем Шуваловым. Речь в нем шла не о чем-то абстрактном, а о строительстве шести новых аэропортов в тех самых местах, где даже птицы, казалось бы, летают с оглядкой. Но, как мы можем предполагать, в историческую драму Михаил Мишустин не играет – строить, так строить!
Где же эти волшебные места?
Речь идет о городах Краснодар, Салехард, Горно-Алтайск, Магнитогорск, Омск и Архыз. По заявлениям Игоря Шувалова, эти населенные пункты славятся не только производством различных видов продукции. Нельзя забывать и об их туристическом потенциале, именно он говорит о необходимости расширения местной авиатранспортной инфраструктуры в кратчайшие сроки. Предполагается, что туры в теплые края или же в снежные вершины станут еще более доступны. А ведь кто, как ни мы с вами, сами себе таинственные исследователи?
Сбербанк – наш верный партнер
Но без поддержки Сбербанка обойтись не удастся. Герман Греф уже мечтает о новом аэропорте в Горно-Алтайске с пропускной способностью на 1,2 миллиона «воздушных пассажиров». Да, лететь с комфортом – это для настоящих гурманов. Значит, нужно не только обеспечить хорошие взлетно-посадочные полосы, но и построить комфортные аэротерминалы, на которых будут отдыхать наши бравые летчики и успешные бизнесмены. И все это – в течение трех лет. Звучит как сделка века, не иначе.
Импортозамещение? Пожалуйста!
Кроме того, в ходе встречи Михаил Мишустин, как истинный стратег, поднял важный вопрос о расширении инструментов поддержки, заявив, что импортозамещение теперь не только в тренде, оно вовсе стало делом чести. Российское программное обеспечение и технологии – вот те талисманы, которые должны тянуть на себе бремя! Это касается и выпуска высокотехнологичной продукции, и создания новых рабочих мест. А как иначе? Безработных не пустят в новый аэропорт.
«ВЭБ.РФ»: главный дирижер
Мишустин не забыл упомянуть, что «ВЭБ.РФ» – это, по сути, дирижер в оркестре российской экономики. Уточним, что на данный момент запрашиваемое участие «ВЭБ.РФ» в различных проектах оценивается в 18 триллионов рублей. Игорь Шувалов обратился к премьеру с просьбой дать поручение Министерству экономического развития, Министерству финансов совместно с Центральным банком и организациями развития просчитать, сколько кредитного ресурса при поддержке «ВЭБ.РФ» необходимо дать экономике в ближайшие шесть лет. Кто бы мог подумать, что такие цифры могут манить, как сладкие яблоки в зимний мороз? Так что, по всей видимости, наш экономический метеорит продолжает лететь вперед, вне зависимости от того, есть ли у него определенное направление.
Будущее на горизонте
Подводя итоги, можно сказать, что у нас на повестке дня не только новые аэропорты, но и целая серия экономических нововведений, планов и стратегий. Михаил Мишустин, Игорь Шувалов – да кто угодно сможет пролететь над этой стройкой, если дело пойдет так, как они задумывают. Так что вооружайтесь билетами и запланируйте свои путешествия – возможно, в будущем они станут не просто удобными, а непременно захватывающими. Новые горизонты с вашими любимыми аэропортами ждут вас, как бы странно это не звучало.
Где же эти волшебные места?
Речь идет о городах Краснодар, Салехард, Горно-Алтайск, Магнитогорск, Омск и Архыз. По заявлениям Игоря Шувалова, эти населенные пункты славятся не только производством различных видов продукции. Нельзя забывать и об их туристическом потенциале, именно он говорит о необходимости расширения местной авиатранспортной инфраструктуры в кратчайшие сроки. Предполагается, что туры в теплые края или же в снежные вершины станут еще более доступны. А ведь кто, как ни мы с вами, сами себе таинственные исследователи?
Сбербанк – наш верный партнер
Но без поддержки Сбербанка обойтись не удастся. Герман Греф уже мечтает о новом аэропорте в Горно-Алтайске с пропускной способностью на 1,2 миллиона «воздушных пассажиров». Да, лететь с комфортом – это для настоящих гурманов. Значит, нужно не только обеспечить хорошие взлетно-посадочные полосы, но и построить комфортные аэротерминалы, на которых будут отдыхать наши бравые летчики и успешные бизнесмены. И все это – в течение трех лет. Звучит как сделка века, не иначе.
Импортозамещение? Пожалуйста!
Кроме того, в ходе встречи Михаил Мишустин, как истинный стратег, поднял важный вопрос о расширении инструментов поддержки, заявив, что импортозамещение теперь не только в тренде, оно вовсе стало делом чести. Российское программное обеспечение и технологии – вот те талисманы, которые должны тянуть на себе бремя! Это касается и выпуска высокотехнологичной продукции, и создания новых рабочих мест. А как иначе? Безработных не пустят в новый аэропорт.
«ВЭБ.РФ»: главный дирижер
Мишустин не забыл упомянуть, что «ВЭБ.РФ» – это, по сути, дирижер в оркестре российской экономики. Уточним, что на данный момент запрашиваемое участие «ВЭБ.РФ» в различных проектах оценивается в 18 триллионов рублей. Игорь Шувалов обратился к премьеру с просьбой дать поручение Министерству экономического развития, Министерству финансов совместно с Центральным банком и организациями развития просчитать, сколько кредитного ресурса при поддержке «ВЭБ.РФ» необходимо дать экономике в ближайшие шесть лет. Кто бы мог подумать, что такие цифры могут манить, как сладкие яблоки в зимний мороз? Так что, по всей видимости, наш экономический метеорит продолжает лететь вперед, вне зависимости от того, есть ли у него определенное направление.
Будущее на горизонте
Подводя итоги, можно сказать, что у нас на повестке дня не только новые аэропорты, но и целая серия экономических нововведений, планов и стратегий. Михаил Мишустин, Игорь Шувалов – да кто угодно сможет пролететь над этой стройкой, если дело пойдет так, как они задумывают. Так что вооружайтесь билетами и запланируйте свои путешествия – возможно, в будущем они станут не просто удобными, а непременно захватывающими. Новые горизонты с вашими любимыми аэропортами ждут вас, как бы странно это не звучало.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...